autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Большое CO .... Лагуна 2.0 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8897 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ВиталийXXL [ 18.12.2006 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Большое CO .... Лагуна 2.0 |
Ой - не прошла моя Лагунка по токсичности техосмотр ... ой - что делать .... дапамажыте хто !!! |
Автор: | Подхорунжий [ 18.12.2006 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВиталийXXL, лямбда. датчик расхода воздуха?! |
Автор: | E}I{uk [ 18.12.2006 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВиталийXXL большое CO это сколько? 7% или 2%? в зависимости от кого СКОЛЬКО можно предположить ЧТО вылетело или в каком узле проблемы. |
Автор: | ВиталийXXL [ 18.12.2006 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
В карте написано 2,84 ... Чё это я не знаю . Норма 1,5 ... |
Автор: | andrey1980 [ 19.12.2006 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
14.12 тоже техосмотр на 19-ке проходил, СО было 1,72, вылечилось заменой воздушного фильтра |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 19.12.2006 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала на диагностику к официалам ![]() А там будет виднее что к чему ![]() Пысы... У меня на Пассате СО было на ТО - 3.5 ![]() ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 19.12.2006 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неплохо бы тестером посмотреть, меняется ли на выходе лямбда-зонда напряжение. Если нет- это и будет причина. Может быть еще обрыв на зонд провода подогрева, тогда зонд работает только через несколько минут после разогрева выхлопными газами. А на ТО машина долго стоит, остывает, а затем сразу на СО при еще неработающем зонде. |
Автор: | ВиталийXXL [ 19.12.2006 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возд фильтр .... у меня стоит нулевого сопротивления .... Датчика расхода воздуха нет .... у нас по-другому : MAP |
Автор: | E}I{uk [ 19.12.2006 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В карте написано 2,84 ... Чё это я не знаю . Норма 1,5 ... ихха! тут дело не в лямбде явно! мой тебе совет - прочисти обратку. Цитата: Неплохо бы тестером посмотреть, меняется ли на выходе лямбда-зонда напряжение
все верно, напряжение должно быть от нуля до 1В |
Автор: | ЮМБР [ 19.12.2006 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
E}I{uk, не от нуля до 1В, а от 0.1В до 0.7В |
Автор: | Aleksey [ 19.12.2006 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, да ладно тебе, не придирайся. Главное короткие фронты и существенный перепад напряжений, а не скажем 300 мВ ![]() |
Автор: | ВиталийXXL [ 20.12.2006 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это значит осцилографом смотреть ... А.... обратку ... как чистить-то ? |
Автор: | ЮМБР [ 20.12.2006 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey не скажи. От 0 до 0.6В тоже можно посчитать существенным перепадом напряжений. А лямбда будет уже мертвой. да и увидишь ли короткие фронты с помощью мультиметра? Наверняка нет. Только если сто датчиков перемерял одним и тем же прибором, а потом заосциллировал их, тогда, может, интуитивно и заподозришь неладное, да и то не более того. |
Автор: | Aleksey [ 20.12.2006 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, я где-то в моем посте сказал про мультиметр? Поясни почему лямбда с диапазоном 0-600 мВ и фронтами около 120 мс мертвая? |
Автор: | ЮМБР [ 20.12.2006 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey сорри. Про мультиметр ты ничего не говорил. Этоя спытал с Андрей К. писал(а): Неплохо бы тестером посмотреть, меняется ли на выходе лямбда-зонда напряжение....
По поводу диапазонов - на авторство не могу претендовать. Почитай внимательно : http://www.volvoclub.ru/info/105/ и тут про реалии диапазонов http://www.zr.ru/arch46316.html |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |