autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Большое CO .... Лагуна 2.0
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8897
Страница 1 из 2

Автор:  ВиталийXXL [ 18.12.2006 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Большое CO .... Лагуна 2.0

Ой - не прошла моя Лагунка по токсичности техосмотр ... ой - что делать .... дапамажыте хто !!!

Автор:  Подхорунжий [ 18.12.2006 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

ВиталийXXL, лямбда. датчик расхода воздуха?!

Автор:  E}I{uk [ 18.12.2006 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

ВиталийXXL
большое CO это сколько? 7% или 2%? в зависимости от кого СКОЛЬКО можно предположить ЧТО вылетело или в каком узле проблемы.

Автор:  ВиталийXXL [ 18.12.2006 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

В карте написано 2,84 ... Чё это я не знаю . Норма 1,5 ...

Автор:  andrey1980 [ 19.12.2006 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

14.12 тоже техосмотр на 19-ке проходил, СО было 1,72, вылечилось заменой воздушного фильтра

Автор:  Андрей_Лагуна [ 19.12.2006 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала на диагностику к официалам :ustav:
А там будет виднее что к чему :roll:

Пысы... У меня на Пассате СО было на ТО - 3.5 :shock: , оказалось виноват предохранитель, который я сам вытащил и не поставил обратно :oops: - обесточил системы управления двигателем....

Автор:  Андрей К. [ 19.12.2006 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохо бы тестером посмотреть, меняется ли на выходе лямбда-зонда напряжение. Если нет- это и будет причина. Может быть еще обрыв на зонд провода подогрева, тогда зонд работает только через несколько минут после разогрева выхлопными газами. А на ТО машина долго стоит, остывает, а затем сразу на СО при еще неработающем зонде.

Автор:  ВиталийXXL [ 19.12.2006 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Возд фильтр .... у меня стоит нулевого сопротивления ....

Датчика расхода воздуха нет .... у нас по-другому : MAP

Автор:  E}I{uk [ 19.12.2006 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В карте написано 2,84 ... Чё это я не знаю . Норма 1,5 ...

ихха! тут дело не в лямбде явно!
мой тебе совет - прочисти обратку.

Цитата:
Неплохо бы тестером посмотреть, меняется ли на выходе лямбда-зонда напряжение

все верно, напряжение должно быть от нуля до 1В

Автор:  ЮМБР [ 19.12.2006 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

E}I{uk, не от нуля до 1В, а от 0.1В до 0.7В

Автор:  Aleksey [ 19.12.2006 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, да ладно тебе, не придирайся.
Главное короткие фронты и существенный перепад напряжений, а не скажем 300 мВ :)

Автор:  ВиталийXXL [ 20.12.2006 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Это значит осцилографом смотреть ... А.... обратку ... как чистить-то ?

Автор:  ЮМБР [ 20.12.2006 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
не скажи.
От 0 до 0.6В тоже можно посчитать существенным перепадом напряжений.
А лямбда будет уже мертвой.
да и увидишь ли короткие фронты с помощью мультиметра?
Наверняка нет. Только если сто датчиков перемерял одним и тем же прибором, а потом заосциллировал их, тогда, может, интуитивно и заподозришь неладное, да и то не более того.

Автор:  Aleksey [ 20.12.2006 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, я где-то в моем посте сказал про мультиметр?
Поясни почему лямбда с диапазоном 0-600 мВ и фронтами около 120 мс мертвая?

Автор:  ЮМБР [ 20.12.2006 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
сорри. Про мультиметр ты ничего не говорил.
Этоя спытал с
Андрей К. писал(а):
Неплохо бы тестером посмотреть, меняется ли на выходе лямбда-зонда напряжение....

По поводу диапазонов - на авторство не могу претендовать.
Почитай внимательно :
http://www.volvoclub.ru/info/105/
и тут про реалии диапазонов
http://www.zr.ru/arch46316.html

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/