autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Втулки стабилизатора на 19-ку
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=896
Страница 4 из 5

Автор:  Alex.K. [ 22.07.2004 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

:shock:
Тогда нафик какие втулки ... :twisted:
Наружу рисково ставить бо есть вероятность что тяга будет касаться рычага, а это лязгу будет больше чем на старых убитых.
Внутрь тож я бы их не ставил потому что эти "волговские" втулки в наружном периметре имеют окружность, а оригинальные - полуокружность переходящую (по тупому скажу, лень рисунок постить) в букву П. Ценрты внутреннего диаметра втулки и наружного полудиамерта совпадают, а расстояние от прямой части до внутр. диаметра больше примерно в 1,5 раза чем расстояние между внутр. и наружным диаметрами.

Сори если много писанины, старался описать как мог, без рисунка ...

Автор:  Nazar [ 22.07.2004 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Нафиг, не нафиг, но я уже порядочно откатал на волговских. И вот на днях хочю поставить оригинальные, поделюсь впечатлениями :roll:

Автор:  Alex.K. [ 22.07.2004 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Nazar писал(а):
Нафиг, не нафиг, но я уже порядочно откатал на волговских. :roll:

А где стояли "волговские" внутри аль снаружи :?:

Автор:  Nazar [ 22.07.2004 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K. писал(а):
А где стояли "волговские" внутри аль снаружи :?:

И там и там

Автор:  Ukraine_19 [ 22.07.2004 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Некоторые замечания были в тему, но главное, что докопались до истины (спасибо за верный рисунок!!!) От себя могу добавить, что езжу уже 9000 км на этих втулках - и не морщусь! Чего и всем желаю :P :lol: :!:

Автор:  TASM [ 28.12.2005 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Родные втулки стабилизатора мало ходят, потому что "окончания" стабилизатора на которые одеваются втулки как правило сильно изъедены коррозией. Даже после замены присутствует люфт. Чтобы ходимость была гораздо выше нужно подобрать подходящую по внешнему диаметру металлическую тонкостенную трубку, обточить концы стабилизатора для удаления следов коррозии, отрезать кусок трубы и напресовать на стабилизатор, можно для верности посадить на "эпокситку". Немного "гемороя" и радость- два года втулки ходят без звуков (годовой пробег 22-25тыс.). При установки новых втулок для ходимости и исключения коррозии нужно класть немного смазки типа "ЛИТОЛ". Всем удачи.

Автор:  blackwhite [ 29.12.2005 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Коррозией изъедены? Что-то не замечал и втулка плотно содится. Какой люфт? Более того, окончания стабилизатора блестят как (не при дамах будет сказано) яйца коня Петра I. Для справки, втулки SASIC отходили на моем авто всего 25тыс.

Автор:  Alex.K. [ 29.12.2005 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с blackwhit. полностью :xlopat:

Автор:  Пётр [ 29.12.2005 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати по мануалу стабилизатор надо смазывать под крайними втулками молибденовой смазкой...
Пётр.

Автор:  blackwhite [ 29.12.2005 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

А кто назовет каталожный номер волговских втулок?

Автор:  Alex.K. [ 29.12.2005 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пружины и рычаги передней подвески ГАЗ 24-10
пошукай тут, здеацца мне что речь идет про зап. часть № 13

Автор:  blackwhite [ 29.12.2005 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

нет, не N13

Автор:  RuslanD... [ 29.12.2005 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

именно 13 -я .....

Автор:  TASM [ 29.12.2005 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Коррозией изъедены? Что-то не замечал и втулка плотно содится. Какой люфт? Более того, окончания стабилизатора блестят как (не при дамах будет сказано) яйца коня Петра I. Для справки, втулки SASIC отходили на моем авто всего 25тыс.

Но не знаю, наверное мне не повезло, но все что я юзал 11, 19, 21 такой дефект наблюдался. Речь я веду о втулках - "Напальчниках". Именно вследствии этой конструктивной особенности туда со временем попадает влага и грязь и делают свое дело. Такое ощущение что в Германии эти втулки с рождения не меняют, блин...... ездят по ровным дорогам. За 5, 7 и т.д. лет коррозия делает свое дело. Кстати об этой проблеме слышал от многих "Реноводов" у нас Кенике.

Автор:  Елена Reno19 [ 2.06.2015 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулки стабилизатора на 19-ку

Привет всем! А обязательно должно стучать при изношенных втулках? У нас,когда руль крутишь на месте и при езде,только скрип противный,стука нет,а на диагностике сказали,что это из-за втулок.Вообще то еще надо шаровую правую менять,но я думаю,что лучше сразу обе и еще сайлентблоки (комплект) рычагов.Вот,наверное и скрипит из-за всего этого вместе взятого.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/