autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стук двигателя https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=8985 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sezar [ 23.12.2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Стук двигателя |
Здрасте всем. Пятый год езжу на Рено-19, 1991, 1,4 моно(двигатель с цепью) А тут вдруг собрался ехать с работы домой, заводить а она полоборота сделала потом какбудто акум. кончился, и завелась но с ужасным стуком. Сразу заглушил. Внешний осмотр ничего не дал. Завёл ещё раз стучит также. Домой заехал на шнурке. Спецы сказали - провернуло вкладыши. Загнал на ремонт. Сняли головку, а там на 3 поршне железячка, маленькая такая. Желязячку вынули, поршень сверху поровняли, заодно притёрли выпускные клапана и поменяли колпачки. Цилиндры без выработки, без царапин, поршня не болтаются. Собрали. В итоге расход масла сейчас литр на 400 км., и цоканье в двигателе при нагрузке. |
Автор: | Smalenski [ 23.12.2006 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Требуй деньги обратно за ремонт + компенсация. Какого рода железячка? |
Автор: | RuslanD... [ 23.12.2006 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
красота ...... вкладыши грят провернуло , а двигун СВЕРХУ тряпкой протирают ... з.ы. а почему притирали только выпускные ? |
Автор: | Искандер [ 24.12.2006 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто коленвал смотреть будет? |
Автор: | Aleksey [ 24.12.2006 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искандер, ну они попробовали что поршни не болтаются, решили что там все в ажуре и внизу. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sezar [ 25.12.2006 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да деньги назад это правильно. Железячка маленькая очень похожа на иголку с игольчатого подшипника.(определить трудно - вся покоцаная) Погоню к ним третьего числа. Будут дальше смотреть (вынимать поршни проверять кольца). Просто странно как-то, колпачки новые, раньше масла практически не брала, если сломалось кольцо маслосьёмное и кусок выбросило на верх - поцарапало бы гильзу. Стук тоже странный проявляется больше при нагрузке, если еду - стучит, газ отпускаю(типа торможу двигателем) пропадает. На горячем моторе на холостых вообще не стучит. По ходовым качествам стала намного шустрее (я думаю из-за клапанов) Притирали выпускные клапана потому что впускные по их словам были нормальные. У них ремонтируюсь не первый раз, вроде обманывать не должны... |
Автор: | Smalenski [ 25.12.2006 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень интересен результат. Тож было предположение по кольцу но Цитата: если сломалось кольцо маслосьёмное и кусок выбросило на верх - поцарапало бы гильзу
да и кольцо в сечении прямоугольник и стука по идее не должно было бы быть. Пущай еще проверят находится ли поршевая (поршень-цилиндр) в допусках по размерам. Возможно стучит на холодную и при нагрузке поршень (-и). Хотя сразу и резко думаю не может быть такой стук из-за изношенности ЦПГ(цилиндро-поршневой группы ![]() А вот поршень должен немного болтаться, т.к. имеется допуск на тепловое расширение днища поршня вследствии большого нагрева. Без "болтанки" он просто бы заклинил. Но на все есть размеры. |
Автор: | sezar [ 25.12.2006 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Очень интересен результат. Результат сообщу обязательно. smalenski писал(а): Пущай еще проверят находится ли поршевая (поршень-цилиндр) в допусках по размерам. Возможно стучит на холодную и при нагрузке поршень (-и).
Хотя сразу и резко думаю не может быть такой стук из-за изношенности ЦПГ(цилиндро-поршневой группы ![]() И я так думаю. Ну а расход масла, если учесть что колпачки новые, а дым из трубы как у "икаруса", остаются только кольца? Какие ещё могут быть причины? Вариант, что прокладка под головкой(плохо поставили...), может быть или нет? А стук, если была железяка, то не могло что-либо случиться с вкладышами или пальцем поршня? Но если на слух, то стучит (даже не стучит, а цокотит) в верхней части. Клапана регулировали два раза.? |
Автор: | Smalenski [ 25.12.2006 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цокотит скорей форсунка моника. Сними воздухан, если цоканье отчетливей и помузыкальней ![]() Такие вещи заочно трудно спрогнозировать на 100 %. Палец если бы полез на стенки цилиндра, то как минимум это можно было бы увидеть по зеркалу цилиндра. Вкладыши? Вскрывать нат, а там по ситуации. Масло, если пробит масляный канал в прокладке на смазку головы, то соответственно и расход огромный, и паровозный сизый дым сзади, т.к. масло под давлением валит в цилиндр. Колпачки обычно огромного расхода не дают. В общем напрашивается полная разборка двигателя с полной дефектацией деталей ![]() |
Автор: | sezar [ 25.12.2006 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно, буду ждать результатов "вскрытия". На счёт форсунки, врядли. звук явно металический. Завтра проверю. smalenski, спасибо за ответы. |
Автор: | sezar [ 13.01.2007 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вскрытие произошло. В результате: маслосъёмные кольца оказались стёртыми полностью. Т.е. лысые. Поменяли все кольца, заодно, вкладыши(шатунные), собрали, завели стук как был так и остался. Ужас. Что может быть? Всё проверено и что было изношено, поменяно. Стук очень своеобразный. На холодную (на холостых оборотах) слышно капитально, после двух минут работы -- пропадает, потом слышно только при нагрузке, или если реско газануть. Мои ремонтиры уверяют, что это клапан какойто плохо отрегулирован, после обкатки они ещё раз клапана отрегулируют и всё будет хорошо. Верить, неверить??? А так масло не берёт, приёмистость увеличилась....... Вот такие вот дела. |
Автор: | Jacky [ 13.01.2007 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sezar писал(а): Ну вскрытие произошло. В результате: маслосъёмные кольца оказались стёртыми полностью. Т.е. лысые.
Поменяли все кольца, заодно, вкладыши(шатунные), собрали, завели стук как был так и остался. Ужас. Что может быть? Всё проверено и что было изношено, поменяно. Стук очень своеобразный. На холодную (на холостых оборотах) слышно капитально, после двух минут работы -- пропадает, потом слышно только при нагрузке, или если реско газануть. Мои ремонтиры уверяют, что это клапан какойто плохо отрегулирован, после обкатки они ещё раз клапана отрегулируют и всё будет хорошо. Верить, неверить??? А так масло не берёт, приёмистость увеличилась....... Вот такие вот дела. Не думаю, что это клапан. Скорее всего стучит поршень. Обусловлено износом цилиндра (нечего сделать невозможно - менять движок), особенно хорошо данный стук будет слышен на холодную, а также под нагрузкой. Можно поменять компрессионные кольца (заодно и маслосьемные) - поможет, но не сильно. |
Автор: | Smalenski [ 13.01.2007 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sezar писал(а): 1. Ну вскрытие произошло. В результате: маслосъёмные кольца оказались стёртыми полностью. Т.е. лысые. 2. Поменяли все кольца, заодно, вкладыши(шатунные), собрали, завели стук как был так и остался. 3. Стук очень своеобразный. На холодную (на холостых оборотах) слышно капитально, после двух минут работы -- пропадает, потом слышно только при нагрузке, или если реско газануть. 4. Мои ремонтиры уверяют, что это клапан какойто плохо отрегулирован, после обкатки они ещё раз клапана отрегулируют и всё будет хорошо. 5. Верить, неверить??? А так масло не берёт, приёмистость увеличилась....... Вот такие вот дела. 1 А все были целые? 2 А коренные вкладыши не меняли? 3 Очень похоже на стук поршней. Но опять же у тя это все резко произошло, даж не знаю 4 А вот тут лапшу вешают, отрегулировать клапана на монике 1.4 мах час с пятью перекурами, могли сразу сделать 5 Вот поэтому и не верь (см. п.4) Тянут резину, и возможно не знают причену стука. Клапана не могут стучать таким образом Цитата: На холодную (на холостых оборотах) слышно капитально, после двух минут работы -- пропадает, потом слышно только при нагрузке, или если реско газануть.
Сможешь на встречу подъехать, оч интересно послушать. А где вообще авто-с обретает? |
Автор: | sezar [ 14.01.2007 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Кольца все целые были. Коренные не меняли, сказали, что всё в порядке. Шатунные шейки - тоже в норме. Живу в Кобрине, работаю в Бресте... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |