autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Кушает масло...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=905
Страница 1 из 4

Автор:  Юрий [ 3.03.2004 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Кушает масло...

Я уже как-то упоминал в разных там обсуждениях, что столкнулся с повышенным расходом масла (Р19, 93 г.в., F3N 740). Сейчас вот запасные деньги в кармане появились, решил, что пора СТО посетить. Думаю начать с замены маслосъемных колпачков.
По-сему вопрос, коллеги. Может кто подсоветует, куда обратиться, где такую работу за разумные деньги могут сделать быстро и качественно - RCM, Автопромсервис, или другие менее известные, но надежные точки. Сколько такая работа может стоить.
Говоря откровенно, с момента покупки авто прошел более 10 ккм и еще ни разу не был на СТО, так что для меня это будет первое общение с автомастерами, хотелось бы, чтобы оно принесло, по возможности, только положиельные эмоции. А то как почитаешь отзывы в соответствующем разделе...
Спасибо.

Автор:  blackwhite [ 4.03.2004 4:37 ]
Заголовок сообщения: 

А самому слабо проделать замену колпачков? Работа эта недешевая (50-100$), а результата можно не достичь.

Автор:  Patam [ 4.03.2004 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий, см. личные

Автор:  Юрий [ 5.03.2004 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
А самому слабо проделать замену колпачков? Работа эта недешевая (50-100$), а результата можно не достичь.


Говоря откровенно, слабо. Боюсь, квалификации не достаточно.

2Patam. Спасибо, попробую позвонить.

Автор:  maximvs [ 10.03.2004 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже как-то многовато масла стала машинка кушать. Но я почти уверен из-за чего это. Снизу поддон привинчен болтами и посажен на кажись резиновую прокладку. Так вот, говорят эта самая прокладка может от возраста прохудиться слегонца - но этого уже больше, чем достаточно для маслопотерь. Также мне рекомендовали потуже болты затянуть. Явный диагноз вышеописанного явления - лёгкая "маслянистость" головок самих болтов, т.е. болты при осмотре жирные, но с них ничего не капает.

Автор:  Nazar [ 11.03.2004 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

maximvs писал(а):
Также мне рекомендовали потуже болты затянуть. Явный диагноз вышеописанного явления - лёгкая "маслянистость" головок самих болтов, т.е. болты при осмотре жирные, но с них ничего не капает.

У меня такой же диагнос, "маслянистость" болтов + :!: почти на весь поддон пятно от масла, но явного уменьшения уровня масла не наблюдается(от замены масла наездил 7тис.км, и доливать нет необходимости).
ИМХО - для создания пятна на поддоне и болтах(значит причина не в болтах), надо уж очемь мало масла, а на сервисе дотягивать болты отказались, мотивируя это тем что при дотягивании иожно нарушить задеревянелую прокладку и тогда течь начнётся ещё покруче :roll:

Автор:  maximvs [ 11.03.2004 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Nazar писал(а):
ИМХО - для создания пятна на поддоне и болтах(значит причина не в болтах), надо уж очемь мало масла, а на сервисе дотягивать болты отказались, мотивируя это тем что при дотягивании иожно нарушить задеревянелую прокладку и тогда течь начнётся ещё покруче :roll:

логично.
я думаю у себя поменять прокладку и затянуть-таки эти болты.

кстати, ещё одна причина "кушания" масла может быть связана с недостаточностью охлаждения движка, т.е. тосола может не хватать по разным причинам (потери тосола, недостаточный его уровень в бочке).

Автор:  Леонид [ 11.03.2004 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает масло...

Юрий писал(а):
Я уже как-то упоминал в разных там обсуждениях, что столкнулся с повышенным расходом масла (Р19, 93 г.в., F3N 740). Сейчас вот запасные деньги в кармане появились, решил, что пора СТО посетить. Думаю начать с замены маслосъемных колпачков.
По-сему вопрос, коллеги. Может кто подсоветует, куда обратиться, где такую работу за разумные деньги могут сделать быстро и качественно - RCM, Автопромсервис, или другие менее известные, но надежные точки. Сколько такая работа может стоить.
Говоря откровенно, с момента покупки авто прошел более 10 ккм и еще ни разу не был на СТО, так что для меня это будет первое общение с автомастерами, хотелось бы, чтобы оно принесло, по возможности, только положиельные эмоции. А то как почитаешь отзывы в соответствующем разделе...
Спасибо.

Двигатель не троит? Компрессия равномерная?
А так только вскрытие покажет. Но после вскрытия уже не тот двигатель будет. И расход увеличится и т.д.

Автор:  maximvs [ 15.03.2004 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

докладываю. был сегодня на сто, специализирующемся чисто на рено - пыжо. Проблему масла мне там решили, просто поменяв прокладку сливного отверстия масла (медная шайба с резиновой внутренней частью), стоит она вроде $3 (точно не помню, много чего менял), рекомендуется менять её вместе с маслом или хотя бы через заливку. Но масло реально уходило, и увидел я только это, когда машина постояля на сухой чистой поверхности. На улице такого не увидишь, т.к. зима...

Автор:  Леонид [ 16.03.2004 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет пробки. Её менять не надо. А надо менять медную шаёбочку. Покупал её в магазине на Богдановича. Стоит она помоему 300 рублей. Мне её дали ввиде сдачи. Не было у продавщицы 300 рублей. (белоруских)

Автор:  DN [ 16.03.2004 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Шаебочка дожна быть как-бы из трубочки (полая внутри), чтобы при затягивании сплющится. Последний раз мне на Богдановича продали такую за 1 тыр. Никакой течи с такой шаёбочкой не наблюдается, хотя болты на поддоне тож в масле, но доливать не приходится.

Автор:  Юрий [ 16.03.2004 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кушает масло...

Леонид писал(а):
Юрий писал(а):
Я уже как-то упоминал в разных там обсуждениях, что столкнулся с повышенным расходом масла (Р19, 93 г.в., F3N 740). Сейчас вот запасные деньги в кармане появились, решил, что пора СТО посетить. Думаю начать с замены маслосъемных колпачков.
По-сему вопрос, коллеги. Может кто подсоветует, куда обратиться, где такую работу за разумные деньги могут сделать быстро и качественно - RCM, Автопромсервис, или другие менее известные, но надежные точки. Сколько такая работа может стоить.
Говоря откровенно, с момента покупки авто прошел более 10 ккм и еще ни разу не был на СТО, так что для меня это будет первое общение с автомастерами, хотелось бы, чтобы оно принесло, по возможности, только положиельные эмоции. А то как почитаешь отзывы в соответствующем разделе...
Спасибо.

Двигатель не троит? Компрессия равномерная?
А так только вскрытие покажет. Но после вскрытия уже не тот двигатель будет. И расход увеличится и т.д.


Вроде двигатель работает устойчиво. Компрессию как-то по случаю замерил на холодном двигателе - было около 10, более менее равномерно. Претензий на тяговые и динамические характеристики нет.
Что интересно. Я после покупки машины около 3,5 ккм прошел на старом масле - уровень не менялся. Потом заменил - залил Elf 10w40. И вот после этого стал замечать убыль. Особенно был поражен после одной поездки в Брест. Шел по трассе 120 - 140 км/ч, после чего на щупе уровень заметно упал. Я где-то читал, что на повышенных оборотах расход масла значительно увеличивается.
Течи нигде не вижу. Поддон вроде сухой. Снимал кожух ремня ГРМ, думал, может сальники к/в и р/в подтекают - сухо.
У одного знакомого Ауди-80 87 г.в. Через некоторое время после прибытия из Неметчины тоже масло стало убывать. Поменял маслосъемные колпачки - уровень стоит мертво. Поэтому и я решил с них начать. Результаты опишу.

Автор:  Леонид [ 16.03.2004 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Это говорит о том, что продавец видя проблемы с двигателем. Залил хорошей буржуйской присадки, километров так на 5000 с пробегом. И всё. А вы слили масло и залили нового и получили такой результат.
А компрессия 10 это мало. Скорее всего попал на капиталку.

Автор:  DN [ 16.03.2004 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Потом заменил - залил Elf 10w40. И вот после этого стал замечать убыль. Особенно был поражен после одной поездки в Брест. Шел по трассе 120 - 140 км/ч, после чего на щупе уровень заметно упал.


А много после замены проехал. Я когда поменял, после 200-300 км проверил уровень и тоже долил, а после этого больше не доливал, уровень держит.

При замене почему-то зашло менее 4-л (всегда заливаю ср. уровень), хотя по паспорту должно быть больше. Потом долил еще 0.5 литра и все уже 4 тык отъездил - нормально.

Рассосалось по кармашикам ) :lol: [/quote]

Автор:  Юрий [ 16.03.2004 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Это говорит о том, что продавец видя проблемы с двигателем. Залил хорошей буржуйской присадки, километров так на 5000 с пробегом. И всё. А вы слили масло и залили нового и получили такой результат.
А компрессия 10 это мало. Скорее всего попал на капиталку.


Спасибо, обнадежили. :roll:
Может дешевле двигатель поменять? :?:
Компрессия 10 - действительно мало. Для моего двигателя, если верить книжке, рекомендуется 11,5 - 13,5. Но я подчеркнул, что померял на холодном двигателе. А по науке компрессия измеряется на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Естественно, в этом случае она будет выше - за счет уменьшения зазоров и масляной пленки. Кроме этого, на компрессию оказывает значительное влияние регулировка и износ клапанов. В частности, процедура притирки последних, как правило, приводит к повышению показаний компрессометра. Даже наличие или отсутствие воздушного фильтра может влиять на измеренную величину компрессии. Кроме этого, АКБ должна быть хорошо заряжена, чтобы "быстро" крутить двигатель. Я мерял кустарным способом. В руках на 5 мин. совершенно случайно оказался компрессометр, решил попробовать. Да и батарейка у меня слабая, лениво как-то стартер крутил.
На самом деле, это я оптимизм высказываю. Совсем нет желания капремонтом заниматься, ибо недешевое это дело. В общем, посмотрим.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/