autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Кушает масло... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=905 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Юрий [ 3.03.2004 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Кушает масло... |
Я уже как-то упоминал в разных там обсуждениях, что столкнулся с повышенным расходом масла (Р19, 93 г.в., F3N 740). Сейчас вот запасные деньги в кармане появились, решил, что пора СТО посетить. Думаю начать с замены маслосъемных колпачков. По-сему вопрос, коллеги. Может кто подсоветует, куда обратиться, где такую работу за разумные деньги могут сделать быстро и качественно - RCM, Автопромсервис, или другие менее известные, но надежные точки. Сколько такая работа может стоить. Говоря откровенно, с момента покупки авто прошел более 10 ккм и еще ни разу не был на СТО, так что для меня это будет первое общение с автомастерами, хотелось бы, чтобы оно принесло, по возможности, только положиельные эмоции. А то как почитаешь отзывы в соответствующем разделе... Спасибо. |
Автор: | blackwhite [ 4.03.2004 4:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А самому слабо проделать замену колпачков? Работа эта недешевая (50-100$), а результата можно не достичь. |
Автор: | Patam [ 4.03.2004 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий, см. личные |
Автор: | Юрий [ 5.03.2004 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): А самому слабо проделать замену колпачков? Работа эта недешевая (50-100$), а результата можно не достичь.
Говоря откровенно, слабо. Боюсь, квалификации не достаточно. 2Patam. Спасибо, попробую позвонить. |
Автор: | maximvs [ 10.03.2004 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже как-то многовато масла стала машинка кушать. Но я почти уверен из-за чего это. Снизу поддон привинчен болтами и посажен на кажись резиновую прокладку. Так вот, говорят эта самая прокладка может от возраста прохудиться слегонца - но этого уже больше, чем достаточно для маслопотерь. Также мне рекомендовали потуже болты затянуть. Явный диагноз вышеописанного явления - лёгкая "маслянистость" головок самих болтов, т.е. болты при осмотре жирные, но с них ничего не капает. |
Автор: | Nazar [ 11.03.2004 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvs писал(а): Также мне рекомендовали потуже болты затянуть. Явный диагноз вышеописанного явления - лёгкая "маслянистость" головок самих болтов, т.е. болты при осмотре жирные, но с них ничего не капает.
У меня такой же диагнос, "маслянистость" болтов + ![]() ИМХО - для создания пятна на поддоне и болтах(значит причина не в болтах), надо уж очемь мало масла, а на сервисе дотягивать болты отказались, мотивируя это тем что при дотягивании иожно нарушить задеревянелую прокладку и тогда течь начнётся ещё покруче ![]() |
Автор: | maximvs [ 11.03.2004 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nazar писал(а): ИМХО - для создания пятна на поддоне и болтах(значит причина не в болтах), надо уж очемь мало масла, а на сервисе дотягивать болты отказались, мотивируя это тем что при дотягивании иожно нарушить задеревянелую прокладку и тогда течь начнётся ещё покруче
![]() логично. я думаю у себя поменять прокладку и затянуть-таки эти болты. кстати, ещё одна причина "кушания" масла может быть связана с недостаточностью охлаждения движка, т.е. тосола может не хватать по разным причинам (потери тосола, недостаточный его уровень в бочке). |
Автор: | Леонид [ 11.03.2004 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кушает масло... |
Юрий писал(а): Я уже как-то упоминал в разных там обсуждениях, что столкнулся с повышенным расходом масла (Р19, 93 г.в., F3N 740). Сейчас вот запасные деньги в кармане появились, решил, что пора СТО посетить. Думаю начать с замены маслосъемных колпачков.
По-сему вопрос, коллеги. Может кто подсоветует, куда обратиться, где такую работу за разумные деньги могут сделать быстро и качественно - RCM, Автопромсервис, или другие менее известные, но надежные точки. Сколько такая работа может стоить. Говоря откровенно, с момента покупки авто прошел более 10 ккм и еще ни разу не был на СТО, так что для меня это будет первое общение с автомастерами, хотелось бы, чтобы оно принесло, по возможности, только положиельные эмоции. А то как почитаешь отзывы в соответствующем разделе... Спасибо. Двигатель не троит? Компрессия равномерная? А так только вскрытие покажет. Но после вскрытия уже не тот двигатель будет. И расход увеличится и т.д. |
Автор: | maximvs [ 15.03.2004 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
докладываю. был сегодня на сто, специализирующемся чисто на рено - пыжо. Проблему масла мне там решили, просто поменяв прокладку сливного отверстия масла (медная шайба с резиновой внутренней частью), стоит она вроде $3 (точно не помню, много чего менял), рекомендуется менять её вместе с маслом или хотя бы через заливку. Но масло реально уходило, и увидел я только это, когда машина постояля на сухой чистой поверхности. На улице такого не увидишь, т.к. зима... |
Автор: | Леонид [ 16.03.2004 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет пробки. Её менять не надо. А надо менять медную шаёбочку. Покупал её в магазине на Богдановича. Стоит она помоему 300 рублей. Мне её дали ввиде сдачи. Не было у продавщицы 300 рублей. (белоруских) |
Автор: | DN [ 16.03.2004 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаебочка дожна быть как-бы из трубочки (полая внутри), чтобы при затягивании сплющится. Последний раз мне на Богдановича продали такую за 1 тыр. Никакой течи с такой шаёбочкой не наблюдается, хотя болты на поддоне тож в масле, но доливать не приходится. |
Автор: | Юрий [ 16.03.2004 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кушает масло... |
Леонид писал(а): Юрий писал(а): Я уже как-то упоминал в разных там обсуждениях, что столкнулся с повышенным расходом масла (Р19, 93 г.в., F3N 740). Сейчас вот запасные деньги в кармане появились, решил, что пора СТО посетить. Думаю начать с замены маслосъемных колпачков. По-сему вопрос, коллеги. Может кто подсоветует, куда обратиться, где такую работу за разумные деньги могут сделать быстро и качественно - RCM, Автопромсервис, или другие менее известные, но надежные точки. Сколько такая работа может стоить. Говоря откровенно, с момента покупки авто прошел более 10 ккм и еще ни разу не был на СТО, так что для меня это будет первое общение с автомастерами, хотелось бы, чтобы оно принесло, по возможности, только положиельные эмоции. А то как почитаешь отзывы в соответствующем разделе... Спасибо. Двигатель не троит? Компрессия равномерная? А так только вскрытие покажет. Но после вскрытия уже не тот двигатель будет. И расход увеличится и т.д. Вроде двигатель работает устойчиво. Компрессию как-то по случаю замерил на холодном двигателе - было около 10, более менее равномерно. Претензий на тяговые и динамические характеристики нет. Что интересно. Я после покупки машины около 3,5 ккм прошел на старом масле - уровень не менялся. Потом заменил - залил Elf 10w40. И вот после этого стал замечать убыль. Особенно был поражен после одной поездки в Брест. Шел по трассе 120 - 140 км/ч, после чего на щупе уровень заметно упал. Я где-то читал, что на повышенных оборотах расход масла значительно увеличивается. Течи нигде не вижу. Поддон вроде сухой. Снимал кожух ремня ГРМ, думал, может сальники к/в и р/в подтекают - сухо. У одного знакомого Ауди-80 87 г.в. Через некоторое время после прибытия из Неметчины тоже масло стало убывать. Поменял маслосъемные колпачки - уровень стоит мертво. Поэтому и я решил с них начать. Результаты опишу. |
Автор: | Леонид [ 16.03.2004 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это говорит о том, что продавец видя проблемы с двигателем. Залил хорошей буржуйской присадки, километров так на 5000 с пробегом. И всё. А вы слили масло и залили нового и получили такой результат. А компрессия 10 это мало. Скорее всего попал на капиталку. |
Автор: | DN [ 16.03.2004 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Потом заменил - залил Elf 10w40. И вот после этого стал замечать убыль. Особенно был поражен после одной поездки в Брест. Шел по трассе 120 - 140 км/ч, после чего на щупе уровень заметно упал. А много после замены проехал. Я когда поменял, после 200-300 км проверил уровень и тоже долил, а после этого больше не доливал, уровень держит. При замене почему-то зашло менее 4-л (всегда заливаю ср. уровень), хотя по паспорту должно быть больше. Потом долил еще 0.5 литра и все уже 4 тык отъездил - нормально. Рассосалось по кармашикам ) ![]() |
Автор: | Юрий [ 16.03.2004 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Это говорит о том, что продавец видя проблемы с двигателем. Залил хорошей буржуйской присадки, километров так на 5000 с пробегом. И всё. А вы слили масло и залили нового и получили такой результат.
А компрессия 10 это мало. Скорее всего попал на капиталку. Спасибо, обнадежили. ![]() Может дешевле двигатель поменять? ![]() Компрессия 10 - действительно мало. Для моего двигателя, если верить книжке, рекомендуется 11,5 - 13,5. Но я подчеркнул, что померял на холодном двигателе. А по науке компрессия измеряется на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Естественно, в этом случае она будет выше - за счет уменьшения зазоров и масляной пленки. Кроме этого, на компрессию оказывает значительное влияние регулировка и износ клапанов. В частности, процедура притирки последних, как правило, приводит к повышению показаний компрессометра. Даже наличие или отсутствие воздушного фильтра может влиять на измеренную величину компрессии. Кроме этого, АКБ должна быть хорошо заряжена, чтобы "быстро" крутить двигатель. Я мерял кустарным способом. В руках на 5 мин. совершенно случайно оказался компрессометр, решил попробовать. Да и батарейка у меня слабая, лениво как-то стартер крутил. На самом деле, это я оптимизм высказываю. Совсем нет желания капремонтом заниматься, ибо недешевое это дело. В общем, посмотрим. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |