autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
обороты падают медленно с 1300 до ХХ за 30-40 сек https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9062 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mozdok [ 26.12.2006 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | обороты падают медленно с 1300 до ХХ за 30-40 сек |
Рено Лагуна 99г. двигатель1,6 16кл. к4м720 после остановки автомобиля обороты падают медленно с 1300 до ХХ за 30-40 сек. Регулятор ХХ заменен,все что можно помыл.Помогите! |
Автор: | Valentine [ 26.12.2006 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кондишн датчики на компрессоре, реле обогрева заднего/переднего стекла, датчик давления после насоса ГУРа не залипли? |
Автор: | BigSan [ 26.12.2006 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь пневмотрубочки и возможно пневмоусилитель тормозов подсасывает |
Автор: | mozdok [ 27.12.2006 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кондишн датчики на компрессоре, реле обогрева заднего/переднего стекла, датчик давления после насоса ГУРа,пневмотрубочки,пневмоусилитель тормозов все проверял. Еще-раньше на холодную при любой температуре воздуха ХХ после пуска выше 1200 не поднимались, сейчас 1500 |
Автор: | Valentine [ 27.12.2006 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машину в последнее время не колбасило (троило)? Свечи, провода, бегунки (если есть) - не трограл? Есть у компа один режим, когда он видит через датчик детонации кривое зажигание или пропуски в одном или нескольких горшках - он подымает обороты до 1500.... чтоб не заглохнуть. И они плывут туда-сюда - вроде кто-то нажимает на газ и медленно отпускает. Регулятор ХХ тут как правило не при чем, а вот высоковольтную часть, датчик детонации и впрыск проверить нужно. Обычно после восстановления причины - через некоторое время комп возвращает всё на место без сброса ошибки. И ошибки считывал с компа? |
Автор: | kostak [ 27.12.2006 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
mozdok ну дык стало холодней,вот комп и прибавил оборотов на холодную. была такая штука у меня пару раз(такой же мотор)- в холода- ну не падали обороты после прогрева- а потом глюк сам по себе ищез ![]() |
Автор: | Valentine [ 27.12.2006 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak писал(а): mozdok
ну дык стало холодней,вот комп и прибавил оборотов на холодную. была такая штука у меня пару раз(такой же мотор)- в холода- ну не падали обороты после прогрева- а потом глюк сам по себе ищез ![]() На холодную обороты равны как при старте - в данном случае 1200. А вот продолжительность их определяется или доп нагрузкой или температурой (пока не прогреется). Всё остальное - нештатное. |
Автор: | mozdok [ 27.12.2006 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и дело что машина не троит и ее не колбасит Диагностика не показывает ошибок. Машина работает ровно. Просто при езде на нейтральной обороты плавают 1200 1400. после остановки через какоето время восстанавливаются до нормы 750 и стоят. А по поводу увеличенных на холодную может быть датчик температуры ОЖ. Какие его параметры. |
Автор: | Valentine [ 27.12.2006 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
mozdok писал(а): В том то и дело что машина не троит и ее не колбасит Диагностика не показывает ошибок. Машина работает ровно. Просто при езде на нейтральной обороты плавают 1200 1400. после остановки через какоето время восстанавливаются до нормы 750 и стоят. А по поводу увеличенных на холодную может быть датчик температуры ОЖ. Какие его параметры.
Датчик температуры ОЖ как и температуры всасываемого воздуха имеет большой разброс и комп реагирует на них только при низкой (около 0 градусов) температуре или при рабочей. Реально их проверить очень просто - прогрей движок, выключи, отсоедини от датчиков разъемы, вставь в них резисторы по 1КОму (это для компа - что температура около 30 градусов) и заведи.... Я как то баловался тем, что просто снимал разъемы и заводил движки, в том числе в мороз. НИКАКИХ постоянно повышенных оборотов не было. Были чихи и колебания на холодный движок в течение пары минут до прогрева и всё.... Как только ОЖ прогрелась - всё стало на свои места, даже БЕЗ датчиков (но ошибка в компе зафиксировалась). |
Автор: | mozdok [ 27.12.2006 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у меня тоже сомнения что это может быть датчик температуры ОЖ. Все дело в том что пока подсоединиш диагностику обороты успевают упасть и компьютер показывает что все нормально все датчики работают .И если бы какой датчик не работал загореось SERV |
Автор: | Dervik [ 28.12.2006 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
причем тут датчик ОЖ если обороты всетаки понижаются ? ![]() ![]() |
Автор: | Valentine [ 28.12.2006 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
mozdok писал(а): Ну у меня тоже сомнения что это может быть датчик температуры ОЖ. Все дело в том что пока подсоединиш диагностику обороты успевают упасть и компьютер показывает что все нормально все датчики работают .И если бы какой датчик не работал загореось SERV
Это нормальная и логичная реакция эбу на детонацию/пропадание искры/впрыска в одном горшке. ЭБУ таким образом компенсирует потерю мощности повышенными оборотами. Двигатель при этом не обязательно должен троить (если впрыск, но на карбюраторном троить будет обязательно) - попробуйте снять выскоковольтный провод с одной свечи и - ничего на слух практически не измениться. Если после этого попробовать проехаться, ощущение будет, что движок чутка потерял в тяге, и через какое-то время (минут 10-15 - видимо это тайм-аут у процессора для принятия решения) холостые подскочат до 1500-1800. При этом они спадают после снятия ноги с педали газа в течение 3-10 секунд до нормальных.... Если снять 2!!!! свечи (правда смотря какие - я пробовал снимать пары 1-3 и 2-4 на F3R, при остальных комбинациях - глохнет) - то движок троит и холостые сначала проваливаются до 400-500, при снятии ноги с газа движок может заглохнуть, но если ему этого не дать (подгазовкой) он минут через несколько "просыпается", ХХ вырастает до 2000-2500 при этом начинает плавать рывками вверх и вниз, но не глохнет. Троение исчезает (становиться незаметным за высокими оборотами) и даже можно практически нормально ехать. Проведите эксперимент, если хочется (я уже пробовал ![]() Не спорю - причины могут быть и другие.... |
Автор: | BigSan [ 28.12.2006 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему никто не вспомнил о регуляторе холостого хода, если он грязный, то и будет с задержкой возвращать обороты? |
Автор: | Valentine [ 28.12.2006 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm писал(а): А почему никто не вспомнил о регуляторе холостого хода, если он грязный, то и будет с задержкой возвращать обороты?
хозяин его поменял еще в первом посте ![]() |
Автор: | BigSan [ 28.12.2006 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не дают посоветовать человеку что-нибудь... сразу рубят ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |