autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

обороты падают медленно с 1300 до ХХ за 30-40 сек
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9062
Страница 1 из 2

Автор:  mozdok [ 26.12.2006 17:39 ]
Заголовок сообщения:  обороты падают медленно с 1300 до ХХ за 30-40 сек

Рено Лагуна 99г. двигатель1,6 16кл. к4м720 после остановки автомобиля обороты падают медленно с 1300 до ХХ за 30-40 сек. Регулятор ХХ заменен,все что можно помыл.Помогите!

Автор:  Valentine [ 26.12.2006 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кондишн датчики на компрессоре, реле обогрева заднего/переднего стекла, датчик давления после насоса ГУРа не залипли?

Автор:  BigSan [ 26.12.2006 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

проверь пневмотрубочки и возможно пневмоусилитель тормозов подсасывает

Автор:  mozdok [ 27.12.2006 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кондишн датчики на компрессоре, реле обогрева заднего/переднего стекла, датчик давления после насоса ГУРа,пневмотрубочки,пневмоусилитель тормозов все проверял.
Еще-раньше на холодную при любой температуре воздуха ХХ после пуска выше 1200 не поднимались, сейчас 1500

Автор:  Valentine [ 27.12.2006 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Машину в последнее время не колбасило (троило)?
Свечи, провода, бегунки (если есть) - не трограл?
Есть у компа один режим, когда он видит через датчик детонации кривое зажигание или пропуски в одном или нескольких горшках - он подымает обороты до 1500.... чтоб не заглохнуть. И они плывут туда-сюда - вроде кто-то нажимает на газ и медленно отпускает. Регулятор ХХ тут как правило не при чем, а вот высоковольтную часть, датчик детонации и впрыск проверить нужно.
Обычно после восстановления причины - через некоторое время комп возвращает всё на место без сброса ошибки.
И ошибки считывал с компа?

Автор:  kostak [ 27.12.2006 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

mozdok
ну дык стало холодней,вот комп и прибавил оборотов на холодную.
была такая штука у меня пару раз(такой же мотор)- в холода- ну не падали обороты после прогрева- а потом глюк сам по себе ищез :(

Автор:  Valentine [ 27.12.2006 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

kostak писал(а):
mozdok
ну дык стало холодней,вот комп и прибавил оборотов на холодную.
была такая штука у меня пару раз(такой же мотор)- в холода- ну не падали обороты после прогрева- а потом глюк сам по себе ищез :(

На холодную обороты равны как при старте - в данном случае 1200. А вот продолжительность их определяется или доп нагрузкой или температурой (пока не прогреется). Всё остальное - нештатное.

Автор:  mozdok [ 27.12.2006 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело что машина не троит и ее не колбасит Диагностика не показывает ошибок. Машина работает ровно. Просто при езде на нейтральной обороты плавают 1200 1400. после остановки через какоето время восстанавливаются до нормы 750 и стоят. А по поводу увеличенных на холодную может быть датчик температуры ОЖ. Какие его параметры.

Автор:  Valentine [ 27.12.2006 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

mozdok писал(а):
В том то и дело что машина не троит и ее не колбасит Диагностика не показывает ошибок. Машина работает ровно. Просто при езде на нейтральной обороты плавают 1200 1400. после остановки через какоето время восстанавливаются до нормы 750 и стоят. А по поводу увеличенных на холодную может быть датчик температуры ОЖ. Какие его параметры.

Датчик температуры ОЖ как и температуры всасываемого воздуха имеет большой разброс и комп реагирует на них только при низкой (около 0 градусов) температуре или при рабочей.
Реально их проверить очень просто - прогрей движок, выключи, отсоедини от датчиков разъемы, вставь в них резисторы по 1КОму (это для компа - что температура около 30 градусов) и заведи....
Я как то баловался тем, что просто снимал разъемы и заводил движки, в том числе в мороз. НИКАКИХ постоянно повышенных оборотов не было. Были чихи и колебания на холодный движок в течение пары минут до прогрева и всё....
Как только ОЖ прогрелась - всё стало на свои места, даже БЕЗ датчиков (но ошибка в компе зафиксировалась).

Автор:  mozdok [ 27.12.2006 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну у меня тоже сомнения что это может быть датчик температуры ОЖ. Все дело в том что пока подсоединиш диагностику обороты успевают упасть и компьютер показывает что все нормально все датчики работают .И если бы какой датчик не работал загореось SERV

Автор:  Dervik [ 28.12.2006 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

причем тут датчик ОЖ если обороты всетаки понижаются ? :crazy: ....это медленное ХХ , ток непонятно пока почему оно такое медленное :-?

Автор:  Valentine [ 28.12.2006 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

mozdok писал(а):
Ну у меня тоже сомнения что это может быть датчик температуры ОЖ. Все дело в том что пока подсоединиш диагностику обороты успевают упасть и компьютер показывает что все нормально все датчики работают .И если бы какой датчик не работал загореось SERV

Это нормальная и логичная реакция эбу на детонацию/пропадание искры/впрыска в одном горшке. ЭБУ таким образом компенсирует потерю мощности повышенными оборотами. Двигатель при этом не обязательно должен троить (если впрыск, но на карбюраторном троить будет обязательно) - попробуйте снять выскоковольтный провод с одной свечи и - ничего на слух практически не измениться. Если после этого попробовать проехаться, ощущение будет, что движок чутка потерял в тяге, и через какое-то время (минут 10-15 - видимо это тайм-аут у процессора для принятия решения) холостые подскочат до 1500-1800. При этом они спадают после снятия ноги с педали газа в течение 3-10 секунд до нормальных....
Если снять 2!!!! свечи (правда смотря какие - я пробовал снимать пары 1-3 и 2-4 на F3R, при остальных комбинациях - глохнет) - то движок троит и холостые сначала проваливаются до 400-500, при снятии ноги с газа движок может заглохнуть, но если ему этого не дать (подгазовкой) он минут через несколько "просыпается", ХХ вырастает до 2000-2500 при этом начинает плавать рывками вверх и вниз, но не глохнет. Троение исчезает (становиться незаметным за высокими оборотами) и даже можно практически нормально ехать.
Проведите эксперимент, если хочется (я уже пробовал :cool: )
Не спорю - причины могут быть и другие....

Автор:  BigSan [ 28.12.2006 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

А почему никто не вспомнил о регуляторе холостого хода, если он грязный, то и будет с задержкой возвращать обороты?

Автор:  Valentine [ 28.12.2006 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

alexm писал(а):
А почему никто не вспомнил о регуляторе холостого хода, если он грязный, то и будет с задержкой возвращать обороты?

хозяин его поменял еще в первом посте :wink:

Автор:  BigSan [ 28.12.2006 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

ну не дают посоветовать человеку что-нибудь... сразу рубят :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/