autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Высоковольтные провода на лагуне....
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9072
Страница 1 из 4

Автор:  DIMITR [ 27.12.2006 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Высоковольтные провода на лагуне....

Народ! Есть вопрос! При замене свечей обнаржил, что одна из свечей на порядок темнее остальных! Нагар - недостаточная искра. Движок масло не подъедает. Иногда (на влажную погоду заводиться не четко - в холода - без проблем). Смазывал силиконом высоковольтные провода - не помогало (еще до того как обнаружил - что одна из свечек темнее остальных). Вчера режил померять сопротивления проводов - трое из них имеют сопротивление ~1,1кОм, а один (там где свечка темная) ~1.7кОм.
Вопрос - все ли провода имеют одинаковое сопротивление (мне почему то кажется что я где-то слышал что среди них есть один "главный") - и нагар на свечке - по другим причинам. Какое номинальное сопротивление проводов (если оно разное - то всех) - для моей лагуны/движка.

Автор:  Aleksey [ 27.12.2006 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

DIMITR, нормальные провода имеют распределенное сопротивление.
Они ещё имеют кучу других параметров.
В общем виде, чем длиннее провод, тем больше сопротивление.
Если провод с 1,7 кОм не длиннее остальных, то однозначно под замену.

К сожалению не знаю про номинальное сопротивление проводов на Лагуну.
Мне думается, что такого параметра нету в принципе. Но порядок чисел килоомы.

Автор:  DIMITR [ 27.12.2006 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey Про чем больше провод - тем больше сопротивление я догадываюсь (работаю в РТИ). Более того, мне кажется - что номинальное сопротивление (которое одинаковое у всех или нет - не знаю) все таки должно быть - так как от этого параметра зависит в том числе и ток в цепи зажигания - а значит и правильная искра на свече. Вы к сожалению Вы не ответили на мой вопрос (просто интересно мнение народа) по поводу того, что они все одинакоыве или есть какие-нить различные (в комплекте). По поводу чем длинее провод - тем больше сопротивление (ну естественно не на 2 ома) (касательно высоковольтных проводов) - вопрос спорный и интересный - все зависит от конструкции провода.
По поводу кучи других параметров позволю не согласиться - на мой взгляд их очень мало (ном. напряжение пробоя, сопротивление, мощность на которую расчитаны)

Автор:  Aleksey [ 27.12.2006 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

DIMITR, думаю, провод сматывают с одной катушки.
Структура провода одинакова в комплекте, а длина разная. Сопротивление тоже разное.
Ток имеет место быть в первичной обмотке катушки зажигания.
Во вторичке работает искровой промежуток свечи. Понятие тока там сложно применить.
Подумайте сами. Свеча разомкнутый элемент, и сопротивление между электродами бесконечность.
Там просто возникает дуга. Не спорю, в дуге ток протекает.
В общем теоретизировать можно много. Пусть владельцы Лагун скажут!

Автор:  DIMITR [ 27.12.2006 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
А вы считаете, что он однородный ? т.е. это всего лишь обыкновенный силовой провод с толстой изоляцией?

По поводу искры - если бы через свечку не проходил ток - то тогда система зажигания как ни породоксально не потребляла бы ток вообще....

В режиме холостого хода трансформатор потребляет мин. мощность...

Автор:  Aleksey [ 27.12.2006 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

DIMITR, нет не силовой. Жила там намотана спиралькой,
и кроме всего прочего провод обладает индуктивностью.

Автор:  DIMITR [ 27.12.2006 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

...просто дроссель какой-то а не провод - интересно - а зачем системе зажигания с питанием от постоянного напряжения провод с индуктивностью - И вопрос в догонку - а что это за провод - у которого сопротивление измеряется килоомами ...

Автор:  Aleksey [ 27.12.2006 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

DIMITR, если я продолжу, боюсь модераторы почикают мои посты. Скажут не по теме развел дискуссии.
Из личного опыта скажу: пробовал ставить провода типа силовых и провода с проводником спиралькой.
Силовые имеют почти нулевое сопротивление. С ними радиоприемник на машине трещит.
Такая машина загаживает эфир радиопомехами. Думаете ЭБУ приятно "кушать" лишние помехи в бортсети?
Система зажигания - это резонансная система.
И питается она почти переменным током, а точнее импульсным (вспомним прерыватель контактных систем).
И провода тоже рассчитаны с определенными параметрами (сопротивление, индуктивность и прочие).

Автор:  DIMITR [ 27.12.2006 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Скажут не по теме развел дискуссии.
Согласен.
Просто хочется разобраться а пока четких мнений нет.
Вот недавно позвонил на APS спросил про высоковольтные провода - сказли 70 тыс - без проблем. Спросил - а можно купить один - в ответ "а вам какой". И что теперь делать сам не знаю... В диалогусе ответов нет(точнее не нашел). Возникает вопрос - т.е. они продаются уже пронумерованными - или я все перепутал....

Автор:  Aleksey [ 27.12.2006 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

DIMITR, ну мое мнение четкое.
Провода килоомные, сопротивление зависит от длины.
А что по номеру цилиндра не продают?
Марку я не знаю какую... Надо народ расспросить.

Автор:  Valentine [ 27.12.2006 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высоковольтные провода на лагуне....

DIMITR писал(а):
Народ! Есть вопрос! При замене свечей обнаржил, что одна из свечей на порядок темнее остальных! Нагар - недостаточная искра. Движок масло не подъедает. Иногда (на влажную погоду заводиться не четко - в холода - без проблем). Смазывал силиконом высоковольтные провода - не помогало (еще до того как обнаружил - что одна из свечек темнее остальных). Вчера режил померять сопротивления проводов - трое из них имеют сопротивление ~1,1кОм, а один (там где свечка темная) ~1.7кОм.
Вопрос - все ли провода имеют одинаковое сопротивление (мне почему то кажется что я где-то слышал что среди них есть один "главный") - и нагар на свечке - по другим причинам. Какое номинальное сопротивление проводов (если оно разное - то всех) - для моей лагуны/движка.

1.7 ком - это нормально.... вот когда будет 1.7 МОм, тогда можно будет думать о замене :wink:
PS Сними бегунок и смотри контакты распределителя - почти наверняка соответствующий контакт "съело"
PPS Распределитель меняется вместе с бегунком!!!
PPPS Если у тебя вариант с несколькими катушками- осмотри их наконечники на предмет коррозии от микродуги.

Автор:  Aleksey [ 27.12.2006 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

DIMITR, Valentine дело говорит.
Но ты в теме написал "провода", поэтому других узлов мы с тобой не касались :-)

Автор:  DIMITR [ 27.12.2006 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine
контакт распределтиеля - это что.? предположение - отвтная часть на вв провод со стороны бобин?

Автор:  Valentine [ 27.12.2006 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

DIMITR писал(а):
Valentine
контакт распределтиеля - это что.? предположение - отвтная часть на вв провод со стороны бобин?

2 варианта:
1. Если у тебя две и более катушки зажигания - то таки да.... см бобышки на них, куда высоковольтные провода надеваюццаа.....
И еще проверь надежность заземления этих самых катушек.
2. Если у тебя одна катушка - должен быть распределитель зажигания. Обычно он стоит в торце блока головок на конце распред. вала. Туда приходит провод от катушки, а вот оттуда- идет на свечи. Это и есть распределитель. А в нем крутится бегунок между контактами, замыкая их по очереди в соответствии с твоей схемой работы поршней.....

Автор:  Valentine [ 27.12.2006 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще удобно снять высоковольтный провод со свечи, вставить в него новую свечку, положить её на массу и попросить кого тиснуть стартер.
Искра должна быть белая и жирная.... Если она желтая или ниточкой - тогда ищи проблему. Иначе у тебя просто может форсунка лить струёй прям на свечку.... или компресии не быть. Из-за этого нагар на свечке тож бывает......

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/