autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Высоковольтные провода на лагуне.... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9072 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | DIMITR [ 27.12.2006 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Высоковольтные провода на лагуне.... |
Народ! Есть вопрос! При замене свечей обнаржил, что одна из свечей на порядок темнее остальных! Нагар - недостаточная искра. Движок масло не подъедает. Иногда (на влажную погоду заводиться не четко - в холода - без проблем). Смазывал силиконом высоковольтные провода - не помогало (еще до того как обнаружил - что одна из свечек темнее остальных). Вчера режил померять сопротивления проводов - трое из них имеют сопротивление ~1,1кОм, а один (там где свечка темная) ~1.7кОм. Вопрос - все ли провода имеют одинаковое сопротивление (мне почему то кажется что я где-то слышал что среди них есть один "главный") - и нагар на свечке - по другим причинам. Какое номинальное сопротивление проводов (если оно разное - то всех) - для моей лагуны/движка. |
Автор: | Aleksey [ 27.12.2006 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMITR, нормальные провода имеют распределенное сопротивление. Они ещё имеют кучу других параметров. В общем виде, чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Если провод с 1,7 кОм не длиннее остальных, то однозначно под замену. К сожалению не знаю про номинальное сопротивление проводов на Лагуну. Мне думается, что такого параметра нету в принципе. Но порядок чисел килоомы. |
Автор: | DIMITR [ 27.12.2006 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Про чем больше провод - тем больше сопротивление я догадываюсь (работаю в РТИ). Более того, мне кажется - что номинальное сопротивление (которое одинаковое у всех или нет - не знаю) все таки должно быть - так как от этого параметра зависит в том числе и ток в цепи зажигания - а значит и правильная искра на свече. Вы к сожалению Вы не ответили на мой вопрос (просто интересно мнение народа) по поводу того, что они все одинакоыве или есть какие-нить различные (в комплекте). По поводу чем длинее провод - тем больше сопротивление (ну естественно не на 2 ома) (касательно высоковольтных проводов) - вопрос спорный и интересный - все зависит от конструкции провода. По поводу кучи других параметров позволю не согласиться - на мой взгляд их очень мало (ном. напряжение пробоя, сопротивление, мощность на которую расчитаны) |
Автор: | Aleksey [ 27.12.2006 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMITR, думаю, провод сматывают с одной катушки. Структура провода одинакова в комплекте, а длина разная. Сопротивление тоже разное. Ток имеет место быть в первичной обмотке катушки зажигания. Во вторичке работает искровой промежуток свечи. Понятие тока там сложно применить. Подумайте сами. Свеча разомкнутый элемент, и сопротивление между электродами бесконечность. Там просто возникает дуга. Не спорю, в дуге ток протекает. В общем теоретизировать можно много. Пусть владельцы Лагун скажут! |
Автор: | DIMITR [ 27.12.2006 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey А вы считаете, что он однородный ? т.е. это всего лишь обыкновенный силовой провод с толстой изоляцией? По поводу искры - если бы через свечку не проходил ток - то тогда система зажигания как ни породоксально не потребляла бы ток вообще.... В режиме холостого хода трансформатор потребляет мин. мощность... |
Автор: | Aleksey [ 27.12.2006 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMITR, нет не силовой. Жила там намотана спиралькой, и кроме всего прочего провод обладает индуктивностью. |
Автор: | DIMITR [ 27.12.2006 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
...просто дроссель какой-то а не провод - интересно - а зачем системе зажигания с питанием от постоянного напряжения провод с индуктивностью - И вопрос в догонку - а что это за провод - у которого сопротивление измеряется килоомами ... |
Автор: | Aleksey [ 27.12.2006 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMITR, если я продолжу, боюсь модераторы почикают мои посты. Скажут не по теме развел дискуссии. Из личного опыта скажу: пробовал ставить провода типа силовых и провода с проводником спиралькой. Силовые имеют почти нулевое сопротивление. С ними радиоприемник на машине трещит. Такая машина загаживает эфир радиопомехами. Думаете ЭБУ приятно "кушать" лишние помехи в бортсети? Система зажигания - это резонансная система. И питается она почти переменным током, а точнее импульсным (вспомним прерыватель контактных систем). И провода тоже рассчитаны с определенными параметрами (сопротивление, индуктивность и прочие). |
Автор: | DIMITR [ 27.12.2006 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Скажут не по теме развел дискуссии. Согласен.
Просто хочется разобраться а пока четких мнений нет. Вот недавно позвонил на APS спросил про высоковольтные провода - сказли 70 тыс - без проблем. Спросил - а можно купить один - в ответ "а вам какой". И что теперь делать сам не знаю... В диалогусе ответов нет(точнее не нашел). Возникает вопрос - т.е. они продаются уже пронумерованными - или я все перепутал.... |
Автор: | Aleksey [ 27.12.2006 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMITR, ну мое мнение четкое. Провода килоомные, сопротивление зависит от длины. А что по номеру цилиндра не продают? Марку я не знаю какую... Надо народ расспросить. |
Автор: | Valentine [ 27.12.2006 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высоковольтные провода на лагуне.... |
DIMITR писал(а): Народ! Есть вопрос! При замене свечей обнаржил, что одна из свечей на порядок темнее остальных! Нагар - недостаточная искра. Движок масло не подъедает. Иногда (на влажную погоду заводиться не четко - в холода - без проблем). Смазывал силиконом высоковольтные провода - не помогало (еще до того как обнаружил - что одна из свечек темнее остальных). Вчера режил померять сопротивления проводов - трое из них имеют сопротивление ~1,1кОм, а один (там где свечка темная) ~1.7кОм.
Вопрос - все ли провода имеют одинаковое сопротивление (мне почему то кажется что я где-то слышал что среди них есть один "главный") - и нагар на свечке - по другим причинам. Какое номинальное сопротивление проводов (если оно разное - то всех) - для моей лагуны/движка. 1.7 ком - это нормально.... вот когда будет 1.7 МОм, тогда можно будет думать о замене ![]() PS Сними бегунок и смотри контакты распределителя - почти наверняка соответствующий контакт "съело" PPS Распределитель меняется вместе с бегунком!!! PPPS Если у тебя вариант с несколькими катушками- осмотри их наконечники на предмет коррозии от микродуги. |
Автор: | Aleksey [ 27.12.2006 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMITR, Valentine дело говорит. Но ты в теме написал "провода", поэтому других узлов мы с тобой не касались ![]() |
Автор: | DIMITR [ 27.12.2006 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine контакт распределтиеля - это что.? предположение - отвтная часть на вв провод со стороны бобин? |
Автор: | Valentine [ 27.12.2006 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMITR писал(а): Valentine
контакт распределтиеля - это что.? предположение - отвтная часть на вв провод со стороны бобин? 2 варианта: 1. Если у тебя две и более катушки зажигания - то таки да.... см бобышки на них, куда высоковольтные провода надеваюццаа..... И еще проверь надежность заземления этих самых катушек. 2. Если у тебя одна катушка - должен быть распределитель зажигания. Обычно он стоит в торце блока головок на конце распред. вала. Туда приходит провод от катушки, а вот оттуда- идет на свечи. Это и есть распределитель. А в нем крутится бегунок между контактами, замыкая их по очереди в соответствии с твоей схемой работы поршней..... |
Автор: | Valentine [ 27.12.2006 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще удобно снять высоковольтный провод со свечи, вставить в него новую свечку, положить её на массу и попросить кого тиснуть стартер. Искра должна быть белая и жирная.... Если она желтая или ниточкой - тогда ищи проблему. Иначе у тебя просто может форсунка лить струёй прям на свечку.... или компресии не быть. Из-за этого нагар на свечке тож бывает...... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |