autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

не сразу тухнут индикаторы давления масла. R25
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9186
Страница 1 из 1

Автор:  Den_S [ 4.01.2007 16:21 ]
Заголовок сообщения:  не сразу тухнут индикаторы давления масла. R25

РЕНО-25 1989 J7T. С наступлением холодов не сразу тухнут индикаторы давления масла (лейка, ((!)), STOP). На холодную, при температуре -10 -15. Тухнут минут через пять езды, иногда помыргивая. На что грешить? Датчик? Помпа? Или ждать весны, а потом разбираться.

Автор:  Dervik [ 4.01.2007 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

масляный фильтр - масло - уровень масла

Автор:  Den_S [ 4.01.2007 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
масляный фильтр - масло - уровень масла

первое что сделал когда началась эта беда - заменил масло/фильтр.
фильтр - SCT
масло - Elf, минералка
ничего не изменилось, уровень - в норме... :-?
по логике - датчик, но какое отношение он может иметь к температуре двигателя? ума не преложу. Надо будет еще посмотреть на щуп уровня при рабочем двигателе. "Раскидает" масло или нет. Связь должна быть?

Автор:  Dervik [ 4.01.2007 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Den_S, а ишшо может быть хана насосу маслянному, соотв. чем ниже температура - тем гуще масло тем хуже работает насос, а если он уже на подходе то все так и будет

Автор:  Smalenski [ 4.01.2007 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

А я бы первое что сделал, померял бы давление масла на х.х. и при рекомендованных оборотах

Автор:  diGriz [ 4.01.2007 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в 19-шке было похожее, так там просто окислились контакты на фишке подключаемой к датчику маслянному. Зачистил и все стало хорошо, а то тоже плясало плясало потом вообще загорелось и не гасло.

Автор:  Den_S [ 5.01.2007 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Датчики это те что, рядом с масленным фильтром? Если считать от фильтра с лево на право:
1) датчик уровня масла (1 контакт)
2) датчик давления масла (1 ??? контакт)

верно?

если так, то вопрос в следующем: на датчике давления один контакт или два? у меня один (!) на что есть жуткие подозрения, т.к. покопавшись в проводах идущих к ниму обнаружил еще один, неподключенный, а возможно, оторванный провод (?). завтра, по-светлу проверю, расскажу результат.

зы: температура всего -15, а оплетка проводов ломается как стекло :D

Автор:  Smalenski [ 5.01.2007 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Почитай
Датчик уровня масла

Автор:  Den_S [ 6.01.2007 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

второй провод на датчик давления - "говорящая тетка" ?

Автор:  Smalenski [ 6.01.2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Теток в авто нет, поэтому не копенгаген :oops:

Автор:  Nikolay [ 6.01.2007 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Den_S
В Рено 25 ТХ «говорящих теток» нет. У меня 2 провода.
Раньше не задумывался, как должен работает датчик уровня и давления масла.
Сейчас так. Повернул ключ, загорелась «масленка». Стрелка «индикатора масла», в правом нижнем углу, показала уровень масла, горит жёлтая шкала. Завелся – «масленка» погасла, стрелка упала вниз, жёлтая шкала потухла, загорелась зеленая. Считал все нормально.
А как должно быть? Может «индикатор масла» должен показывать «действующее» давление масла? Кто знает?

Автор:  KORZHIK [ 28.09.2009 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

у меня два датчика, один на лампочку давления, второй жирноватый такой на индикатор, типа как уровень масла, только давление показывает стрелкой, была проблема, что не горели лампочки, т.к. масса не подходила к площадке фильтра, где латчики, щас усе ок :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/