autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
не сразу тухнут индикаторы давления масла. R25 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9186 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Den_S [ 4.01.2007 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | не сразу тухнут индикаторы давления масла. R25 |
РЕНО-25 1989 J7T. С наступлением холодов не сразу тухнут индикаторы давления масла (лейка, ((!)), STOP). На холодную, при температуре -10 -15. Тухнут минут через пять езды, иногда помыргивая. На что грешить? Датчик? Помпа? Или ждать весны, а потом разбираться. |
Автор: | Dervik [ 4.01.2007 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
масляный фильтр - масло - уровень масла |
Автор: | Den_S [ 4.01.2007 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: масляный фильтр - масло - уровень масла
первое что сделал когда началась эта беда - заменил масло/фильтр. фильтр - SCT масло - Elf, минералка ничего не изменилось, уровень - в норме... ![]() по логике - датчик, но какое отношение он может иметь к температуре двигателя? ума не преложу. Надо будет еще посмотреть на щуп уровня при рабочем двигателе. "Раскидает" масло или нет. Связь должна быть? |
Автор: | Dervik [ 4.01.2007 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Den_S, а ишшо может быть хана насосу маслянному, соотв. чем ниже температура - тем гуще масло тем хуже работает насос, а если он уже на подходе то все так и будет |
Автор: | Smalenski [ 4.01.2007 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы первое что сделал, померял бы давление масла на х.х. и при рекомендованных оборотах |
Автор: | diGriz [ 4.01.2007 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в 19-шке было похожее, так там просто окислились контакты на фишке подключаемой к датчику маслянному. Зачистил и все стало хорошо, а то тоже плясало плясало потом вообще загорелось и не гасло. |
Автор: | Den_S [ 5.01.2007 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчики это те что, рядом с масленным фильтром? Если считать от фильтра с лево на право: 1) датчик уровня масла (1 контакт) 2) датчик давления масла (1 ??? контакт) верно? если так, то вопрос в следующем: на датчике давления один контакт или два? у меня один (!) на что есть жуткие подозрения, т.к. покопавшись в проводах идущих к ниму обнаружил еще один, неподключенный, а возможно, оторванный провод (?). завтра, по-светлу проверю, расскажу результат. зы: температура всего -15, а оплетка проводов ломается как стекло ![]() |
Автор: | Smalenski [ 5.01.2007 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитай Датчик уровня масла |
Автор: | Den_S [ 6.01.2007 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
второй провод на датчик давления - "говорящая тетка" ? |
Автор: | Smalenski [ 6.01.2007 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теток в авто нет, поэтому не копенгаген ![]() |
Автор: | Nikolay [ 6.01.2007 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Den_S В Рено 25 ТХ «говорящих теток» нет. У меня 2 провода. Раньше не задумывался, как должен работает датчик уровня и давления масла. Сейчас так. Повернул ключ, загорелась «масленка». Стрелка «индикатора масла», в правом нижнем углу, показала уровень масла, горит жёлтая шкала. Завелся – «масленка» погасла, стрелка упала вниз, жёлтая шкала потухла, загорелась зеленая. Считал все нормально. А как должно быть? Может «индикатор масла» должен показывать «действующее» давление масла? Кто знает? |
Автор: | KORZHIK [ 28.09.2009 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня два датчика, один на лампочку давления, второй жирноватый такой на индикатор, типа как уровень масла, только давление показывает стрелкой, была проблема, что не горели лампочки, т.к. масса не подходила к площадке фильтра, где латчики, щас усе ок ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |