autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лагуна из 2 частей!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9261
Страница 1 из 4

Автор:  Macko [ 9.01.2007 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Лагуна из 2 частей!

Доброго время суток всем! Купил себе лагуну в литве, вроде была пригнана с франции как говорил продовец да и номера с документами были французкие. Движок Вольво 1.6, 16 клапанов декабрь 98 года. Покачто не на что не жалуюсь машинка бегает хорошо.
Насколько знаю у нас машину могут собрать из 2 одну, и прочитал у вас на форуме что их даже кузов 2 разных лагун сваривают вместе и продают. Может кто знает как это можно определить?? Целая машина или всётаки сваренная?

Автор:  Macko [ 9.01.2007 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

И ишё один вопрос, немного потеют передние фары. Если чинить самому легко ли можно повредить зеркальный слой? Либо лучше доверить это мастерам?

Автор:  qwerty [ 9.01.2007 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Macko, если ты из Вильнюса - звони 867241975.
Я, правда тоже... лох, но уже тут кой-чего нахватался...

Автор:  Smalenski [ 10.01.2007 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Macko
К опытным кузовщикам дуй на контроль размеров по точкам. Вроде ультразвуком можно проверить, но стоимость ?

Автор:  Aleksey [ 10.01.2007 0:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лагуна из 2 частей!

Macko писал(а):
Покачто не на что не жалуюсь машинка бегает хорошо.
Насколько знаю у нас машину могут собрать из 2 одну, и прочитал у вас на форуме что их даже кузов 2 разных лагун сваривают вместе и продают.
Ездит, нравится, не жалуешься? Ну и не загоняйся. Да хоть из 3-х собрана, главное чтоб не "упилок" :mrgreen:

Автор:  Macko [ 10.01.2007 7:46 ]
Заголовок сообщения: 

To qwerty Спасибо конечно :wink: но я из Клайпеды далековато будет.

Автор:  Macko [ 10.01.2007 7:49 ]
Заголовок сообщения: 

А по фарам может ктонибудь даст дельный совет, а то самому лезть незная что там и как както стрёмно... :roll:

Автор:  qwerty [ 10.01.2007 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

Macko, жаль, что ты далековато, а то я б тебе кусочек магнитной резины презентовал для тестирования кузова...
А с другой стороны - Aleksey тебе правильный подход к этому вопросу излагает.
А фары может просто подсушить надо: снять колпачек защитный (разгерметизировать) и включить лампочки - чтоб водичка вся испарилась и пар из фары весь вышел.
Кстати, а почему ты решил, что движок Volvo?

Автор:  vladimir laguna [ 10.01.2007 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Macko первый признак, если тип кузова, в твоем случае скорее всего В568, который есть на табличке стойки с посажирской стороны не совпадает с номером кузова на стойке VF1B568....., тогда меняли, скорее всего, морду или покрайней мере одну стойку из-за сильного лобового удара. А мотор 1.6 16V реношный, вольвовским называли 2.0 16V, который сначала ставили и разрабатывали по заказу Вольво. Ну а более полную инфу по этому поводу можно получить у очень хороших кузавщиков, или как писал smalenski.

Автор:  xalex [ 10.01.2007 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Macko, В моей лагуне в одной фаре герметичное соединение было нарушено. Просушил, замазал силиконом и все ок. Только вот пока было нарушено внутрь вместе с водой попало немного пыли. Теперь одна светит немного ярче другой (лампочки одинаковые). Тогда было некогда делать полностью, а теперь даж не знаю, не сделаю ли еще хуже?
Действиетльно, посоветуйте как лучше сделать.

Автор:  _eagle_ [ 10.01.2007 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Короче если номера не совпадают... на стойке двери и стойке амортера сильно не парься, у многих моделей ресталингоых годов они не совпадают, скорее всего из-за применения новых двигателей как в твоем случае.
1.6 16 v ето новый двигатель рено..... если у вас нормальный и толковый диллер Рено есть подойди и попроси пробить инфу по твоему авто(у них будут номера двигателя, каробки и других узлов и все ето по VIN коду).
Наши минские с меня за ето просили бабла (вопрос с ремнем), за то что сами не знали..... я дал запрос сначала на росийского диллера, а потом знакомый в Бельгии уточнил номера двигателя и коробки. Инфа руских и бельгийских совпала. И все за бесплатно.
...
Ваши умельцы могут сделать так что и стенд ничего не покажет.....

Автор:  Pavel_5419 [ 10.01.2007 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna писал(а):
Macko первый признак, если тип кузова, в твоем случае скорее всего В568, который есть на табличке стойки с посажирской стороны не совпадает с номером кузова на стойке VF1B568....., тогда меняли, скорее всего, морду или покрайней мере одну стойку из-за сильного лобового удара. А мотор 1.6 16V реношный, вольвовским называли 2.0 16V, который сначала ставили и разрабатывали по заказу Вольво. Ну а более полную инфу по этому поводу можно получить у очень хороших кузавщиков, или как писал smalenski.
Не верно! Номер кузова (на стойке) у меня VF1B56G..., тип кузова (на овальной табличке) B568 и так и должно быть! Разговор, наверно, идет о полном совпадении номеров на табличке и на стойке

Автор:  Apec [ 10.01.2007 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna писал(а):
[ который есть на табличке стойки с посажирской стороны не совпадает с номером кузова на стойке

Хосподи, разместите хто-нть фото этой таблички,где она должна быть, а то у меня нету ее нифига!

Автор:  Macko [ 10.01.2007 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
А мне когда ГРМ меняли сказали мол движок вольво с ним больше мучится надо будет поетому будет немного дороже... Да и запчасти подороже стоят. Ну теперь буду знать что движок реношный :)

Автор:  vladimir laguna [ 11.01.2007 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel_5419 верно! Можешь поинтерисоваться у официалов, В568 - это тип кузова со всеми вытекающими, сам подумай, как может быть так, что по кузову один тип, с соответствующей комплектацией, а по вин коду другой тип с другой комплектацией, а может еще и другого цвета.
_eagle_
это только у нас может быть, что делали под один двигатель, а поставили другой. Не совпадает, значит что то меняли.
Apec
с правой стороны, внизу на стойке между передним и задним пасажирами.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/