autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Расположение ёмкостей под капотом Клио I (Clio I) E7F
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9288
Страница 1 из 3

Автор:  identificator [ 10.01.2007 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Расположение ёмкостей под капотом Клио I (Clio I) E7F

Для увеличения фото -кликните по нему:
Изображение
ИМХО:
1 - антифриз
2 - тормозуха
3 - незамерзайка
4 - масло в двигатель
5 - ГУР

Автор:  Smalenski [ 10.01.2007 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

примерно так

Автор:  identificator [ 10.01.2007 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, хотелось бы не примерно ) а то в книге не нашёл. Там он какой-то белый и на антифризовый более походит ) Да и расположен ближе к центру...

Да и вообще навскидку: на что обратить внимание в этом двигле? - а то проводки, проводки.... )

Автор:  _w_ [ 10.01.2007 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

identificator, 1. открути пробку, глянь, что внутри. 2. К бачку ГУР подведены 2 шланга разного диаметра, расположены в разных горизонтах. 3. в конце концов, проследи взглядом куда идут шланги от насоса ГУР, он, кажется у тебя виден на фото, под бачком №5, и к нему же идёт шланг справа, с металлическим окончанием.

Автор:  identificator [ 10.01.2007 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

FANTOM, ок.
1. внутри видел то, что залить нужно (красное масло для автоматов)
2. они ко всем бачкам подведены )
3. не знаю как выглядит насос ((

Автор:  Smalenski [ 10.01.2007 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

1 - расширительный бачек с антифризом. Уровень проверяется на холодный движок (между мин и мах) Замена через 60000 тыщ либо через 2 года (что раньше наступит). Проверить плотность ареометром с учетом температурных поправок
2 - Бачок тормозной жидкости, цвет близкий к цвету нового светлого масла. Имеет свойство накапливать влагу. Замена через 60000 тыщ либо через 2 года (что раньше наступит), либо заказ ритуальных услуг :D
3 - Незамерзайка. Лить можно это
4 - Масло в двигатель. Уровень проверяется на холодный движок (между мин и мах). Замена 10000 км вместе с фильтром. Желательно сливать на немного остывший мотор (теплое масло лучше сливается и если прольется на руки, не обожжешься). Медную шайбу на сливной пробке новую, или старую на герметик
5 - бачок жидкости ГУРа. Цвет обычно от красного до красно-коричневого. Стоит у тя прямо на насосе (вроде, цифорка фиялетава-белая мешает)
Обратить внимание:
1 - состояние свечей
2 - Остальные фильтра
3 - Что бы все шланги/трубочки/жгуты с проводами не перетирались
4 - ГРМ
5 - уровень электролита и его плотность
6 - Приводной ремень (генератор, гур и пр.)
7 - Если не ошибаюсь у тя стоит кондей. Проверить исправность работы. При необходимости перезаправить газ, с проверкой системы на герметичность
8 - Клапанные зазоры
9 - Состояние подушек двигателя
10 - Фунциклирование карлосона.
Если не грустно то могу еще добавить :wink:

Автор:  identificator [ 10.01.2007 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, как говорят - "респект и уважуха" ))) Распечатаю и внесу в свой FAQ.

Кондея нет. свечи ещё не смотрел, фильтрам, ремню, подушкам, маслу - 5.5 тыс или пол-года. клапана 200 км назад регулировал. остальное - по мануалу буду делать. тормозуху проверю (!)

спасибо за помощь!

Автор:  Smalenski [ 10.01.2007 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда видимо этот шланг (который вдоль радиатора идет) от ГУР

Автор:  Dervik [ 10.01.2007 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

дополню, шланг который идет от ГУР около "карлсона", надо бы сдвинуть и хомутиком пластиковым куданить подвязать, ибо перетереть может :wink:

Автор:  identificator [ 10.01.2007 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, ок, сделаю. Спасибо )

Автор:  Beduin [ 12.01.2007 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

identificator
помоему еще одного воздуховода не хватает.. или для обзору снял?
..и провода от свечей у меня в спецдержатель на блоке уложены..
в остальном - убрать N5 и будет точно как у меня.. :)

Автор:  identificator [ 13.01.2007 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin, спасибо. Деталь отсутствует - нашёл в книге... поеду на разборку покупать...

А то, что не уложено - понятно. Морда у неё не родная, судя по креплениям... нету корректора и подушки, видимо по той же причине.

UPD: сказали что подушка "скорее всего есть"... гхм... а на разборке патрубка не оказалось. Так и не понял для чего он там. И для чего его сняли?

Автор:  ВОВАН [ 14.01.2007 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

Патрубок нужен для подогрева холодног воздуха зимой.

Автор:  ВОВАН [ 14.01.2007 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

1 - антифриз
2 - тормозуха
3 - незамерзайка
4 - масло в двигатель
5 - ГУР
Всё верно на 100 %.

Автор:  identificator [ 14.01.2007 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

ВОВАН писал(а):
Патрубок нужен для подогрева холодног воздуха зимой.


гхм. пока езжу... но сегодня поеду куплю. спасибо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/