autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Расположение ёмкостей под капотом Клио I (Clio I) E7F https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9288 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Smalenski [ 10.01.2007 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
примерно так |
Автор: | identificator [ 10.01.2007 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, хотелось бы не примерно ) а то в книге не нашёл. Там он какой-то белый и на антифризовый более походит ) Да и расположен ближе к центру... Да и вообще навскидку: на что обратить внимание в этом двигле? - а то проводки, проводки.... ) |
Автор: | _w_ [ 10.01.2007 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
identificator, 1. открути пробку, глянь, что внутри. 2. К бачку ГУР подведены 2 шланга разного диаметра, расположены в разных горизонтах. 3. в конце концов, проследи взглядом куда идут шланги от насоса ГУР, он, кажется у тебя виден на фото, под бачком №5, и к нему же идёт шланг справа, с металлическим окончанием. |
Автор: | identificator [ 10.01.2007 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
FANTOM, ок. 1. внутри видел то, что залить нужно (красное масло для автоматов) 2. они ко всем бачкам подведены ) 3. не знаю как выглядит насос (( |
Автор: | Smalenski [ 10.01.2007 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 - расширительный бачек с антифризом. Уровень проверяется на холодный движок (между мин и мах) Замена через 60000 тыщ либо через 2 года (что раньше наступит). Проверить плотность ареометром с учетом температурных поправок 2 - Бачок тормозной жидкости, цвет близкий к цвету нового светлого масла. Имеет свойство накапливать влагу. Замена через 60000 тыщ либо через 2 года (что раньше наступит), либо заказ ритуальных услуг ![]() 3 - Незамерзайка. Лить можно это 4 - Масло в двигатель. Уровень проверяется на холодный движок (между мин и мах). Замена 10000 км вместе с фильтром. Желательно сливать на немного остывший мотор (теплое масло лучше сливается и если прольется на руки, не обожжешься). Медную шайбу на сливной пробке новую, или старую на герметик 5 - бачок жидкости ГУРа. Цвет обычно от красного до красно-коричневого. Стоит у тя прямо на насосе (вроде, цифорка фиялетава-белая мешает) Обратить внимание: 1 - состояние свечей 2 - Остальные фильтра 3 - Что бы все шланги/трубочки/жгуты с проводами не перетирались 4 - ГРМ 5 - уровень электролита и его плотность 6 - Приводной ремень (генератор, гур и пр.) 7 - Если не ошибаюсь у тя стоит кондей. Проверить исправность работы. При необходимости перезаправить газ, с проверкой системы на герметичность 8 - Клапанные зазоры 9 - Состояние подушек двигателя 10 - Фунциклирование карлосона. Если не грустно то могу еще добавить ![]() |
Автор: | identificator [ 10.01.2007 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, как говорят - "респект и уважуха" ))) Распечатаю и внесу в свой FAQ. Кондея нет. свечи ещё не смотрел, фильтрам, ремню, подушкам, маслу - 5.5 тыс или пол-года. клапана 200 км назад регулировал. остальное - по мануалу буду делать. тормозуху проверю (!) спасибо за помощь! |
Автор: | Smalenski [ 10.01.2007 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда видимо этот шланг (который вдоль радиатора идет) от ГУР |
Автор: | Dervik [ 10.01.2007 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
дополню, шланг который идет от ГУР около "карлсона", надо бы сдвинуть и хомутиком пластиковым куданить подвязать, ибо перетереть может ![]() |
Автор: | identificator [ 10.01.2007 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, ок, сделаю. Спасибо ) |
Автор: | Beduin [ 12.01.2007 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
identificator помоему еще одного воздуховода не хватает.. или для обзору снял? ..и провода от свечей у меня в спецдержатель на блоке уложены.. в остальном - убрать N5 и будет точно как у меня.. ![]() |
Автор: | identificator [ 13.01.2007 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin, спасибо. Деталь отсутствует - нашёл в книге... поеду на разборку покупать... А то, что не уложено - понятно. Морда у неё не родная, судя по креплениям... нету корректора и подушки, видимо по той же причине. UPD: сказали что подушка "скорее всего есть"... гхм... а на разборке патрубка не оказалось. Так и не понял для чего он там. И для чего его сняли? |
Автор: | ВОВАН [ 14.01.2007 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Патрубок нужен для подогрева холодног воздуха зимой. |
Автор: | ВОВАН [ 14.01.2007 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 - антифриз 2 - тормозуха 3 - незамерзайка 4 - масло в двигатель 5 - ГУР Всё верно на 100 %. |
Автор: | identificator [ 14.01.2007 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВОВАН писал(а): Патрубок нужен для подогрева холодног воздуха зимой.
гхм. пока езжу... но сегодня поеду куплю. спасибо. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |