autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

плохо переключаются передачи
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=931
Страница 1 из 5

Автор:  frieda [ 11.03.2004 9:56 ]
Заголовок сообщения:  плохо переключаются передачи

На холодной машине (Р19, 1994, 1,8) с усилием переключаются передачи. Как прогреется - никаких проблем. Почему?

Автор:  Valentine [ 11.03.2004 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Масло в коробке - минералка. Если напрягает, залейте синтетику, будет лучше, но через сальники может двинуть...
Летом будет все хорошо 8)

Автор:  Леонид [ 11.03.2004 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

А при заводке машины после ночи, выжимной подшипник свистит?

Автор:  qwert [ 11.03.2004 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогичная проблема, но в основном на 1-2 передачах. Усугубилось после замена масла с Elf на Champion (в обоих случаях 75w85). Думаю снова залить Elf.

Автор:  Леонид [ 11.03.2004 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в следующем. Износ сцепления. Возможно обломаны лепестки на диске сцепления. Потому что бывают моменты когда передача выжимается очень легко. У меня если получается то стараюсь попадать. При этом делаю паузу при нажатии педали и подлавливаю момент. По усилию нажатия ручки передач это можно почувствовать.
Сам собираюсь делать замену сцепления, но мне сказал мой мастеровой ничего не покупать, вскрытие покажет. Потому что бывает так что вроде бы по каталогу то, а на деле не то. Поэтому надо снимать и брать с собой и нести в магазин и мерять.

Автор:  Mavr [ 11.03.2004 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохо переключаются передачи

frieda писал(а):
На холодной машине (Р19, 1994, 1,8) с усилием переключаются передачи. Как прогреется - никаких проблем. Почему?

У меня вопрос тот же, а предпосылки противоположные: на холодную - все ОК, а после 10-15 км по городу - проблемы с включением 1-й. :-(. Вот и думаю что делать?

Автор:  Леонид [ 11.03.2004 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня и на холодную и на горячую плохо включается.

Автор:  Астер [ 12.03.2004 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Что :?: будем менять масло :!: у меня тоже плохо включается 1 передача :(
Леонид звони , если будешь менять , я менять однозначно буду. Т.к. 1/3 нехватает в коробке и проверял я осенью, у нас в гаражах на Олешева. В пятницу заказываю себе масло ЕЛФ 4 л. в коробку и 5 л. в двигатель.

Автор:  frieda [ 12.03.2004 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Так посоветуйте, где это масло взять и у кого поменять. Тот мастер, у которого я обычно делаю, сказал, что в коровке якобы и вовсе масло не меняют. И сколько все это счастье стоит?

Автор:  Леонид [ 12.03.2004 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Масло в коробке можно то и не менять, но я считаю, что масло надо поменять, если оно будет держать -30 градусов. Это как раз для наших условий с запасом. А если менять на то масло которое льют в Германии. То это шило на мыло.
Астер, если будет хорошее масло , 4 литра для коробки я возьму.

Автор:  R21 [ 12.03.2004 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вообще в во всех трех Ренухах плохо включалась, и включается, любая передача. Просто ручка часто упирается и све, иногда раза по три приходится туда сюда тягать ручку, сцепление второй раз выжимаешь и всеравно не помогает. Может кто обьяснит.

Автор:  frieda [ 12.03.2004 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

у меня в Клио на большом морозе загустевшее масло четко чувствовалось. А в этой машине такого нет. Просто с усилием и включать, и выключать приходится. Был случай, из аэропорта зимой возвращалась, вдруг стали включаться только 2 и 4, на все остальные, что вперед идут - 1,3, 5, заднюю - только скрежет. Кое-как доехала домой. Утром села в мастерскую ехать - все без проблем включилось. Мастер говорит, льдинка попала, потом растаяла. Все может быть. Где-то я читала, что на 19 ресурс коробки передач - 300 тыс км.

Автор:  Valentine [ 12.03.2004 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

frieda писал(а):
на все остальные, что вперед идут - 1,3, 5, заднюю - только скрежет. Кое-как доехала домой. Утром села в мастерскую ехать - все без проблем включилось. Мастер говорит, льдинка попала, потом растаяла.

Льдинка - насмешил...
У меня машина была ударена в полуось и был сбит герметизирующий пошипник (который в пыльнике полуоси). В коробку попало немало силумина со скола (все было до меня). Машина - лагуна. Масло стало цвета "серебристый металлик" :D от перемолотого в пыль ляминия.
Пришлось менять, хотя НИКАКИХ претензий к качеству переключения не было.
Совет - посмотрите на состав того масла. Если есть вкрапления металла - пора бить в колокола. Иначе просто долить до нормального уровня. У других марок есть фичка, которой я не нашел в рено - маленький магнитик в наливной пробке коробки. Как отвернешь её из изношенной коробки - сразу виден ёжик :lol:
ИМХО R-1-3-5 может быть из за неправильной регулировки тяг/поводков рычага. Если проблема в сцеплении, тогда все передачи буксовали бы но выключались бы легко. При сбитых синхронизаторах - передачи как плохо включаются, так самопроизвольно и выключаются (выбивает).
А уровень масла в коробке как?

Автор:  frieda [ 12.03.2004 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Так это было один раз. А какой уровень в коробке - понятия не имею, даже не знаю, где его смотреть. Вся эта история меня как-то смущает. Было дело, и вторая включаться не хотела, это малоприятно, тем более при въезде на Площадь Победы. Я тогда к другому мастеру ездила, он подергал, говорит, все нормально. Я тогда это списала на новую обувь на высоком каблуке, обычно я в таком не езжу... Но не в обуви дело. Эта машина у меня вторую зиму, и прошлой зимой никаких проблем такого рода не было. Короче, надо толковый специалист. Подскажите!

Автор:  Valentine [ 12.03.2004 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Нууу... с уровнем масла просто - его обычно наливают до среза наливного отверстия (больше не нальётся физически - будет вытекать). Отверстие закрыто пробкой - металлической или пластмассовой. Пробка отворачиваетя и туда щупчиком (можно пальчиком :) ). Если до поверхности масла не достали - долить. Только марку масла желательно знать, смешивать разные не рекомендуется.
Хороших мастеров по коробке рекомендовать мне затруднительно, сталкиваться не пришлось (тьфу*3). Может ребята подскажут. В любом случае на первоначальную диагностику я бы съездил на РСМ. Им стандартные болячки должны быть знакомы.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/