autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Автосоветы: обсуждение https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9346 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | identificator [ 20.01.2007 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | Автосоветы: обсуждение |
Буду периодически выкладывать "хитрые" советы, обнаруженые в паутине/жизни, подвергающиеся сомнению. Можете опровергать/подтверждать. Буду рад обоснованной критике. 1 q: Как увеличить мощность двигателя и уменьшить расход бензина? a: Необходимо поставить кулер от блока питания компьютера (12В) в воздушный фильтр (видимо, на забор). Обещают +25% к мощности )))) 2 q: Как легче завестись в мороз? a: Необходимо перед запуском прогреть аккумулятор - на несколько секунд включить дальний свет. a: Во время запуска нажать педаль сцепления (в этом случае мотору не придётся вращать ненужные валы) и немного подержать после. |
Автор: | Aleksey [ 20.01.2007 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
1: Думаю, что фильтр "нулевик" даст бОльший эффект чем кулер, который к тому же заклинит через месяц. Ты его устройство видел? 2: За 10 секунд прогреешь 15 килограммовую чурку (аккум) своим небольшим током? У меня холодный аккум прогревается дома часов 5. Выжим педали сцепления дает дополнительную нагрузку на маховик, и если коленвал или вкладыши изношены, может быть обратный эффект (увеличение усилия при выжатой педали сцепления). |
Автор: | ЮМБР [ 20.01.2007 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
identificator если поставить кулер от блока питания компьютера (12В) в воздушный фильтр, то можешь получить воздушную пробку. И, соответственно, не прирост мощности, а ее потерю. Для прироста мощности в цилиндры нужно нагнетать воздух, а не просто прокачивать его через возд. фильтр. И не надо сравнивать божий дар с яичницей, то бишь игрушечный вентилятор с турбиной. А если дохловатый аккум прогреешь перед стартом - 100% не заведешь двиг. |
Автор: | ЮМБР [ 20.01.2007 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, речь идет не о том прогреве... В смысле, не в буквальном.... |
Автор: | Vlad7777 [ 20.01.2007 7:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосоветы: обсуждение |
identificator писал(а): a: Необходимо перед запуском прогреть аккумулятор - на несколько секунд включить дальний свет.
a: Во время запуска нажать педаль сцепления (в этом случае мотору не придётся вращать ненужные валы) и немного подержать после. Из личной практики: прогрев АКБ на ближнем свете минуты 2-3 действительно помогает. А двигатель вообще всегда нужно заводить при выжатом сцеплении. |
Автор: | ARTexpress [ 20.01.2007 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосоветы: обсуждение |
Vlad7777 писал(а): identificator писал(а): a: Необходимо перед запуском прогреть аккумулятор - на несколько секунд включить дальний свет. a: Во время запуска нажать педаль сцепления (в этом случае мотору не придётся вращать ненужные валы) и немного подержать после. Из личной практики: прогрев АКБ на ближнем свете минуты 2-3 действительно помогает. Уже обсуждали. ИМХО лучше крутануть стартером, чем включать свет. |
Автор: | Искандер [ 20.01.2007 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Включение фар не прогревает акк. а вызывает движение электролита, т. е. нагрузка на холодный аккумулятор возрастает постепенно, а не сразу большая, это позволяет продлить срок службы акк. |
Автор: | RuslanD... [ 20.01.2007 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: т. е. нагрузка на холодный аккумулятор возрастает постепенно, а не сразу большая всегда прогреваю при низкой температуре ..... мне это позволяло запускать с первого раза движок даже при -29 град.
- от кулера лучше отказаться .... и купить очередной ЧИСТЫЙ фильтр!!! т.к. нагнетаемый воздух никем в простой машине не контролируется .... и соответственно смесь не будет в нужном соотношении с бензином ... соответственно может возникнуть бензиновое голодание - температура смеси подымется и оплавяться в лучшем случае свечи ... в среднем клапана полетят (обычно списывают на газовое оборудование при явном жмотстве на новый фильтр) ... в худшем плавятся поршня .... - сцепление лучше выжимать ..... мало того что валы ... так еще эти валы окунулись в самое густое масло , а на морозе считай "в песок" ..... это очевидно когда отпускаешь педаль сцепления после заводки ... обороты сразу меняются в меньшую сторону (начинает крутить первичный вал и мик5серить масло в коробке .... |
Автор: | ARTexpress [ 20.01.2007 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искандер писал(а): Включение фар не прогревает акк. а вызывает движение электролита, т. е. нагрузка на холодный аккумулятор возрастает постепенно, а не сразу большая, это позволяет продлить срок службы акк.
Вот уж на что не следует рассчитывать, так это на продление срока службу аккумулятора, посредством включения фар. ИМХО - пляски с бубеном. |
Автор: | ЮМБР [ 20.01.2007 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD..., я никогда не включал и не включаю фары перед пуском. Прошлой зимой ездил 5-6 дней в неделю. Заводился без проблем даже при -32*С. При том что аккум - 4-х летка российского производства и не самый дорогой(качественный). А вот по поводу бензинового голодания... Я почему-то считал, что при забитом воздушном фильтре в цилиндры будет поступать мало воздуха, а не бензина(газа). Соответственно, смесь будет обогащенной или богатой. Причем тут бензиновое голодание? Или я чего-то не понимаю? про валы - согласен. |
Автор: | RuslanD... [ 20.01.2007 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я почему-то считал, что при забитом воздушном фильтре в цилиндры будет поступать мало воздуха, а не бензина(газа). Соответственно, смесь будет обогащенной или богатой.
я про голодание говорил ..... имея ввиду кулер и принудительное нагнетание .... а про фильтр говорил имея ввиду - облегчи работу двиглу на сосание и получишь прежнюю мощность ... |
Автор: | ЮМБР [ 20.01.2007 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь понял.. .. и согласен... |
Автор: | SUA [ 21.01.2007 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда.... Как дети малые.... Хочется +25% мощности? Тогда пожалуй стоит купить новую машину с более мощным двиглом.... А про фары на морозе.... Пожалуй если в это очень сильно верить, то может аккум и проживет дольше и двиг. стартовать будет. Но ИМХО успешный запуск в большей степени зависит от масла в двигателе и коробке, состояния свечей/проводов/etc... Сам никогда такой фигней не занимался, просто поддерживал в нормальном состоянии все это хозяйство и авто без проблем заводилось в любые морозы... З.Ы. сцепление при запуске выжимаю всегда - не важно зима или лето. |
Автор: | BigSan [ 21.01.2007 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): ...
А вот по поводу бензинового голодания... Я почему-то считал, что при забитом воздушном фильтре в цилиндры будет поступать мало воздуха, а не бензина(газа). Соответственно, смесь будет обогащенной или богатой. Причем тут бензиновое голодание? Или я чего-то не понимаю? про валы - согласен. Ну с коробкой и спорить нечего. А вот про бензиновое голодание - или я чего-то не понимаю или лямбда-датчик не выполняет своих функций. А ведь это последняя "инстанция" в управлении составом смеси. Добавь вентилятором больше воздуха - лямбда добавит и топлива. Только конечно не компьютерный вентилятор ![]() Мощность можно увеличить и на 95%. если купить другую машину и это единственно правильное решение (SUA). Лампочки действительно помогают. если аккум уже мертв на 56,751% Шаг влево / шаг вправо и уже либо в этом нет необходимости / либо совсем не поможет. Коробка на морозе сильный тормоз - сцепление выжимаю в любое время года на холодном и на горячем двигателе! |
Автор: | RuslanD... [ 21.01.2007 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
помойму кислородный датчик следит за экологией , а не за качественным составом смеси ... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |