autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Автосоветы: обсуждение
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9346
Страница 1 из 2

Автор:  identificator [ 20.01.2007 0:27 ]
Заголовок сообщения:  Автосоветы: обсуждение

Буду периодически выкладывать "хитрые" советы, обнаруженые в паутине/жизни, подвергающиеся сомнению. Можете опровергать/подтверждать. Буду рад обоснованной критике.

1
q: Как увеличить мощность двигателя и уменьшить расход бензина?
a: Необходимо поставить кулер от блока питания компьютера (12В) в воздушный фильтр (видимо, на забор). Обещают +25% к мощности ))))

2
q: Как легче завестись в мороз?
a: Необходимо перед запуском прогреть аккумулятор - на несколько секунд включить дальний свет.
a: Во время запуска нажать педаль сцепления (в этом случае мотору не придётся вращать ненужные валы) и немного подержать после.

Автор:  Aleksey [ 20.01.2007 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

1: Думаю, что фильтр "нулевик" даст бОльший эффект чем кулер,
который к тому же заклинит через месяц. Ты его устройство видел?

2: За 10 секунд прогреешь 15 килограммовую чурку (аккум) своим небольшим током?
У меня холодный аккум прогревается дома часов 5.
Выжим педали сцепления дает дополнительную нагрузку на маховик,
и если коленвал или вкладыши изношены, может быть обратный эффект
(увеличение усилия при выжатой педали сцепления).

Автор:  ЮМБР [ 20.01.2007 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

identificator если поставить кулер от блока питания компьютера (12В) в воздушный фильтр, то можешь получить воздушную пробку.
И, соответственно, не прирост мощности, а ее потерю.

Для прироста мощности в цилиндры нужно нагнетать воздух, а не просто прокачивать его через возд. фильтр.
И не надо сравнивать божий дар с яичницей, то бишь игрушечный вентилятор с турбиной.

А если дохловатый аккум прогреешь перед стартом - 100% не заведешь двиг.

Автор:  ЮМБР [ 20.01.2007 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, речь идет не о том прогреве...
В смысле, не в буквальном....

Автор:  Vlad7777 [ 20.01.2007 7:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосоветы: обсуждение

identificator писал(а):
a: Необходимо перед запуском прогреть аккумулятор - на несколько секунд включить дальний свет.
a: Во время запуска нажать педаль сцепления (в этом случае мотору не придётся вращать ненужные валы) и немного подержать после.


Из личной практики: прогрев АКБ на ближнем свете минуты 2-3 действительно помогает.
А двигатель вообще всегда нужно заводить при выжатом сцеплении.

Автор:  ARTexpress [ 20.01.2007 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосоветы: обсуждение

Vlad7777 писал(а):
identificator писал(а):
a: Необходимо перед запуском прогреть аккумулятор - на несколько секунд включить дальний свет.
a: Во время запуска нажать педаль сцепления (в этом случае мотору не придётся вращать ненужные валы) и немного подержать после.


Из личной практики: прогрев АКБ на ближнем свете минуты 2-3 действительно помогает.

Уже обсуждали.
ИМХО лучше крутануть стартером, чем включать свет.

Автор:  Искандер [ 20.01.2007 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Включение фар не прогревает акк. а вызывает движение электролита, т. е. нагрузка на холодный аккумулятор возрастает постепенно, а не сразу большая, это позволяет продлить срок службы акк.

Автор:  RuslanD... [ 20.01.2007 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
т. е. нагрузка на холодный аккумулятор возрастает постепенно, а не сразу большая
всегда прогреваю при низкой температуре ..... мне это позволяло запускать с первого раза движок даже при -29 град.

- от кулера лучше отказаться .... и купить очередной ЧИСТЫЙ фильтр!!!
т.к. нагнетаемый воздух никем в простой машине не контролируется .... и соответственно смесь не будет в нужном соотношении с бензином ... соответственно может возникнуть бензиновое голодание - температура смеси подымется и оплавяться в лучшем случае свечи ... в среднем клапана полетят (обычно списывают на газовое оборудование при явном жмотстве на новый фильтр) ... в худшем плавятся поршня ....

- сцепление лучше выжимать ..... мало того что валы ... так еще эти валы окунулись в самое густое масло , а на морозе считай "в песок" ..... это очевидно когда отпускаешь педаль сцепления после заводки ... обороты сразу меняются в меньшую сторону (начинает крутить первичный вал и мик5серить масло в коробке ....

Автор:  ARTexpress [ 20.01.2007 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Искандер писал(а):
Включение фар не прогревает акк. а вызывает движение электролита, т. е. нагрузка на холодный аккумулятор возрастает постепенно, а не сразу большая, это позволяет продлить срок службы акк.

Вот уж на что не следует рассчитывать, так это на продление срока службу аккумулятора, посредством включения фар.

ИМХО - пляски с бубеном.

Автор:  ЮМБР [ 20.01.2007 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD..., я никогда не включал и не включаю фары перед пуском.
Прошлой зимой ездил 5-6 дней в неделю. Заводился без проблем даже при -32*С. При том что аккум - 4-х летка российского производства и не самый дорогой(качественный).

А вот по поводу бензинового голодания...
Я почему-то считал, что при забитом воздушном фильтре в цилиндры будет поступать мало воздуха, а не бензина(газа). Соответственно, смесь будет обогащенной или богатой.
Причем тут бензиновое голодание?
Или я чего-то не понимаю?

про валы - согласен.

Автор:  RuslanD... [ 20.01.2007 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я почему-то считал, что при забитом воздушном фильтре в цилиндры будет поступать мало воздуха, а не бензина(газа). Соответственно, смесь будет обогащенной или богатой.


я про голодание говорил ..... имея ввиду кулер и принудительное нагнетание ....

а про фильтр говорил имея ввиду - облегчи работу двиглу на сосание и получишь прежнюю мощность ...

Автор:  ЮМБР [ 20.01.2007 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

теперь понял..
.. и согласен...

Автор:  SUA [ 21.01.2007 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мда.... Как дети малые.... Хочется +25% мощности? Тогда пожалуй стоит купить новую машину с более мощным двиглом.... А про фары на морозе.... Пожалуй если в это очень сильно верить, то может аккум и проживет дольше и двиг. стартовать будет. Но ИМХО успешный запуск в большей степени зависит от масла в двигателе и коробке, состояния свечей/проводов/etc... Сам никогда такой фигней не занимался, просто поддерживал в нормальном состоянии все это хозяйство и авто без проблем заводилось в любые морозы...

З.Ы. сцепление при запуске выжимаю всегда - не важно зима или лето.

Автор:  BigSan [ 21.01.2007 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
...
А вот по поводу бензинового голодания...
Я почему-то считал, что при забитом воздушном фильтре в цилиндры будет поступать мало воздуха, а не бензина(газа). Соответственно, смесь будет обогащенной или богатой.
Причем тут бензиновое голодание?
Или я чего-то не понимаю?

про валы - согласен.

Ну с коробкой и спорить нечего.
А вот про бензиновое голодание - или я чего-то не понимаю или лямбда-датчик не выполняет своих функций. А ведь это последняя "инстанция" в управлении составом смеси. Добавь вентилятором больше воздуха - лямбда добавит и топлива. Только конечно не компьютерный вентилятор :)
Мощность можно увеличить и на 95%. если купить другую машину и это единственно правильное решение (SUA).
Лампочки действительно помогают. если аккум уже мертв на 56,751%
Шаг влево / шаг вправо и уже либо в этом нет необходимости / либо совсем не поможет.
Коробка на морозе сильный тормоз - сцепление выжимаю в любое время года на холодном и на горячем двигателе!

Автор:  RuslanD... [ 21.01.2007 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

помойму кислородный датчик следит за экологией , а не за качественным составом смеси ...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/