autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стук - ШРУС? (R19 - II фаза) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9349 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Anonymous [ 21.01.2007 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | Стук - ШРУС? (R19 - II фаза) |
Renault 19 '92 вторая фаза, двигатель F3N(насколько знаю..) проблема такая - машину ведет в сторону, причём иногда влево, иногда вправо. резина плохая - российская зимка направленная. Стоя на месте кручу руль вправо - тук слева, тук справа; потом кручу влево - тук справа, тук слева. При достаточно резком торможении на скорости более 60 км - бьет руль, будто кривой диск. Вышел из машины, крутят руль, я смотрю под колесо - вижу, чот витки пружины просто "перескакивают", стук только этот. Итого проблемы три - 1.Ведет машину 2.стук при повороте (в основном только если много кручу руль) 3.бъет руль на скорости при торможении Я понимаю, что сложно по таким признакам сложно что-то определить, но всё же хотя бы подскажите с чего начать, может куда-то подъехать, чтобы посмотрели, полечили и НЕ ОБМАНУЛИ? К тому начинает погрёмывать подвеска, сзади особенно, будто в багажнике ящик с ключами. Несколько более-менее связанных с машинами людей говорили в унисон - ШРУС, однако мне кажется, что что-то с рулевым, потому что стук при повороте рулевого колеса, а не при движении. P.S.: проблема была в опорных подшипниках, при разборке оказалось, что одна пружина треснула. |
Автор: | kotlin [ 21.01.2007 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже здесь букет начиная от опорных подшипников и заканчивая задней балкой -можешь ехать на любую СТО занимающихся ремонтом Рено.Начни с осмотра всей подвески там мно-ого чего имет место быть. ![]() |
Автор: | Anonymous [ 21.01.2007 2:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
kotlin, подвеску ни разу не чинили за последние 5 лет я полагаю по подвеске знатоков надо, кто может в гараже осилит? хотя лучше конечно на СТО, куда? просто настолько наслышан о СТО - у меня знакомый на мазда центре был - ему ремонт в 2 000 000 оценили, заехал к человеку в гараж - поменял какую-то бурду, заплатил 150 баксов с работой, ездит уже год без проблем у меня еще слышны на кочках стуки (вроде сайлентблоки) 31 декабря въехал в левый перед один водятел, тоже немного стукнул меня в колесо, хотя такие стуки и ранее были. P.S.:как всегда - только купил машину думал всякую электронику делать, а тут кузов да подвеску с рулевым. До меня на машине ездила женщина, поэтому уверен, что на такие стуки легко могла не обращать внимание. |
Автор: | Smalenski [ 21.01.2007 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пружина стреляет из-за заклинивших опорных подшипников, из-за этого и есть стуканье,когда она проскакивает. Увод возможен тож из-за этих подшипников: после поворота у тя колеса нормально не возвращаются в положение прямо, т.е пружина еще "смотрит" в сторону поворота из-за того, что опорник не позволяет ей стать нормально. Попробуй позамечай: не тянет ли авто в ту сторону , в которую последний раз поворачивал. Про ремонт смотри личку |
Автор: | Anonymous [ 21.01.2007 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: тянет ли авто в ту сторону , в которую последний раз поворачивал.
спецом проверил - да, тянет именно в ту сторону, которую последний раз поворачивал! |
Автор: | Smalenski [ 21.01.2007 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поэтому следует начать с диагностики подвески, и минимум с замены опорных подшипников |
Автор: | Viktor11980 [ 16.03.2007 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Jacky [ 16.03.2007 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
nonamer Точно как у меня было, сразу при покупке ![]() Менять: - опорные подшипники стоек с обоих сторон - возможно пружина (-ны), часто ломаются, возможно пыльники амотизатора порваны уже. Насчет бьет в руль, менять: - Тормозные диски - Разобрать-разработать суппорта и направляющие Viktor11980 Пружины, особенно у Р-19 имеют свойство выпрыгивать из нижней опоры и прямо в колесо и, как правило, на ходу, подпрыгнув на ямке! Так что подумай! |
Автор: | Andrei601 [ 16.03.2007 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Цитата: ружины, особенно у Р-19 имеют свойство выпрыгивать из нижней опоры и прямо в колесо
со слов ремонтников Каменной горки и других СТО - чистая теория |
Автор: | Леонид [ 16.03.2007 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
nonamer писал(а): спецом проверил - да, тянет именно в ту сторону, которую последний раз поворачивал!
Было на 19-ке.Один в один симптом. После замены опорных - пропало. |
Автор: | Jacky [ 16.03.2007 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 писал(а): Jacky
Цитата: ружины, особенно у Р-19 имеют свойство выпрыгивать из нижней опоры и прямо в колесо со слов ремонтников Каменной горки и других СТО - чистая теория А вот пару человек из клуба могут сказать, что это не такая уж и теория! |
Автор: | Vasily [ 16.03.2007 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
JackyА вот пару человек из клуба могут сказать, что это не такая уж и теория! Точно, у Русланд'а такое было. |
Автор: | Smalenski [ 16.03.2007 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел обломанную на 19-ке, наполовину виток слазил с чашки |
Автор: | Anonymous [ 17.05.2007 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski эт у меня что ли? усё, меняю ружину одну. Теперь действительно стукпо всем симптомам как шрус. стою на месте, резко руль вправо - трогаюсь, полёт нормальный. Руль резко влево - трогаюсь и слышен хрруст. Такое только на маленькой скорости. Очень часто паркуюсь и разворачиваюсь в ограниченном пространстве. итого - при повороте налево слышен хруст - менять левую или правую полуось*? |
Автор: | Bиkтоp [ 17.05.2007 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правый, на него нагрузка при повороте налево. Проверь еще задним ходом. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |