autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена двигателя Сафрана https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9350 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v1000 [ 21.01.2007 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя Сафрана |
пока чисто теоретический вопрос - это возмножно? и если да - то как много нужно менять? я так понимаю электроника и т.д. , но насколько глубоко это там интегрированно? интересует замена на меньший литраж, либо вообще на дизель. |
Автор: | RuslanD... [ 21.01.2007 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. чисто теоритически ..... это элементарно .... 2. да ... и электронику вместе с двиглом (вместе со всеми коллекторами и т.д.) тоже менять ... плюс коробка полуоси и в добавок тебе придеться купить кулису и третью педаль ... 3. разницы в бензине почти нет .... дизель затронет еще бак .. и систему выхлопа. з.ы. я бы отремонтировал старый ...... или продал и купил Матиз ... |
Автор: | SUA [ 22.01.2007 9:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 А ты машину поменять не пробовал? ![]() |
Автор: | v1000 [ 22.01.2007 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
SUA машину менять не собираюсь. а сам вопрос - просто было интересно, может кто это делал. А то судя по тому как там все сделано, все эти провода, трубопроводы, такое впечатление что оно там неразборное. ![]() а вообще - ведь машине все устраивает, кроме расхода топлива. который даже при исправном моторе будет большим. да и дизельная Quadra - это прикольно ![]() а то все равно движок снимать надо , если сцепление менять. |
Автор: | rolex [ 25.01.2007 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллега, вы напрасно так категоричны, - если двиг убит, то экономичнее продать и найти тот же Safrane дизельный или меньшего обьема неубитый. Все же это железо а не жена... :-D Простая калькуляция: посчитайте сколько чистого времени (деньги можно не считать, это ведь любовь...) у вас ушло на выявление и устранение, потом посчитайте сколько стоит ваше время (для простоты - заработок за месяц разделить например на 166, среднее кол-во рабочих часов в мес.) Ну а потом посчитайте сколько бы вы заработали за время потраченное на выявление, устранение... причем не только уже потраченное но и потенциально в будущем. И что можно на эти деньги купить. |
Автор: | v1000 [ 26.01.2007 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
так дизельное будет сараем, как я понимаю. разве Е4 комплектация на них может быть? и полного привода тоже там нету. да и как-то боязно новую лотерею с проводами и электроникой нового Сафрана. а к этому привык. жалею что не додумался переключить на бензин, когда 5 литров антифриза вылилось...газовый редуктор был весь в инее да и движок перекалился...может потому и жрет 30 литров газа, а я ее на газе планировал использовать. так что теперь наверное проще дизель, учитывая что с вялому разгону я уже привык. Цитата: 2. да ... и электронику вместе с двиглом (вместе со всеми коллекторами и т.д.) тоже менять ... плюс коробка полуоси и в добавок тебе придеться купить кулису и третью педаль ...
3. разницы в бензине почти нет .... дизель затронет еще бак .. и систему выхлопа. так все-таки, есть движки которые минимально затронут ходовую и вспомогательные системы? |
Автор: | ЮМБР [ 26.01.2007 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, замена двигателя ничего не изменит. Тебе не двигатель менять надо... |
Автор: | v1000 [ 26.01.2007 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР а машину. знаю. но не могу себя заставить. самое противное, что время и деньги тут не играют роли. |
Автор: | shiten [ 26.01.2007 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): ЮМБР
а машину. знаю. но не могу себя заставить. самое противное, что время и деньги тут не играют роли. Перебери двигатель. Основательно и у хороших мастеров. Пока совсем его не убил. Все дешевле будет чем новый ставить. З.Ы. Квадру при весе сафрана ничего кроме V6 нормально не потянет. Про дизеля забудь. |
Автор: | v1000 [ 26.01.2007 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten что значит не потянет??? разгон? ну так я привык - у меня до 60 за 10 секунд разгоняется, а не до 100 как по паспорту. ты хочешь сказать, что часть из всего этого расхода у меня на вторую ведущую ось уходит? ![]() |
Автор: | Подхорунжий [ 26.01.2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, у тя не машина, а просто кладезь всяких болячек и косяков... Прям анатомическое пособие для начинающих автослесарей.... Приезжай завтра на встречу, я хочу это чудо своими глазами увидеть! |
Автор: | Andrei601 [ 26.01.2007 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 тебе и не машину менять надо ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 28.01.2007 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
помойму тебе предлагали ее продать ..... и не раз ..... и купец уже был ..... дай покататься хотя б ...... за диагностику конечно ж .... не за деньги .. |
Автор: | ЮМБР [ 28.01.2007 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 писал(а): v1000
тебе и не машину менять надо ![]() Andrei601, ты правильно меня понял. v1000, тебе не машину менять надо, а моз..... ....тебе надо менять свое отношение к автомобилям и к их болезням, а также свое отношение к лечению этих болезней. Болезни, а лучше не болезни, а автомобиль, надо лечить основательно и, главное, последовательно. Для начала, как при всяком лечении, нужно правильно поставить диагноз. Для этого сделать необходимые анализы. и только потом сесть, рассудительно подумать, стоит ли лечить или пристрелить, чтоб не мучалась. А уж если лечить - то лечить правильно. v1000, не первый месяц борешься с болезнями, а и по сей день ни анализов толком, ни диагноза нет. Диагностику компьютерную за анализы не считай, это как молоточком по коленке постучать, когда живот болит. Вот смотри, простые вещи: компрессию мерял? - нет, масла в цилиндр капнул, еще раз померял, делал? - нет дай поработать на бензе час или поезди и протри чистой тряпочкой выхлопную внутри на глубину 3-5см от среза - есть сажа или нет? делал? - нет катализатор смотрел? - нет, субъективно выхлоп мощный. да это все равно, что через ж... гланды смотреть. Масло в двигателе в каком состоянии, смотрел? -нет Лямбду проверял? кажись да, только вроде подыхает уже. менять думал? Более углубленная диагностика: Давление в топливной рампе мерял? -нет, Соответствие показаний компа истинному расходу проверял? - нет Состояние топливного фильтра? - нет зазоры в клапанном механизме? -нет, или там гидрокомпенсаторы? ИМХО. Купишь дизельный движок - втюхают такой же как и нынешний 3л, да еще и поставят криво. Будет еще хуже. Искренне и без издевки советую. Коль сам не можешь продиагностировать двигатель и пр., ищи людей которые могут сделать это толково, и которым можно доверять хоть сколько (хотя бы хорошие рекомендации чтоб были). Отдай этим людям машину, опиши проблему, попроси сделать глубокую диагностику и пусть распишут на бумажке результаты и втусуют тебе, что они значат. И денег дай. Можешь у них и совета потом спросить, что лучше, не дешевле и проще, а именно лучше, - скинуть корыто или вылечить и наслаждаться. Если чем обидел, так уж прощай. А то впечатление есть, что нет у тебя машины, а так, стебешься просто на форуме. |
Автор: | v1000 [ 28.01.2007 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина у меня есть, не волнуйтесь. Я вроде как фотки постил уже ![]() На счет сажи - ну незнаю, глушак ржавый, причем конкретно, но внутри там скорее маслянистый налет от бензина. А на счет сажи - на снегу под выхлопной черные частички, такие в пол-миллиметра размером. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |