autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена двигателя Сафрана
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9350
Страница 1 из 2

Автор:  v1000 [ 21.01.2007 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Замена двигателя Сафрана

пока чисто теоретический вопрос - это возмножно?
и если да - то как много нужно менять? я так понимаю электроника и т.д. , но насколько глубоко это там интегрированно?
интересует замена на меньший литраж, либо вообще на дизель.

Автор:  RuslanD... [ 21.01.2007 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

1. чисто теоритически ..... это элементарно ....
2. да ... и электронику вместе с двиглом (вместе со всеми коллекторами и т.д.) тоже менять ... плюс коробка полуоси и в добавок тебе придеться купить кулису и третью педаль ...
3. разницы в бензине почти нет .... дизель затронет еще бак .. и систему выхлопа.

з.ы. я бы отремонтировал старый ...... или продал и купил Матиз ...

Автор:  SUA [ 22.01.2007 9:05 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
А ты машину поменять не пробовал? :lol2:

Автор:  v1000 [ 22.01.2007 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

SUA
машину менять не собираюсь.

а сам вопрос - просто было интересно, может кто это делал. А то судя по тому как там все сделано, все эти провода, трубопроводы, такое впечатление что оно там неразборное. :mrgreen:

а вообще - ведь машине все устраивает, кроме расхода топлива. который даже при исправном моторе будет большим.

да и дизельная Quadra - это прикольно :mrgreen: ведь полный привод только у V6i, передний привод после него просто неинтересен.

а то все равно движок снимать надо , если сцепление менять.

Автор:  rolex [ 25.01.2007 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Коллега, вы напрасно так категоричны, - если двиг убит, то экономичнее продать и найти тот же Safrane дизельный или меньшего обьема неубитый. Все же это железо а не жена... :-D
Простая калькуляция: посчитайте сколько чистого времени (деньги можно не считать, это ведь любовь...) у вас ушло на выявление и устранение, потом посчитайте сколько стоит ваше время (для простоты - заработок за месяц разделить например на 166, среднее кол-во рабочих часов в мес.) Ну а потом посчитайте сколько бы вы заработали за время потраченное на выявление, устранение... причем не только уже потраченное но и потенциально в будущем. И что можно на эти деньги купить.

Автор:  v1000 [ 26.01.2007 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

так дизельное будет сараем, как я понимаю. разве Е4 комплектация на них может быть? и полного привода тоже там нету. да и как-то боязно новую лотерею с проводами и электроникой нового Сафрана. а к этому привык.

жалею что не додумался переключить на бензин, когда 5 литров антифриза вылилось...газовый редуктор был весь в инее да и движок перекалился...может потому и жрет 30 литров газа, а я ее на газе планировал использовать. так что теперь наверное проще дизель, учитывая что с вялому разгону я уже привык.

Цитата:
2. да ... и электронику вместе с двиглом (вместе со всеми коллекторами и т.д.) тоже менять ... плюс коробка полуоси и в добавок тебе придеться купить кулису и третью педаль ...
3. разницы в бензине почти нет .... дизель затронет еще бак .. и систему выхлопа.


так все-таки, есть движки которые минимально затронут ходовую и вспомогательные системы?

Автор:  ЮМБР [ 26.01.2007 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, замена двигателя ничего не изменит.
Тебе не двигатель менять надо...

Автор:  v1000 [ 26.01.2007 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР

а машину. знаю. но не могу себя заставить. самое противное, что время и деньги тут не играют роли.

Автор:  shiten [ 26.01.2007 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
ЮМБР

а машину. знаю. но не могу себя заставить. самое противное, что время и деньги тут не играют роли.


Перебери двигатель. Основательно и у хороших мастеров. Пока совсем его не убил. Все дешевле будет чем новый ставить.

З.Ы. Квадру при весе сафрана ничего кроме V6 нормально не потянет. Про дизеля забудь.

Автор:  v1000 [ 26.01.2007 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

shiten

что значит не потянет??? разгон? ну так я привык - у меня до 60 за 10 секунд разгоняется, а не до 100 как по паспорту.
ты хочешь сказать, что часть из всего этого расхода у меня на вторую ведущую ось уходит? :crazy:

Автор:  Подхорунжий [ 26.01.2007 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, у тя не машина, а просто кладезь всяких болячек и косяков... Прям анатомическое пособие для начинающих автослесарей.... Приезжай завтра на встречу, я хочу это чудо своими глазами увидеть!

Автор:  Andrei601 [ 26.01.2007 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
тебе и не машину менять надо :)

Автор:  RuslanD... [ 28.01.2007 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

помойму тебе предлагали ее продать ..... и не раз ..... и купец уже был .....

дай покататься хотя б ...... за диагностику конечно ж .... не за деньги ..

Автор:  ЮМБР [ 28.01.2007 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601 писал(а):
v1000
тебе и не машину менять надо :)

Andrei601, ты правильно меня понял.
v1000, тебе не машину менять надо, а моз.....
....тебе надо менять свое отношение к автомобилям и к их болезням, а также свое отношение к лечению этих болезней.
Болезни, а лучше не болезни, а автомобиль, надо лечить основательно и, главное, последовательно. Для начала, как при всяком лечении, нужно правильно поставить диагноз. Для этого сделать необходимые анализы.
и только потом сесть, рассудительно подумать, стоит ли лечить или пристрелить, чтоб не мучалась.
А уж если лечить - то лечить правильно.

v1000, не первый месяц борешься с болезнями, а и по сей день ни анализов толком, ни диагноза нет.
Диагностику компьютерную за анализы не считай, это как молоточком по коленке постучать, когда живот болит.
Вот смотри, простые вещи:
компрессию мерял? - нет,
масла в цилиндр капнул, еще раз померял, делал? - нет
дай поработать на бензе час или поезди и протри чистой тряпочкой выхлопную внутри на глубину 3-5см от среза - есть сажа или нет? делал? - нет
катализатор смотрел? - нет, субъективно выхлоп мощный. да это все равно, что через ж... гланды смотреть.
Масло в двигателе в каком состоянии, смотрел? -нет
Лямбду проверял? кажись да, только вроде подыхает уже.
менять думал?

Более углубленная диагностика:
Давление в топливной рампе мерял? -нет,
Соответствие показаний компа истинному расходу проверял? - нет
Состояние топливного фильтра? - нет
зазоры в клапанном механизме? -нет, или там гидрокомпенсаторы?

ИМХО. Купишь дизельный движок - втюхают такой же как и нынешний 3л, да еще и поставят криво.
Будет еще хуже.

Искренне и без издевки советую. Коль сам не можешь продиагностировать двигатель и пр., ищи людей которые могут сделать это толково, и которым можно доверять хоть сколько (хотя бы хорошие рекомендации чтоб были). Отдай этим людям машину, опиши проблему, попроси сделать глубокую диагностику и пусть распишут на бумажке результаты и втусуют тебе, что они значат. И денег дай.
Можешь у них и совета потом спросить, что лучше, не дешевле и проще, а именно лучше, - скинуть корыто или вылечить и наслаждаться.

Если чем обидел, так уж прощай.
А то впечатление есть, что нет у тебя машины, а так, стебешься просто на форуме.

Автор:  v1000 [ 28.01.2007 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Машина у меня есть, не волнуйтесь. Я вроде как фотки постил уже :mrgreen:

На счет сажи - ну незнаю, глушак ржавый, причем конкретно, но внутри там скорее маслянистый налет от бензина.
А на счет сажи - на снегу под выхлопной черные частички, такие в пол-миллиметра размером.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/