autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Что скажете о Сценике 97-98 гг?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9359
Страница 1 из 3

Автор:  Андрей К. [ 22.01.2007 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Что скажете о Сценике 97-98 гг?

Знакомый насобирал денег на Сценик 97-98 годов (минивэн). Коллеги, подскажите по этой машине:
Цена от 5500 до 6500 - допустимо ли?
Мотор лучше 2,0 или 1,6 (характер спокойный+жена будет водить)?
Мотор 1,6 - это 8- или 16 клапанник? Как он себя показал?
Какие болячки встречались по кузову и на что обратить внимание?
Как по потреблению бензина - как и все рено или больше (меньше) за счет формы кузова?
Другое...

Автор:  Козлевич [ 22.01.2007 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

1.Такая цена допустима для бензинового мотора (но все равно стоит смотреть на общее состояние)
2. лучше 2.0 (IMHO меньше напрягается, дольше работает)
3. Были 1.6 и 16-, и 8- клапанные
4. Болячек особых нет
5. Вот здесь не скажу.

Автор:  Jacky [ 22.01.2007 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сам хочу Сценика, по рынку вчера искал. Из большого количества на шел только одну, которая мне подходит 2.0 КПП-мех, 97г. почти всё есть и главное всё работает, ценник - 6000. Жаль щас столько денег нима...
:cry:

Автор:  willi [ 22.01.2007 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

1. нормальная цена
2. В принципе cогласен с Козлевич. Однако сам езжу на 1.6 (8-и клапанный) и в общем доволен. Лью 95-й посколку на 92-ом уж больно туповатая машина. Для жены 1.6 хватит.
3. вроде как 16-клапанные чуть позже стали выпускать. Но я могу и ошибаться.
4. На большинстве просмотренных мной экземпляров, встречались жуки на передних стойках и отслоение краски на загнутой части задних крыльев (над колесами).
5. По городу около 8-литров по трассе 6.5-7.

В целом машиной доволен. Выбирал из-за размера (рост у меня около 2м :) ). Однако частота поездок на СТО, заставляет задуматься. Хотя, возможно, это проблемы, конкретно моего экземпляра.

За 9 месяцев поменял следующее
стандартный набор:
- ремень ГРМ + ролик
- ремни агрегатов
- масло
- ОЖ
- масло в коробке
- фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный)

дополнительно:
- задние тормозные цилидры (протекал один на момент покупки)
- катализатор на т.н. пламягаситель (катализатор был мертвый на момент покупки и бренчал)
- среднюю часть глушителя
- передние тормозные колодки и диски
- опороные подшипники
- подушку двигателя

кандидаты на замену:
- сайлентблоки передних рычагов
- втулки стабилизатора
- сайлентблоки задней балки

Видимо стоит обратить внимание на проблему описанную тут
Стук сзади (Меган Сценик 1998 г.в.) т.е. проехать по ямкам на первой передаче

Автор:  kotlin [ 23.01.2007 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

16-V пошли с 1999 года после рестайлинга

Автор:  ceval [ 25.01.2007 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да свой брал за 6500 - 1998 года 1.9TDi - правда гнали под заказ
на рынке от 7000. Товарищ взял неделю назад 1.6 за 5300

Я тоже думаю что лутче брать 2.0, вроде по расходу не сильно отлечаеться

кузов надо смотреть но как писал Козлевич
Цитата:
4. Болячек особых нет


willi - еще нету такова периуда экспл (9 мес) как у тебя - пока только на СТО был один раз

Автор:  artyut [ 25.01.2007 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Машина хорошая. После покупки и замены "джентльменского набора" ( ремни, фильтра, масло) поменял еще задние подшипники со ступицей, все тормозные колодки. И пришлось раскошелится на новый ключ с чипом, так что смотри, чтобы рабочих ключей было два. Движка 1.6 вполне хватает, лью 92-й, не жалуюсь. Других глобальных проблем пока нет, отключил только заслонку рециркуляции воздуха в кондее, а то щелкала из-за сломанной шестеренки. Так что рекомендую!

Автор:  Козлевич [ 26.01.2007 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: Сегодня поехал на работу, на Сценике... после Пыжика - корабль, по плавности и управлению, ощущения супер! Наслаждение! :krugom:
Теперь понимаю, почему жене больше нравится на нем ездить, чем на Пыжике.

Автор:  Искандер [ 26.01.2007 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Проехал на Сценике 6000, нормально, двигло 2.0 8 клапанов, лью 92, пробовал 95, правда не чистый, в баке еще оставался 92, особой разницы не заметил, опасайся утопленников, когда искал - попадались и лучше брать из Неметчины, более аккуратно эксплуатируют, ьрал в октябре за 6300. Расход от 1.6 не отличается, зато ресурс больше.

Автор:  Андрей К. [ 29.01.2007 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Взяли Сценика 97 года, свежепригнанного из Щвейцарии, в очень приличной комплектации и состоянии и со ВСЕМИ! заводскими документами, включая карточку с кодом иммо (ну немцы :xlopat: ). Мотор 2,0. Ощущения при езде отличные.
При осмотре снизу выявились какие-то слабые металлические щелчки в районе рулевой рейки при покачивании руля, при этом люфтов нигде обнаружить пока не удалось. Правда, и потрогать не всюду получилось - места мало и холодно. Течи в районе рейки не обнаружилось. Со щелчками никто не сталкивался? Ф форуме об этом вроде где-то было, ищу.

Автор:  Козлевич [ 29.01.2007 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть скорее всего опорные подшипники, особоенно если отдает в руль и при открытой двери слышен именно со стороны прижины подвески.

Автор:  Jacky [ 29.01.2007 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.
Смотри опорные подшипники и пружины передних стоек.

Автор:  Андрей К. [ 29.01.2007 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Как проще всего проверить опорные подшипники: по наличию неравномерного, рывками, вращения при вывешенных колесах?

Автор:  Jacky [ 29.01.2007 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
Как проще всего проверить опорные подшипники: по наличию неравномерного, рывками, вращения при вывешенных колесах?

Именно, и еще по наличие хрустов, пощелкиваний.
Пружины обычно обламываются снизу, смотри внимательно.

Автор:  R19DT [ 30.01.2007 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сценик- это тоже меган, только дутый, посему проблем там хватает. Обычно по кузову - всаженые в морду и задницу, соответсвенно приварены передняя и задняя часть - багажник полностью, т.к слабая жесткость в угоду безопасности, а зоны сминания не вытянуть. Далее идут моторы - 1.6е - 90 лошадей - трещины в коллекторе, головке, течи масла, коробки - синхроны, 5-я передача, особенно если был фаркоп, 2.0 - практически без проблем, 1.6 - 16 клапанов - с 99 года, 2.0 16 клапанов - тоже с 99 года, треск в рейке может быть от сильного лобового удара, особенно при повороте руля на месте - на ходу может заклинить руль. На Сценике моторы помощней бесмыслены - высокая парусность не позволяет ехать быстро, а при обгонах фур надо быть очень внимательным - машина высокая, база узкая, может просто слететь с дороги. Т.е кто привык ездить более 150 - это полный отстойник. Да, задние сиденья формованые под 3-х человек, т.е лечь нельзя. Машина в целом очень сырая, на первый взгляд вроде приятно но если присмотреться - не слишком. Реально чуствуется машиной новый сценик с 2.0 16 ти клапанным мотором, но по деньгам он неподьемен пока. Думал когда то Сценика 2.0 взять себе - проехал как то 160 км/ч и понял - не мое, рыскает, ветра боится, руль как в автобусе стоит, педальный узел узкий,в общем машина низшего звена, т.е таже 19-я только с высокой крышей. Но если спокойный семейный человек, дача, деревня, кабаны, картошка, прицеп - то что надо. Единственно надо все смотреть очень внимательно и не горячиться с низкой ценой - не менее 6500-7500 у.е.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/