autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
"молоко" на масляном щупе https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9361 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MindFighter [ 22.01.2007 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | "молоко" на масляном щупе |
Такая неприятность: посмотрел на холодном двигателе уровень масла - на щупе обнаружил белые разводы, по виду как будто в масло добавили молока... ![]() Я так понимаю, это антифриз? Или что это еще может быть? Масло менял полгода назад, с тех пор антифриза немного ушло, примерно как от "max" до "min". Куда уходило - не обнаружил... вот похоже в двигатель ![]() Как это обычно происходит? Через прокладку ГБЦ? Или есть еще какие-нибудь варианты? Буду благодарен за любую теоретическию или практическую информацию. А то что-то я туплю над конструкцией двигателя, не понимаю, то ли сразу ехать на замену прокладки, то ли для начала записаться на "диагностику" и попытаться определить наверняка, что это ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 22.01.2007 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
да она самоя, родная прокладка...... ![]() |
Автор: | MindFighter [ 22.01.2007 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А других вариантов точно не может быть? И насколько большой гемор поменять оную? (вариант сделать это вручную, понятно, не рассматриваю, просто на сколько денег могу попасть, и, главное, время - без машины тоска...) |
Автор: | qwerty [ 22.01.2007 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если уровень масла не поднимается... может обойдется прочисткой системы вентиляции картера. |
Автор: | MindFighter [ 22.01.2007 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
мммм, qwerty, а деталей не знаешь? По поводу этой вентиляции... Если я скажу эту фразу в сервисном центре, они глаза не выпучат? Да, и, если прокладке приходит финиш, менять ее все равно имхо надо, и чем раньше тем дешевле ![]() |
Автор: | Smalenski [ 22.01.2007 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
MindFighter Думаю ты просто мало катаешься и мелкими расстояниями и масло у тя наверное нормального светлого (если свежее)/коричневого (если примерно половинный пробег замены)/ черный (если подходит замена масла). Возникает на маслозаливной крышке беловатый налет из-за того, что машина не может нормально и продолжительно прогреться (т.е. скажем так - это конденсат на пробке). Возьми протри пробку и скатайся в деревню за кабанчиком (мне потом ногу кабанскую, если поможет ![]() Вторая причина (как писали выше) возможно попадание О.Ж. в масло. Тогда его цвет будет около темновато-молочного и уровень масла будет понемногу подниматься. В случае длительного простоя авто возможно расслоение этой суспензии на антифриз и масло (антифриз снизу, масло сверху) Первый вариант наиболее вероятен |
Автор: | MindFighter [ 22.01.2007 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, после простоя конкретно видно расслоение на масло (коричневое) и "не-масло" (цвет сгущенки). Налет возникает не на крышке (под крышкой всё нормального цвета), заметен только на щупе, т.е. похоже эта дрянь скапливается внизу. Да, езжу часто, но на малые (10-20км) расстояния. Дополнительный факт в пользу второго варианта - на холодном двигателе выхлоп отчетливо серо-белесый, пропадает после прогрева. Пока наблюдаю... по идее за пару недель-месяц движок я не успею убить?.. Или лучше побыстрее снять поддон картера и посмотреть, что там творится? |
Автор: | Подхорунжий [ 22.01.2007 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
MindFighter писал(а): smalenski, после простоя конкретно видно расслоение на масло (коричневое) и "не-масло" (цвет сгущенки) Скорее всего все-таки ОЖ попадает в масло. Хотя мот стоит для начала сменить масло в двигле и посмотреть, как свежее масло бут себя вести? MindFighter писал(а): Да, езжу часто, но на малые (10-20км) расстояния. Дополнительный факт в пользу второго варианта - на холодном двигателе выхлоп отчетливо серо-белесый, пропадает после прогрева.
Думаю/надеюсь, что это пар от конденсата в глушаке, который появляется при прогреве выпускного тракта. Если ОЖ уж совсем не по-детски валит в цилиндры - густой белый дым будет валить из глушака, который трудно бут не заметить и валить он бут все время работы двигателя. |
Автор: | MindFighter [ 22.01.2007 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий писал(а): Думаю/надеюсь, что это пар от конденсата в глушаке, который появляется при прогреве выпускного тракта. Если ОЖ уж совсем не по-детски валит в цилиндры - густой белый дым будет валить из глушака, который трудно бут не заметить и валить он бут все время работы двигателя.
Да, мое мнение тоже было, что это прогрев. Тем более что ОЖ хоть и уходила, но мееедленно (за месяц-полтора ушла только половина от максимума до минимума). Теперь думаю, не поменять ли на всякий случай прокладку, а потом - новое масло, и посмотреть что будет с ним и ОЖ. |
Автор: | Я [ 22.01.2007 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
MindFighter на 3-х обслуживаемых мной сафранах с 2.5 дело было в следующем: трубка в которую вставляется щуп крепится кронштейном так вот в месте крепления трубки к кронштейну трубка протирается и образуется дырочка через которую попадает влага вызывающая данный как писал выше smalenski беловатый налет ![]() |
Автор: | Подхорунжий [ 22.01.2007 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MindFighter писал(а): Тем более что ОЖ хоть и уходила, но мееедленно (за месяц-полтора ушла только половина от максимума до минимума). У меня такая беда была, када потел/слегка подтекал крышка термостата... Фонтаном не било, но потиху сопливила на опору воздухана и там высыхала от жара двигателя. Раз в месяц доливал 100-200 грамм. MindFighter писал(а): Теперь думаю, не поменять ли на всякий случай прокладку, а потом - новое масло, и посмотреть что будет с ним и ОЖ.
Лучше сначала попытаццо решить проблему быстро с помощью подручных способов, типа как Я посоветовал. Башку поднять всегда успеешь. Мое мнение, если совет Я попадет в точку - залепить дыру в трубке и сменить масло. Поездить и решить, нуна все-таки сымать башку или нет. |
Автор: | MindFighter [ 22.01.2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, Ага!! Трубка к тому же сильно изогнута, у меня щуп вынимается и вставляется с ощутимым усилием. Весьма похоже, что где-то притирается. К тому же на двигателе в районе трубки видны следы брызг масла. Что ж, еще пища для размышлений... Спасибо! Подхорунжий, да, похоже стоит попробовать поковырять пока трубку... |
Автор: | Козлевич [ 22.01.2007 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даю установку - поехать на центр замены масла, пусть высосут масло через щуп, при отсосе оно собирается в прозрачной банке, вот там и будет видно есть в масле антифриз или нет. Поменять масло, лишним не будет, т.к. при съеме головы его менять не нужно, возможно потребуется простая доливка. |
Автор: | MindFighter [ 22.01.2007 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич писал(а): Даю установку - поехать на центр замены масла, пусть высосут масло через щуп, при отсосе оно собирается в прозрачной банке, вот там и будет видно есть в масле антифриз или нет.
Поменять масло, лишним не будет, т.к. при съеме головы его менять не нужно, возможно потребуется простая доливка. Если масло будет уже "горячее", по каким признакам можно будет определить, что в нем есть антифриз? Нет у меня такого опыта... ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 22.01.2007 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
если масло горячее , а в нем антифриз ..... то цвет хорошего Капучино.. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |