autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Пару вопросов по Лагуне (фаза II)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9444
Страница 1 из 1

Автор:  Texnik [ 1.02.2007 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Пару вопросов по Лагуне (фаза II)

Вот решил таки прикупить - в связи с чем есть парочку вопросов.
1. на авто-ру указано, что есть 2 варианта моторов 2,0 16v - 139 и 140 сил. Но на мобиле-де кроме 139 сильных иных нет. Так их 2 или тока один, и какие их коды?
2. По задним стеклам - есть ас2, ас3 ... что ето такое и с чем это едять ?
Заранее спасибо всем "конструктивным" ответчикам.

Автор:  RudMax [ 1.02.2007 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

1 На авто ру не вся инфа корректна! Мотора действительно 2 1-й N7Q он-же Вольво ставился до 1999 включительно, F4R Рено пошел с 99-го
2. Все машины после рестайла идут с AS3-на хэтчах заднее на универсалах и боковые-по нашему дол...у закону они не проходят по светопропусканию. Но есть надежда что эту штука отменят. Да и машин ввезенных к нам до01.04.2006г. это не касается.
Болшое пожалста :wink:

Автор:  _eagle_ [ 1.02.2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

иногда и на мобиле-де инфа неправильная....
надо смотреть конкретно мотор или вольво(139 коней если память не изменяет) или F4R(реношный модерновый 140 конный). Отличаются размерами и внешним видом

У реношного есть вроде как 2 модификации ГРМ (ремни отличаются на 1 зуб) для 99 года.
...Возможно наши официалы имели ввиду вольвовский для ранних 99г...

Автор:  Texnik [ 1.02.2007 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):
иногда и на мобиле-де инфа неправильная....
надо смотреть конкретно мотор или вольво(139 коней если память не изменяет) или F4R(реношный модерновый 140 конный). Отличаются размерами и внешним видом

У реношного есть вроде как 2 модификации ГРМ (ремни отличаются на 1 зуб) для 99 года.
...Возможно наши официалы имели ввиду вольвовский для ранних 99г...


Спасибо всем за инфу.

Есть вопрос в догонку - есть ли разница в надежности сих моторов и какой лучшее брать - F4R или N7Q ? и если я понял верно - то заднее и боковые стекла на Лагуна фаза 2 - тонированные ? :shock:

Автор:  _eagle_ [ 1.02.2007 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

тока заднее тонировано, а вот с треугольником....надо смотреть....

вольвовский "алюминиевы"(как говорят многие), а у реношного низ чугуневы....

я думаю найти рестайлинговую модель с вольвовским движком будет сложнее

Автор:  RudMax [ 2.02.2007 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Texnik писал(а):
Есть вопрос в догонку - есть ли разница в надежности сих моторов и какой лучшее брать - F4R или N7Q ? и если я понял верно - то заднее и боковые стекла на Лагуна фаза 2 - тонированные ? :shock:

Тут все зависит от степени урезанности-Вольвовский на мой взгляд, помягче работает, но кушает чуть поболе да и ценник на тот-же комплект ГРМ или сцепления +10% по сравнению с F4R.
Боковые имелось ввиду на универсалах :wink:

Автор:  Sergioni [ 2.02.2007 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вольвовский сервисмены почему-то рекомендую МАЛО!

Автор:  kostak [ 2.02.2007 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Sergioni
потому что им геморрно. вот и парят.
в позопрошлом году выбирал товарищу лагуну 97 г. в универсале (все кроме кожи) с таким мотором. сразу поехали на официалам - нюхали, слушали, вежливо сказали маторчык та тю-тю не правильно работает, звук типа не тот, комдиагностика не выявила никаких проблем.
товарищ у неафициалов поменял ремни, масла, жидкости и вот уже
наездил 60000 км и не жжужжит :D
согласен мотор каждый в меру своей упиленности. :mrgreen:
N7Q чудесный движок :mrgreen:

Автор:  RudMax [ 2.02.2007 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

kostak
Согласен на 100%. Взяв себе 3года назад N7Q в незапиленном состоянии 99г.в. два года отъездил без проблем( кроме замены компл сцепления- по дурке, и сальника штока коробки-завел-таки ласточку в -32 "идиот"), так услышав слово Вольво официалы разводили руками, няма таких запчастей :crazy: (типа на Сафранах с 96-го 2.0 не вольво). Но сейчас с запцацками проблем нет-понакупился народ 2-х литровиков. Жаль в 2000ом нету этого мотора. :(

Автор:  Vitali [ 4.02.2007 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

N7Q бензин, если в нем турбина, такое ощущение, что на 2,5 тыс оборотах вкл турбина. Лагуна 98 года.

Автор:  _eagle_ [ 5.02.2007 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

на бензине турбины могут быть тока на F4R, и то на авто после 2001 года(новое поколение лагун, сатисов....)

Автор:  RudMax [ 5.02.2007 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Vitali писал(а):
N7Q бензин, если в нем турбина, такое ощущение, что на 2,5 тыс оборотах вкл турбина. Лагуна 98 года.

Все Рено прилично подхватывают после 3 тыс. оборотов :(

Автор:  Sergioni [ 6.02.2007 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

kostak писал(а):
Sergioni
потому что им геморрно. вот и парят.


Есть такое дело, действительно так.
Тем более, что опыта у сервисменов по работе с такими движками очень мало. Официально их к нам не завозили.

А сам лично имел опыт юзанья и того и др. на Л1.
Опыть печальный по 140-сильной :(
(правдо, надо отдать должное, брал б/у)....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/