autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Пару вопросов по Лагуне (фаза II) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9444 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Texnik [ 1.02.2007 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Пару вопросов по Лагуне (фаза II) |
Вот решил таки прикупить - в связи с чем есть парочку вопросов. 1. на авто-ру указано, что есть 2 варианта моторов 2,0 16v - 139 и 140 сил. Но на мобиле-де кроме 139 сильных иных нет. Так их 2 или тока один, и какие их коды? 2. По задним стеклам - есть ас2, ас3 ... что ето такое и с чем это едять ? Заранее спасибо всем "конструктивным" ответчикам. |
Автор: | RudMax [ 1.02.2007 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 На авто ру не вся инфа корректна! Мотора действительно 2 1-й N7Q он-же Вольво ставился до 1999 включительно, F4R Рено пошел с 99-го 2. Все машины после рестайла идут с AS3-на хэтчах заднее на универсалах и боковые-по нашему дол...у закону они не проходят по светопропусканию. Но есть надежда что эту штука отменят. Да и машин ввезенных к нам до01.04.2006г. это не касается. Болшое пожалста ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 1.02.2007 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
иногда и на мобиле-де инфа неправильная.... надо смотреть конкретно мотор или вольво(139 коней если память не изменяет) или F4R(реношный модерновый 140 конный). Отличаются размерами и внешним видом У реношного есть вроде как 2 модификации ГРМ (ремни отличаются на 1 зуб) для 99 года. ...Возможно наши официалы имели ввиду вольвовский для ранних 99г... |
Автор: | Texnik [ 1.02.2007 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ писал(а): иногда и на мобиле-де инфа неправильная....
надо смотреть конкретно мотор или вольво(139 коней если память не изменяет) или F4R(реношный модерновый 140 конный). Отличаются размерами и внешним видом У реношного есть вроде как 2 модификации ГРМ (ремни отличаются на 1 зуб) для 99 года. ...Возможно наши официалы имели ввиду вольвовский для ранних 99г... Спасибо всем за инфу. Есть вопрос в догонку - есть ли разница в надежности сих моторов и какой лучшее брать - F4R или N7Q ? и если я понял верно - то заднее и боковые стекла на Лагуна фаза 2 - тонированные ? ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 1.02.2007 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
тока заднее тонировано, а вот с треугольником....надо смотреть.... вольвовский "алюминиевы"(как говорят многие), а у реношного низ чугуневы.... я думаю найти рестайлинговую модель с вольвовским движком будет сложнее |
Автор: | RudMax [ 2.02.2007 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Texnik писал(а): Есть вопрос в догонку - есть ли разница в надежности сих моторов и какой лучшее брать - F4R или N7Q ? и если я понял верно - то заднее и боковые стекла на Лагуна фаза 2 - тонированные ?
![]() Тут все зависит от степени урезанности-Вольвовский на мой взгляд, помягче работает, но кушает чуть поболе да и ценник на тот-же комплект ГРМ или сцепления +10% по сравнению с F4R. Боковые имелось ввиду на универсалах ![]() |
Автор: | Sergioni [ 2.02.2007 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вольвовский сервисмены почему-то рекомендую МАЛО! |
Автор: | kostak [ 2.02.2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergioni потому что им геморрно. вот и парят. в позопрошлом году выбирал товарищу лагуну 97 г. в универсале (все кроме кожи) с таким мотором. сразу поехали на официалам - нюхали, слушали, вежливо сказали маторчык та тю-тю не правильно работает, звук типа не тот, комдиагностика не выявила никаких проблем. товарищ у неафициалов поменял ремни, масла, жидкости и вот уже наездил 60000 км и не жжужжит ![]() согласен мотор каждый в меру своей упиленности. ![]() N7Q чудесный движок ![]() |
Автор: | RudMax [ 2.02.2007 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak Согласен на 100%. Взяв себе 3года назад N7Q в незапиленном состоянии 99г.в. два года отъездил без проблем( кроме замены компл сцепления- по дурке, и сальника штока коробки-завел-таки ласточку в -32 "идиот"), так услышав слово Вольво официалы разводили руками, няма таких запчастей ![]() ![]() |
Автор: | Vitali [ 4.02.2007 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
N7Q бензин, если в нем турбина, такое ощущение, что на 2,5 тыс оборотах вкл турбина. Лагуна 98 года. |
Автор: | _eagle_ [ 5.02.2007 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
на бензине турбины могут быть тока на F4R, и то на авто после 2001 года(новое поколение лагун, сатисов....) |
Автор: | RudMax [ 5.02.2007 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitali писал(а): N7Q бензин, если в нем турбина, такое ощущение, что на 2,5 тыс оборотах вкл турбина. Лагуна 98 года.
Все Рено прилично подхватывают после 3 тыс. оборотов ![]() |
Автор: | Sergioni [ 6.02.2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak писал(а): Sergioni
потому что им геморрно. вот и парят. Есть такое дело, действительно так. Тем более, что опыта у сервисменов по работе с такими движками очень мало. Официально их к нам не завозили. А сам лично имел опыт юзанья и того и др. на Л1. Опыть печальный по 140-сильной ![]() (правдо, надо отдать должное, брал б/у).... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |