autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена карба
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9491
Страница 1 из 2

Автор:  Joss [ 6.02.2007 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Замена карба

Подскажите - у меня рено 25 J6R 2.0 карб Вебер.
Советуют заменить на солекс от какой нить нивы или десятки типа будет лучше, и расход и все остальное. :roll:

Какие мнения будут, я чего то сомневаюсь в преимущеcтвах карба от ВАЗа, разве что он будет новый. :crazy:

Автор:  Beduin [ 6.02.2007 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

:shock:

вапервых они по посадочным не подходят.. во вторых наоборот говорили что вебер лучче....

а скока расход? у эспаса с этим двиглом получается в городе около 12 литров газа...

Автор:  Joss [ 6.02.2007 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin писал(а):
:shock:

вапервых они по посадочным не подходят.. во вторых наоборот говорили что вебер лучче....

а скока расход? у эспаса с этим двиглом получается в городе около 12 литров газа...


А у меня счас больше 12-14 литров бенза .... :(

Автор:  vladimir laguna [ 7.02.2007 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

То что касается карбюратера от ВАЗа, то к нему не применимо понятие новый - значит хороший. Лучше прмой почисти свой, может заменить не правильно работающие элементы. Но ставить от ВАЗа .....

Автор:  Beduin [ 7.02.2007 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

Joss
чета многовато.. я конечно допускаю что 25-я тяжелее пластикового эспаса.. но эспаса ж паруснасть какая...

поставить солекс вместо вебера -- это когда вебер сломался, а денег на новый нет (дорогой гад).. тогда втыкают солекс от ваза.. говорят если грамотно подобрать жиклеры, можно добится практически такого же расхода и мощности как на вебере...

а на вазы наоборот у кого денешка позволяет - ставят веберы, говорят расход на 1-1.5 литра падает только так...

Автор:  Joss [ 7.02.2007 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin писал(а):
Joss
чета многовато.. я конечно допускаю что 25-я тяжелее пластикового эспаса.. но эспаса ж паруснасть какая...

а на вазы наоборот у кого денешка позволяет - ставят веберы, говорят расход на 1-1.5 литра падает только так...


А никто мануалами не поделитя про карб Вебер 28-36 DARA, как настраивать и т.д.

Автор:  korida75 [ 7.02.2007 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

А никто мануалами не поделитя про карб Вебер 28-36 DARA, как настраивать и т.д.[/quote]

У меня есть нота по разным карбам Рено, только она на английском. Куда выложить? Размер - метров 5.

Автор:  денис м [ 29.08.2007 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

korida75 писал(а):
А никто мануалами не поделитя про карб Вебер 28-36 DARA, как настраивать и т.д

У меня есть нота по разным карбам Рено, только она на английском. Куда выложить? Размер - метров 5.

если не трудно скинь и мне Пожалуста

Автор:  AnTarEx [ 30.08.2007 8:15 ]
Заголовок сообщения: 

to korida75

И мне пожалуйста. А я по карбу "Солекс" тебе отправлю - ОК?

Автор:  abbys [ 30.08.2007 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть все по Веберу 28-36 DARA, могу поделиться, правда там все на английском.


Кстати, я тоже экспериментировал, ставил вмемто вебера Солекс 21073, по посадочным местам он подходит, чуть упала динамика, чуть повысился расход топлива (до 8л. на сотню, на вебере было около 7л.)

Автор:  AnTarEx [ 30.08.2007 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если учесть что у меня сейчас 10-11 город 8,5 трасса, а о динамике я молчу (вторая камера практически не работает) то снятый с 2141 Космича карб может подойти, хотябы потому что втора камера на механике а не на вакууме.
А вы как думаете, колеги?

Автор:  денис м [ 30.08.2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

abbys писал(а):
У меня есть все по Веберу 28-36 DARA, могу поделиться



Пожалуста скинь мне

Автор:  abbys [ 30.08.2007 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

денис м писал(а):
Пожалуста скинь мне



куда скинуть?

Автор:  dennis [ 30.08.2007 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Joss, нет , нет и еще раз НЕТ! Ты сам посуди - у тебя 2-х лировый движек, а Солекс на 1,7 максимум ставился. Понимаешь к чему клоню?

Да и в чем проблема-то? Ремкомплект мембран за 30 гривен не найти? НЕ ВЕРЮ.

И последнее, хочешь забыть про проблемы с карбюратором - поставь себе порстое 2-ое покаление газа - будешь о карбе только зимой иногда вспоминать. Для газовой работы вообще одну заслонку можно оставить и главный топливный жиклер. А остальное выбросить на свалку - все будет работать.

Автор:  Joss [ 31.08.2007 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

dennis писал(а):
Joss, нет , нет и еще раз НЕТ! Ты сам посуди - у тебя 2-х лировый движек, а Солекс на 1,7 максимум ставился. Понимаешь к чему клоню?

Да тут все понятно - там жиклерами можно подобрать. Говорят едет нормально.

Да и в чем проблема-то? Ремкомплект мембран за 30 гривен не найти? НЕ ВЕРЮ.
Не знаю еще не искал ... может и есть.


И последнее, хочешь забыть про проблемы с карбюратором - поставь себе порстое 2-ое покаление газа - будешь о карбе только зимой иногда вспоминать. Для газовой работы вообще одну заслонку можно оставить и главный топливный жиклер. А остальное выбросить на свалку - все будет работать.



Я в газе не очень разбираюсь 2-е поколение это как?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/