autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с дачиком температуры на приборной панели Laguna
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9492
Страница 1 из 2

Автор:  Teplotex [ 6.02.2007 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с дачиком температуры на приборной панели Laguna

Помыли двигатель, на следующий день завожу машину - сразу датчик темп. на панели загорается красным, темп. на середине шкалы (двигатель холодный) - в процессе прогрева двигателя датчик (на приб. панели) зашкаливает - почти максимум. Если не двигаться, то через положенное время (давно катаюсь - знаю) включается карлосон, темп. (по датчику на панели) немного опускается, двигатель не перегреватся - В ЧЕМ может быть причина, ЧТО делать??

Автор:  ЮМБР [ 6.02.2007 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

причина в помывке двигателя.
Сними датчик (антифриз сливать необязательно), просуши его, а также просуши его разъем и просмотри целостность проводов возле разъема.
Керхером мыл?
Тебе это надо было?

Автор:  pater [ 6.02.2007 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

ВОТ вот мыться купаться , все что до 1сан., то не грязь, а что больше само отвалиться. :shock: :cool: :mrgreen:

Автор:  Искандер [ 7.02.2007 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Сценике изредка загорается лампочка температуры, а прибор показывает вроде правильно, в первый раз заволновался, стал разбираться, все вроде в норме, посмотрел в схему, на лампоску идут отдельные контакты, причем в обоих датчиках, не стал ничего снимать, плюнул, само прошло.

Автор:  ЮМБР [ 7.02.2007 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Искандер
куда именно плевал?

Автор:  Teplotex [ 7.02.2007 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Спасибо, попробую, но холодно сейчас возиться, на работу машины это не влияет? Мозги не уедут?
Мыл вот почему - долил масла, забыл закрыть двигло, через 20 минут - жуткий дым и вонь, на улице мороз, если не включать печку - потеет, потом замерзает стекло, если включать - дым и кашель.
Если не трудно - где конкретно расположен этот дачик, я думал, что нед свечами - нет?

Автор:  Pavel_5419 [ 7.02.2007 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Teplotex а нафик он нужен - чип тюнинг? Чтобы проблем прибавилось?

Автор:  Teplotex [ 7.02.2007 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel_5419, ну мощи добавит, меньше бензина есть будет, ровнее двигло тянуть будет на низких, а на счет проблем, их в Laguna и так навалом, так, что не думаю, что это что-от изменит.

Автор:  Подхорунжий [ 7.02.2007 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Teplotex писал(а):
Pavel_5419, ну мощи добавит, меньше бензина есть будет, ровнее двигло тянуть будет на низких

Эта как? Мощи вагон, а палива 100 грамм на 100 км?! Или ты на уране ездить собрался? Какие-то у тя неправильные ожидания от чип-тюнинга.

Teplotex писал(а):
а на счет проблем, их в Laguna и так навалом, так, что не думаю, что это что-от изменит.

Сразу оговоримся, что не в Лагуне, а в твоей машине. Не надо обобщать... Экземпляр такой...

Автор:  ЮМБР [ 7.02.2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий, поддерживаю.


Teplotex, датчик находится сразу за корпусом термостата в сторону салона. с зеленой фишкой обычно.

Автор:  Teplotex [ 7.02.2007 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы рассмотрите диаграмму мощности и момента двигателя до чип тюнинга и после - обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает:
При резком нажатии на педаль акселератора на автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. То есть зачастую Вам просто не нужно будет переключаться на пониженную передачу, а переключившись вниз вы получите ещё большую интенсивность разгона.
Другими словами, нет смысла тратить топливо на обгон или маневр, переключаясь вниз – по городу это даст экономию топлива, да скромную, может почти не заметную, но экономию. Если же гоняться максимально крутя движок, то расход у чипованных машин, конечно, будет большим.

ОК, согласен, на моей Laguna, да и если честно, то это я не подумавши написал, просто за последние 3 месяца
- перестал работать обогрев заднего стекла
- начал протекать бачок омывателя
- накрылись первые три скорости печки
- забился печной теплообменник – холодно
- плохо втыкаются 1 и 2 скорости + задняя с «хрупом»
- отдал 1000$ за ремонт ходовой
- прогорел глушак
- просели торсионы
А до этого в течении 5 лет – только свечи, масло, фильтры, колодки…

ЮМБР - спасибо, насчет мозгов - можно не "париться"?

Автор:  Подхорунжий [ 7.02.2007 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Teplotex, чип-тюнинг здесь - это замена карт впрыска. Так, графики крутящего момента и мощности в студию (до и после тюнинга)! Если карты найдутся - переходим сюда: Крутящий момент и мощность ДВС

Автор:  Teplotex [ 7.02.2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Таблица по Lagune __
Renault Laguna II Модель Мощность л.с. до Мощность л.с. после Момент н/м до Момент н/м после
Renault Laguna 1.9 dCi 101 101 132 200 250
Renault Laguna 1.9 dCi 120 120 150 270 325
Renault Laguna 1.9 dTi 98 121 200 245
Renault Laguna II 2.0 16V 135 135 145 191 206
Renault Laguna II 2.0 RTI 163 163 175 270 288
Renault Laguna 2.2 dCi 114 114 138 290 350
Renault Laguna 2.2 dCi 130 130 162 290 350
Renault Laguna 2.2 dCi 150 150 180 320 380

Графики по SEAT

До
Изображение

После
Изображение

Автор:  Pavel_5419 [ 7.02.2007 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Так за счет чего достигается сдвиг? Не за счет-ли обогащения рабочей смеси?

Автор:  Подхорунжий [ 7.02.2007 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel_5419, скорее всего да. Т.е. это есть фактическая смена карт впрыска с Евро-3 на Евро-0 по выбросам :mrgreen:

По идее тут и кат быстрее сдохнуть может... Если он еще остался...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/