autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
ДТОЖ и холодный пуск. Laguna F3R https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9523 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Den_S [ 10.02.2007 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | ДТОЖ и холодный пуск. Laguna F3R |
Насколько я понял, ДТОЖ влияет на холодный пуск двигателя. Так? Если да, то с какого именно датчика комп берет температуру ОЖ? С зеленого или который с белой клеммой? |
Автор: | Smalenski [ 10.02.2007 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
который спереди головки блока слева |
Автор: | Искандер [ 10.02.2007 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
С того, у которого 3 провода. |
Автор: | Den_S [ 12.02.2007 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искандер неправда ваша. "моск" берет показания с двухконтактного датчика с отрицательным потенциалом сопротивления. т.е. чем горячее - тем меньше сопротивление. ток - 5 вольт. осталось узнать номиналы... |
Автор: | Smalenski [ 12.02.2007 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Den_S писал(а): Искандер ток - 5 вольт. ![]() ![]() ![]() Цитата: осталось узнать номиналы
0 град -- 8,5 кОм чем выше температ, тем ниже сопротивление, к выше писал Den_S |
Автор: | Valentine [ 12.02.2007 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чаще прогнивает крышечка этого датчика (там тонюсенькая жестянка) и ОЖ затекает внутрь датчика, поэтому сам датчик вроде звонится как положено - 8,5 КОм при нуле, 200-300 Ом при 90 градусах, но при этом не работает. Надо звонить сопротивление между контактами датчика и массой. Если сопротивление меньше мегаома - датчик в помойку (или в ремонт). |
Автор: | mileishi [ 13.02.2007 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДТОЖ и холодный пуск. Laguna F3R |
Den_S писал(а): Насколько я понял, ДТОЖ влияет на холодный пуск двигателя. Так? Если да, то с какого именно датчика комп берет температуру ОЖ? С зеленого или который с белой клеммой?
Который с белой клеммой. |
Автор: | Den_S [ 13.02.2007 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Который с белой клеммой.
так точно ![]() |
Автор: | mileishi [ 13.02.2007 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Den_S писал(а): ИМХО поменять однозначно. токма взять негде. ![]() Ты еще не нашел? Если нет могу подогнать телефон продавца, Б/Ушка будет стоить около 10 уе Если надо - пиши в личку А еще вот тебе репост местного умельца blackwhite: blackwhite писал(а): Температурный датчик охлаждающей жидкости можно использовать ... российский за номером 2112-3851010 (23.3828). Картинка здесь. Тот, что слева куплен одним из реноводов за 30уе и им же сломан. Тот, что справа куплен мною за 8трб и установлен на двигатель моего авто. По электрическим характеристикам он один в один с оригинальным, резьбовое соединение - ок, только вот разъем нерусский - необходимо переделывать. Про датчик читать здесь. Подходит на все R19 c BOSCH и R/B/S впрыском.
|
Автор: | Valentine [ 13.02.2007 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Den_S писал(а): интересно при прозвоне данного датчика получается - за бортом 0 градусов, втыкаю тестер, показывает 7.5 кОм и пополз вверх .... 8, 9 кОм и тд.....
втыкаю вместо датчика резистор на 8.5 кОм - машина заводится с пол оборота. ИМХО поменять однозначно. токма взять негде. ![]() это он? Ты его вывинти, срежь проржавевшую крышку, почисть/промой внутри терморезистор (не обломай выводы - кстати он абсолютно идентичен терморезистору, который измеряет т воздуха - разница во внешней конструкции), потом залей внутренности эпоксидкой. Завинти и пользуйся.... делов на пол-часа (если эпоксидку подогреть) |
Автор: | blackwhite [ 13.02.2007 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем дырки штопать, лучше купить жигулевский, стоит 6 тысяч. Характеристики один в один с родным, резьба такая же, только разъем другой. Со старого снять разъем и перекинуть на жигулевский, у самого такой установлен. |
Автор: | Valentine [ 13.02.2007 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Чем дырки штопать, лучше купить жигулевский, стоит 6 тысяч. Характеристики один в один с родным, резьба такая же, только разъем другой. Со старого снять разъем и перекинуть на жигулевский, у самого такой установлен.
у каждого свои тараканы в голове. По мне в тепле и сидя полчаса - больше в кайф, нежели на морозе и раком. PS И каким макаром перекинуть разьем с датчика, гогда он намертво запрессован в металлический корпус?.... см выше на фото |
Автор: | blackwhite [ 13.02.2007 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): PS И каким макаром перекинуть разьем с датчика, гогда он намертво запрессован в металлический корпус?.... см выше на фото
Нифига, ненамертво. Датчик в тиски, напильник или нажовку в руки и опрессовки нету. |
Автор: | Valentine [ 13.02.2007 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Valentine писал(а): PS И каким макаром перекинуть разьем с датчика, гогда он намертво запрессован в металлический корпус?.... см выше на фото Нифига, ненамертво. Датчик в тиски, напильник или нажовку в руки и опрессовки нету. Мда..... тем более проще сколупнуть крышку. Особенно если ея ржа проела - одним движением. Во всмяком случае стоит убедиться, что терморезистор внутри цел. А если так - то смысл ехать за новым? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |