autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ДТОЖ и холодный пуск. Laguna F3R
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9523
Страница 1 из 3

Автор:  Den_S [ 10.02.2007 11:08 ]
Заголовок сообщения:  ДТОЖ и холодный пуск. Laguna F3R

Насколько я понял, ДТОЖ влияет на холодный пуск двигателя. Так? Если да, то с какого именно датчика комп берет температуру ОЖ? С зеленого или который с белой клеммой?

Автор:  Smalenski [ 10.02.2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

который спереди головки блока слева

Автор:  Искандер [ 10.02.2007 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

С того, у которого 3 провода.

Автор:  Den_S [ 12.02.2007 8:54 ]
Заголовок сообщения: 

Искандер
неправда ваша.
"моск" берет показания с двухконтактного датчика с отрицательным потенциалом сопротивления. т.е. чем горячее - тем меньше сопротивление. ток - 5 вольт. осталось узнать номиналы...

Автор:  Smalenski [ 12.02.2007 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Den_S писал(а):
Искандер
ток - 5 вольт.

:D :mrgreen: Улыбнуло :D
Цитата:
осталось узнать номиналы

0 град -- 8,5 кОм
чем выше температ, тем ниже сопротивление, к выше писал Den_S

Автор:  Valentine [ 12.02.2007 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Чаще прогнивает крышечка этого датчика (там тонюсенькая жестянка) и ОЖ затекает внутрь датчика, поэтому сам датчик вроде звонится как положено - 8,5 КОм при нуле, 200-300 Ом при 90 градусах, но при этом не работает.
Надо звонить сопротивление между контактами датчика и массой. Если сопротивление меньше мегаома - датчик в помойку (или в ремонт).

Автор:  Den_S [ 13.02.2007 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

интересно при прозвоне данного датчика получается - за бортом 0 градусов, втыкаю тестер, показывает 7.5 кОм и пополз вверх .... 8, 9 кОм и тд.....
втыкаю вместо датчика резистор на 8.5 кОм - машина заводится с пол оборота.
ИМХО поменять однозначно. токма взять негде. :cry:


Изображение
Код:
Clio 1.9 Diesel        98->
Espace 1.9 dTi         97->
Espace 2.0i            96->
Kangoo 1.9Diesel       97->
Laguna 1.8i            94->
Laguna 1.9 Turbodiesel 97->
Laguna 2.0i            94->
Megane Break 1.9D      99->
Megane Cabrio 2.0i     96->
Megane Cabrio 2.0i 16V 96->
Megane Classic 1.9 dTi 97->
Megane Classic 1.9 TD  96->
Megane Coach 2.0i      96->
Megane Coach 2.0i 16V  96->
Megane Scenic 1.9i dTi 97->
Megane Scenic 1.9i TD  96->
Megane Scenic 2.0i 96->


это он?

Автор:  mileishi [ 13.02.2007 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДТОЖ и холодный пуск. Laguna F3R

Den_S писал(а):
Насколько я понял, ДТОЖ влияет на холодный пуск двигателя. Так? Если да, то с какого именно датчика комп берет температуру ОЖ? С зеленого или который с белой клеммой?


Который с белой клеммой.

Автор:  Den_S [ 13.02.2007 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Который с белой клеммой.

так точно :D

Автор:  mileishi [ 13.02.2007 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Den_S писал(а):
ИМХО поменять однозначно. токма взять негде. :cry:

Ты еще не нашел?
Если нет могу подогнать телефон продавца, Б/Ушка будет стоить около 10 уе
Если надо - пиши в личку

А еще вот тебе репост местного умельца blackwhite:
blackwhite писал(а):
Температурный датчик охлаждающей жидкости можно использовать ... российский за номером 2112-3851010 (23.3828). Картинка здесь. Тот, что слева куплен одним из реноводов за 30уе и им же сломан. Тот, что справа куплен мною за 8трб и установлен на двигатель моего авто. По электрическим характеристикам он один в один с оригинальным, резьбовое соединение - ок, только вот разъем нерусский - необходимо переделывать. Про датчик читать здесь. Подходит на все R19 c BOSCH и R/B/S впрыском.

Автор:  Valentine [ 13.02.2007 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Den_S писал(а):
интересно при прозвоне данного датчика получается - за бортом 0 градусов, втыкаю тестер, показывает 7.5 кОм и пополз вверх .... 8, 9 кОм и тд.....
втыкаю вместо датчика резистор на 8.5 кОм - машина заводится с пол оборота.
ИМХО поменять однозначно. токма взять негде. :cry:

это он?

Ты его вывинти, срежь проржавевшую крышку, почисть/промой внутри терморезистор (не обломай выводы - кстати он абсолютно идентичен терморезистору, который измеряет т воздуха - разница во внешней конструкции), потом залей внутренности эпоксидкой.
Завинти и пользуйся.... делов на пол-часа (если эпоксидку подогреть)

Автор:  blackwhite [ 13.02.2007 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Чем дырки штопать, лучше купить жигулевский, стоит 6 тысяч. Характеристики один в один с родным, резьба такая же, только разъем другой. Со старого снять разъем и перекинуть на жигулевский, у самого такой установлен.

Автор:  Valentine [ 13.02.2007 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Чем дырки штопать, лучше купить жигулевский, стоит 6 тысяч. Характеристики один в один с родным, резьба такая же, только разъем другой. Со старого снять разъем и перекинуть на жигулевский, у самого такой установлен.

у каждого свои тараканы в голове.
По мне в тепле и сидя полчаса - больше в кайф, нежели на морозе и раком.

PS И каким макаром перекинуть разьем с датчика, гогда он намертво запрессован в металлический корпус?.... см выше на фото

Автор:  blackwhite [ 13.02.2007 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
PS И каким макаром перекинуть разьем с датчика, гогда он намертво запрессован в металлический корпус?.... см выше на фото


Нифига, ненамертво. Датчик в тиски, напильник или нажовку в руки и опрессовки нету.

Автор:  Valentine [ 13.02.2007 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Valentine писал(а):
PS И каким макаром перекинуть разьем с датчика, гогда он намертво запрессован в металлический корпус?.... см выше на фото


Нифига, ненамертво. Датчик в тиски, напильник или нажовку в руки и опрессовки нету.


Мда..... тем более проще сколупнуть крышку. Особенно если ея ржа проела - одним движением.

Во всмяком случае стоит убедиться, что терморезистор внутри цел. А если так - то смысл ехать за новым?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/