autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Писк вентилятора печки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9533 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | nicks [ 11.02.2007 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Писк вентилятора печки |
Стал попискивать вентилятор печки. ![]() Где находится и как снимать теоритически знаю, но не будет ли проблем из-за кондея?? |
Автор: | pater [ 11.02.2007 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
смазка в нем замерзла. На холодную не включай сразу на большие обороты. |
Автор: | iggg [ 12.02.2007 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Писк вентилятора печки |
nicks писал(а): Стал попискивать вентилятор печки.
![]() Где находится и как снимать теоритически знаю, но не будет ли проблем из-за кондея?? во во такая же проблема надоело уже слушать писк _________________ Laguna 1.8 rn mono |
Автор: | ovf [ 12.02.2007 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
вебасту в салон и все гуд ![]() а вообще включай печку, как поднимется температера ОЖ, и тогда писка не будет, а то окончательно на холодную угробишь подшипник |
Автор: | ВС [ 13.02.2007 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Находится наверняка под торпедой с пассажирской стороны. Смазать будет проблематично. Разбирать надо электрическую часть. Но в принципе можно повыпендриваться шприцем с длинной иглой, а это не правильно. Смазывать надо литолом. Вывод - либо разбирать. Либо мучаться. Либо готовиться к замене. |
Автор: | nicks [ 13.02.2007 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Писк вентилятора печки |
nicks писал(а): но не будет ли проблем из-за кондея??
Вот это кто-нибудь знает? |
Автор: | pater [ 13.02.2007 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А причем тут кондей, вертилятор сам по себе вертилятор, а кондей сам по себе. одно другому кажись жить не мешаеть ![]() |
Автор: | nicks [ 13.02.2007 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из эксплуатации и ремонта: Цитата: МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, автолюбитель может произвести только снятие/установку панели и тросиков управления отопителем, а также блока управления работой мотора нагнетателя. Эти действия аналогичны описанным выше (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)). 2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок. |
Автор: | Я [ 14.02.2007 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicks писал(а): Из эксплуатации и ремонта:
МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, автолюбитель может произвести только снятие/установку панели и тросиков управления отопителем, а также блока управления работой мотора нагнетателя. Эти действия аналогичны описанным выше (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)). 2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок. |
Автор: | Smalenski [ 14.02.2007 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicks писал(а): Из эксплуатации и ремонта:
МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, автолюбитель может произвести только снятие/установку панели и тросиков управления отопителем, а также блока управления работой мотора нагнетателя. Эти действия аналогичны описанным выше (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)). 2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок. Снятие мотора нагнетателя воздуха должно быть поручено СТО Renault , так как эти действия подразумевают снятие денег с лохов. Снятие карлосона (про лагуну пою) печки занимает 15 мин, из них 10 мин на удобное расположение снимавшего в авто ![]() |
Автор: | DIMITR [ 15.02.2007 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicks 1. Скрипеть-поскрипыввать-шуметь может не тока нагнетатель воздуха, но и различные вспомогательные вентиляторы системы климат контроля/кондея. 2. По поводу смазки вращающихся частей мотора нагнетателя: осбо их и не смажешь. Ротор впресован в шток, который впресован в статор. Во первых до него гемморойно добраться - надо развальцовывать, снимать плату электроники (~13 контактов)- вобщем гемморой. Да и смажешь ты тока сверху(шток и ротор имеют плотное соединение). Кстати скрепит если и мотор, то не из-за смазки - а просто возможно один из подшипничков приказывает долго жить |
Автор: | Я [ 16.02.2007 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
может я и ошибаюсь, но я еще ни разу не видел мотор вентилятора на подшипниках, все они были на втулках, которые могут износиться, да и попискивать они могут из-за износа втулок |
Автор: | Andrei601 [ 19.02.2007 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умирает вентилятор. У меня было такое на Лагуне, после писка через месяца два (зимой) скончался, правда ремонт обошелся всего в 15 баксов, была какая-то мелоч, так мастер когда разбирал - смазал. Сказал, что это предсмертный синдром, а стоит около 150 баксов. |
Автор: | pater [ 19.02.2007 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тады у рэанимацыю, а можа скора и у морг. ![]() |
Автор: | yanusya [ 21.02.2007 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
подшипников в моторе печки нет.стоят втулки и писк вызван износом и отсутствием смазки.Снятие занимает минут 10 не более.Смазать втулки можно только по...... Однако что не делал мотор все равно дался |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |