autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Писк вентилятора печки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9533
Страница 1 из 5

Автор:  nicks [ 11.02.2007 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Писк вентилятора печки

Стал попискивать вентилятор печки. :(
Где находится и как снимать теоритически знаю, но не будет ли проблем из-за кондея??

Автор:  pater [ 11.02.2007 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

смазка в нем замерзла. На холодную не включай сразу на большие обороты.

Автор:  iggg [ 12.02.2007 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк вентилятора печки

nicks писал(а):
Стал попискивать вентилятор печки. :(
Где находится и как снимать теоритически знаю, но не будет ли проблем из-за кондея??

во во такая же проблема надоело уже слушать писк
_________________
Laguna 1.8 rn mono

Автор:  ovf [ 12.02.2007 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

вебасту в салон и все гуд :xlopat:
а вообще включай печку, как поднимется температера ОЖ, и тогда писка не будет, а то окончательно на холодную угробишь подшипник

Автор:  ВС [ 13.02.2007 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Находится наверняка под торпедой с пассажирской стороны.
Смазать будет проблематично. Разбирать надо электрическую часть. Но в принципе можно повыпендриваться шприцем с длинной иглой, а это не правильно. Смазывать надо литолом. Вывод - либо разбирать. Либо мучаться. Либо готовиться к замене.

Автор:  nicks [ 13.02.2007 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Писк вентилятора печки

nicks писал(а):
но не будет ли проблем из-за кондея??

Вот это кто-нибудь знает?

Автор:  pater [ 13.02.2007 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

А причем тут кондей, вертилятор сам по себе вертилятор, а кондей сам по себе. одно другому кажись жить не мешаеть :mrgreen:

Автор:  nicks [ 13.02.2007 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Из эксплуатации и ремонта:
Цитата:
МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, автолюбитель может произвести только снятие/установку панели и тросиков управления отопителем, а также блока управления работой мотора нагнетателя. Эти действия аналогичны описанным выше (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)).
2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок.

Автор:  Я [ 14.02.2007 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

nicks писал(а):
Из эксплуатации и ремонта:
МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, автолюбитель может произвести только снятие/установку панели и тросиков управления отопителем, а также блока управления работой мотора нагнетателя. Эти действия аналогичны описанным выше (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)).
2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок.

Автор:  Smalenski [ 14.02.2007 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

nicks писал(а):
Из эксплуатации и ремонта:
МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, автолюбитель может произвести только снятие/установку панели и тросиков управления отопителем, а также блока управления работой мотора нагнетателя. Эти действия аналогичны описанным выше (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)).
2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок.

Снятие мотора нагнетателя воздуха должно быть поручено СТО Renault , так как эти действия подразумевают снятие денег с лохов.
Снятие карлосона (про лагуну пою) печки занимает 15 мин, из них 10 мин на удобное расположение снимавшего в авто :D

Автор:  DIMITR [ 15.02.2007 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

nicks
1. Скрипеть-поскрипыввать-шуметь может не тока нагнетатель воздуха, но и различные вспомогательные вентиляторы системы климат контроля/кондея.
2. По поводу смазки вращающихся частей мотора нагнетателя: осбо их и не смажешь. Ротор впресован в шток, который впресован в статор. Во первых до него гемморойно добраться - надо развальцовывать, снимать плату электроники (~13 контактов)- вобщем гемморой. Да и смажешь ты тока сверху(шток и ротор имеют плотное соединение). Кстати скрепит если и мотор, то не из-за смазки - а просто возможно один из подшипничков приказывает долго жить

Автор:  Я [ 16.02.2007 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

может я и ошибаюсь, но я еще ни разу не видел мотор вентилятора на подшипниках, все они были на втулках, которые могут износиться, да и попискивать они могут из-за износа втулок

Автор:  Andrei601 [ 19.02.2007 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Умирает вентилятор. У меня было такое на Лагуне, после писка через месяца два (зимой) скончался, правда ремонт обошелся всего в 15 баксов, была какая-то мелоч, так мастер когда разбирал - смазал. Сказал, что это предсмертный синдром, а стоит около 150 баксов.

Автор:  pater [ 19.02.2007 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тады у рэанимацыю, а можа скора и у морг. :shock:

Автор:  yanusya [ 21.02.2007 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

подшипников в моторе печки нет.стоят втулки и писк вызван износом и отсутствием смазки.Снятие занимает минут 10 не более.Смазать втулки можно только по...... Однако что не делал мотор все равно дался

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/