autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Температура ОЖ (safrane) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9543 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shiten [ 12.02.2007 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Температура ОЖ (safrane) |
При нынешних холодах (-15С -20С) тепература перестала подниматься выше первой риски. В принципе она и при нуле выше не поднималась. Летом температура плавал между второй и первой риской на шкале температуры. Это термостат или просто температура за бортом для француза неподъемная? Печка греет, не иташкент конечно, но приемлемо. Заранее спасибо. |
Автор: | Alex_druid [ 12.02.2007 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
если термостат еще не меняли, то скорее всего там установлен- на 86С. Я такой заменил на 94С и все - ГУД! А про "ташкент"- надо смотреть печку (промывка). |
Автор: | ovf [ 12.02.2007 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten стоит 88с и все гуд машина одинаково греется и в мороз и летом, и показания датчика температеры, что зимой, что летом посередине в рабочем диапозоне, поэтому просто проверяй на ощуп обратный патруб на радиотор, если он почти одинакова прогревается как и другие патрубки, значит меняй термостат(он постоянно открыт и ОЖ ходит сразу по большому кругу). Ежели плавает стрелка, то скорей всего гуляет воздух по системе, трэба развоздушивать. |
Автор: | Aleksey [ 12.02.2007 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten, а причем тут СО к температуре? Рабочая температура должна быть одинакова зимой и летом. Только время выхода на эту температуру зимой больше. |
Автор: | shiten [ 12.02.2007 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): shiten, а причем тут СО к температуре?
Рабочая температура должна быть одинакова зимой и летом. Только время выхода на эту температуру зимой больше. Это ясно. Тепература не гуляет, доходит минут за 10 до первой риски и как вкопанная. ну если только втопить 120-130 по трассе, немного уходит. Воздуха в системе нету, все проверено, антифриз новый, чистенький. Патрубки теплые все одинаково. Значит термостат? |
Автор: | ovf [ 12.02.2007 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten если одинаково прогреваются(в частности обратный патруб в радиатор) с момента холодного запуска, то термостат однозначно. |
Автор: | Aleksey [ 12.02.2007 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже на термостат. |
Автор: | shiten [ 12.02.2007 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно, вообщем менять термостат и точка... по моему материал и процедура не дорогие. |
Автор: | pater [ 13.02.2007 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
пару литров ож потеряешь и все ![]() |
Автор: | shiten [ 13.02.2007 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
pater писал(а): пару литров ож потеряешь и все
![]() ниче, у меня с собой есть ![]() |
Автор: | Леонид [ 13.02.2007 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как пару литров. Я потерял максимум 0.5 литра и то потому, что 1-й раз плохо поставил термостат (подтекал) пришлось 2-й раз разбирать и устронять течь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |