autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Температура ОЖ (safrane)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9543
Страница 1 из 1

Автор:  shiten [ 12.02.2007 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Температура ОЖ (safrane)

При нынешних холодах (-15С -20С) тепература перестала подниматься выше первой риски. В принципе она и при нуле выше не поднималась.
Летом температура плавал между второй и первой риской на шкале температуры.

Это термостат или просто температура за бортом для француза неподъемная?
Печка греет, не иташкент конечно, но приемлемо.

Заранее спасибо.

Автор:  Alex_druid [ 12.02.2007 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

если термостат еще не меняли, то скорее всего там установлен- на 86С. Я такой заменил на 94С и все - ГУД!
А про "ташкент"- надо смотреть печку (промывка).

Автор:  ovf [ 12.02.2007 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

shiten
стоит 88с и все гуд машина одинаково греется и в мороз и летом, и показания датчика температеры, что зимой, что летом посередине в рабочем диапозоне, поэтому просто проверяй на ощуп обратный патруб на радиотор, если он почти одинакова прогревается как и другие патрубки, значит меняй термостат(он постоянно открыт и ОЖ ходит сразу по большому кругу).
Ежели плавает стрелка, то скорей всего гуляет воздух по системе, трэба развоздушивать.

Автор:  Aleksey [ 12.02.2007 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

shiten, а причем тут СО к температуре?
Рабочая температура должна быть одинакова зимой и летом.
Только время выхода на эту температуру зимой больше.

Автор:  shiten [ 12.02.2007 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
shiten, а причем тут СО к температуре?
Рабочая температура должна быть одинакова зимой и летом.
Только время выхода на эту температуру зимой больше.


Это ясно.
Тепература не гуляет, доходит минут за 10 до первой риски и как вкопанная. ну если только втопить 120-130 по трассе, немного уходит.
Воздуха в системе нету, все проверено, антифриз новый, чистенький.
Патрубки теплые все одинаково.
Значит термостат?

Автор:  ovf [ 12.02.2007 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

shiten
если одинаково прогреваются(в частности обратный патруб в радиатор) с момента холодного запуска, то термостат однозначно.

Автор:  Aleksey [ 12.02.2007 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на термостат.

Автор:  shiten [ 12.02.2007 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

ясно, вообщем менять термостат и точка... по моему материал и процедура не дорогие.

Автор:  pater [ 13.02.2007 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

пару литров ож потеряешь и все :shock:

Автор:  shiten [ 13.02.2007 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

pater писал(а):
пару литров ож потеряешь и все :shock:


ниче, у меня с собой есть :-))))

Автор:  Леонид [ 13.02.2007 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как пару литров. Я потерял максимум 0.5 литра и то потому, что 1-й раз плохо поставил термостат (подтекал) пришлось 2-й раз разбирать и устронять течь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/