autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена двигла на 16v https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9630 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DoIt [ 21.02.2007 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигла на 16v |
Уважаемые господа, хотел бы прокансультироваться по поводу следующей ситуации: имеется автомобиль Рено 19 с двигателем 1,8 моно (F3N 740) коробка механическая, и надо поменять этот двиг на 1,8 16V. Что пойдет под замены при такой перетурбации? Зарание благодарен. |
Автор: | Aleksey [ 21.02.2007 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt, читай поиск. Это раз. А второе, всё пойдет. Двиг с коробкой, мозги, пружины, тормоза, ... |
Автор: | GROSH 16V [ 21.02.2007 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) в продаже на автомалиновке есть Клио 1,8 16V как один из "менее" геморойных вариантов, свою продашь. Aleksey одними пружинами не отделается... DoIt Двигатель+коробка около 600 долл. "в продаже" имеется (у меня): - почти полный комплект стоек от 16V (без амортизаторов) - подушки верхние, пружины, пыльники/отбойники - передние суппорта 16V (под большие, вентилируемые диски) - передние ступицы все "дорого" в хорошем состоянии (с) |
Автор: | DoIt [ 21.02.2007 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто знает, какая коробка стоит на 1,8 16V? |
Автор: | Sir Alex [ 21.02.2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V Можно ламерский вопрос? А зачем менять пружины, суппорта, диски, ступицы? Ну понятно, коробка, может стартер, мозги, ну может полуоси, если коробка по габаритам другая... |
Автор: | Aleksey [ 21.02.2007 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sir Alex, потому что это не предусмотрено заводом и небезопасно. Я имею в виду мягкую подвеску со слабыми тормозами с этим мотором. |
Автор: | XXX [ 21.02.2007 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): - передние суппорта 16V (под большие, вентилируемые диски)
- передние ступицы GROSH 16V вроде передние тормоза одинаковые что у простой , что у 16v . На 19 ставятся как вентилируемые так и простые тормозные диски. И что ты понимаешь под большими вентилируемыми дисками? И ступицы стоят стандартные.Если ошибаюсь поправь меня. Sir Alex если на этот двиг поставить простую коробку , даже от инжектора, двиг её банально порвет на ошметки. |
Автор: | GROSH 16V [ 21.02.2007 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробка стоит JB3 083 Sir Alex потому что конфигурация передней стойки отличается от стойки "обычной" 19-ки стартер как раз можно не трогать XXX как минимум скобы на передних суппортах на 16V больше и диаметр тормозного диска 258mm толщина 21 против - 238/12мм стандартного невентилируемого, на тех машинах на которых стоят передние вентилируемые тормозные диски скобы может одинаковые с 16V |
Автор: | Smalenski [ 21.02.2007 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sir Alex писал(а): GROSH 16V
Можно ламерский вопрос? А зачем менять пружины, суппорта, диски, ступицы? ... Масса моторов разная..... |
Автор: | RuslanD... [ 21.02.2007 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
поддержу оратора ..... и порекомендую поиск ..... уже все расписано .... под тем же названием ... з.ы. господа ну я бы понял если бы вы хотели всунуть турбину ..... но зачем из стандарта делать стандарт ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |