autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена двигла на 16v
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9630
Страница 1 из 1

Автор:  DoIt [ 21.02.2007 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Замена двигла на 16v

Уважаемые господа,
хотел бы прокансультироваться по поводу следующей ситуации: имеется автомобиль Рено 19 с двигателем 1,8 моно (F3N 740) коробка механическая, и надо поменять этот двиг на 1,8 16V. Что пойдет под замены при такой перетурбации?
Зарание благодарен.

Автор:  Aleksey [ 21.02.2007 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt, читай поиск. Это раз. А второе, всё пойдет. Двиг с коробкой, мозги, пружины, тормоза, ...

Автор:  GROSH 16V [ 21.02.2007 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)
в продаже на автомалиновке есть Клио 1,8 16V как один из "менее" геморойных вариантов, свою продашь.
Aleksey
одними пружинами не отделается...
DoIt
Двигатель+коробка около 600 долл.

"в продаже" имеется (у меня):
- почти полный комплект стоек от 16V (без амортизаторов) - подушки верхние, пружины, пыльники/отбойники
- передние суппорта 16V (под большие, вентилируемые диски)
- передние ступицы
все "дорого" в хорошем состоянии (с)

Автор:  DoIt [ 21.02.2007 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто знает, какая коробка стоит на 1,8 16V?

Автор:  Sir Alex [ 21.02.2007 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V
Можно ламерский вопрос? А зачем менять пружины, суппорта, диски, ступицы?
Ну понятно, коробка, может стартер, мозги, ну может полуоси, если коробка по габаритам другая...

Автор:  Aleksey [ 21.02.2007 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex, потому что это не предусмотрено заводом и небезопасно.
Я имею в виду мягкую подвеску со слабыми тормозами с этим мотором.

Автор:  XXX [ 21.02.2007 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V писал(а):
- передние суппорта 16V (под большие, вентилируемые диски)
- передние ступицы


GROSH 16V вроде передние тормоза одинаковые что у простой , что у 16v . На 19 ставятся как вентилируемые так и простые тормозные диски. И что ты понимаешь под большими вентилируемыми дисками? И ступицы стоят стандартные.Если ошибаюсь поправь меня.

Sir Alex если на этот двиг поставить простую коробку , даже от инжектора, двиг её банально порвет на ошметки.

Автор:  GROSH 16V [ 21.02.2007 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Коробка стоит JB3 083

Sir Alex
потому что конфигурация передней стойки отличается от стойки "обычной" 19-ки

стартер как раз можно не трогать

XXX
как минимум скобы на передних суппортах на 16V больше и диаметр тормозного диска 258mm толщина 21 против - 238/12мм стандартного невентилируемого, на тех машинах на которых стоят передние вентилируемые тормозные диски скобы может одинаковые с 16V

Автор:  Smalenski [ 21.02.2007 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex писал(а):
GROSH 16V
Можно ламерский вопрос? А зачем менять пружины, суппорта, диски, ступицы?
...

Масса моторов разная.....

Автор:  RuslanD... [ 21.02.2007 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V писал(а):
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)


поддержу оратора ..... и порекомендую поиск ..... уже все расписано .... под тем же названием ...

з.ы. господа ну я бы понял если бы вы хотели всунуть турбину ..... но зачем из стандарта делать стандарт ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/