Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: F8Q и F9Q
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Подскажите пожалуйста отличия в этих двух TDi одного и того же года выпуска. (динамика, расход, надежность, ремонт). Как можно при покупке узнать из этих какое именно двигло стоит? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
ViperSA

У меня R-19 двигатель 1.9 (F8Q) но он нетурбированный. По двигателю: расход город: 7-8 л. (лето-зима), трасса 6-7.
Надежность и Ремонт: пока с двигателем проблем небыло (тьфу-тьфу-тьфу).
Все зависит от марки машины и года выпуска.

А вообще ищи через Поиск. :cool:

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Последний раз редактировалось Rosche 21.02.2007 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F8Q и F9Q
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
ViperSA писал(а):
Подскажите пожалуйста отличия в этих двух TDi одного и того же года выпуска. (динамика, расход, надежность, ремонт). Как можно при покупке узнать из этих какое именно двигло стоит? Спасибо.

F8Q не TDI. Это простой дизель (D или TD не прямого впрыска, т.е. с вихрекамерами. ТНВД будет механический Лукас с кое-какими электронными причиндалами. Второй - прямого впрыска, бывает обычный (TDI) и коммон рейл (DCI с рампой высокого давления). Насос бошевский. Ремонтнопригодность соответственно меняется в мной описанной последовательности. Кстати, динамика ТД и ТДИ практически такая-же. Допустим, сценик с ТД разгоняется до сотни только на пол секунды дольше чем с ТДИ мотором. ТД на пол литра менее экономичен, зато более всеяден. DCI самый экономичный и мощный, но - известны беды с турбиной. Да и в гараже у дяди Васи DTI i DCI не очень желанные гости, так что в фирменный сервиз дорога, если что.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Последний раз редактировалось Diesel 21.02.2007 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Интересует Scenic 98-99 года, но именно по этим двигателям(турбированным). Спасибо.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
ну так и описали вам. У меня сценик ТД. А по вашим годам, так только TDI и DCI предложат, TD уже с конца 1997 года на сценики не ставили.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Почему у меня такие вопросы? DCi не рассматриваю.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
И якобы все двигатели до 1999 года выпускались и 1 и 2 и 3(информация сайта).

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
ну куда уж яснее описал. Нет v природе такого 1,9 TDI F8Q.
Есть 1.9 TDI F9Q с прямым впрыском топлива и есть 1.9 TD F8Q с непрямым - вихрекамерный. Разница в мощности не большая. Оба турбированные. Есть F8Q и нетурбированный, однако на сценик его не ставили.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Так F8Q и сейчас выпускают - с насосом лукас епик, его на кангу ставят в третии страны експортируют, где нет высоких евростандартов. На сценики с 1998 ставят только f9q

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Diesel, спасибо все понял, просто зачастую сталкиваешься с тем, что информация на сайтах совсем не проверенная.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 20:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Diesel писал(а):
ну куда уж яснее описал. Нет v природе такого 1,9 TDI F8Q.
Есть 1.9 TDI F9Q с прямым впрыском топлива и есть 1.9 TD F8Q с непрямым - вихрекамерный. Разница в мощности не большая. Оба турбированные. Есть F8Q и нетурбированный, однако на сценик его не ставили.




:xlopat: я улыбаюсь говоришь им одно а они всё про своёю.Прав на все 100%

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2007 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Да я уже понял, больше постараюсь без глупых вопросов :D

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F8Q и F9Q
СообщениеДобавлено: 17.05.2021 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.05.2021 11:03
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Подскажите, если стоит на кангу F8Q мотор, возможно его навесное перекинуть на F9Q со свечами над форсунка и?? Подойдёт ли навеска? Станет ли он на место моего двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F8Q и F9Q
СообщениеДобавлено: 18.05.2021 21:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
52535 писал(а):
Подскажите, если стоит на кангу F8Q мотор, возможно его навесное перекинуть на F9Q со свечами над форсунка и?? Подойдёт ли навеска? Станет ли он на место моего двигателя?

А практически все другое. Почти ничего не встанет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB