autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замерз замок копота
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9663
Страница 1 из 1

Автор:  onliner [ 25.02.2007 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Замерз замок копота

Вот блин хотел аккумулятор домой занести погреть/подзарядить,пришел утречком дерг-дерг за лапку открытия капота, а не тут то было. Что делать подскажите лапку тяну до упора аж пальцы болят а щелчка нет, как открыть капот можно? :roll:

Автор:  Smalenski [ 25.02.2007 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

а лапка не на перекосяк случаем не идет? Частенько в лагуне вылазит ось этой лапки с одного из двух креплений. Тогда лапка перекашивается и капот не открывается.
Второй вариант: можно открыть с ямы, дернув за тросик (который средний) возле замков вниз, без фанатизма, замки должны открыться

Автор:  MMB [ 25.02.2007 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замерз замок копота

onliner писал(а):
Вот блин хотел аккумулятор домой занести погреть/подзарядить, пришел утречком дерг-дерг за лапку открытия капота, а не тут то было. Что делать подскажите лапку тяну до упора аж пальцы болят а щелчка нет, как открыть капот можно? :roll:

Не растраивайся, у меня такое часто. Просто берёшь за капот и дёргаешь аккуратно вверх вниз быстро, чтобы были небольшие удары по замку, а вэто время второй тянет за ручку. Поверь открыется. А когда открыешь копот замки зали обильно WD. У тебя скорее всего кроме загрязнения замков (спасёт WD) ещё не совсем правильно отрегулирован тросик (мог растянуться).

Автор:  onliner [ 25.02.2007 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

замок открылся после круга "почета" вокруг квартала.
смазал ВД-40 думаю все путем должно быть

Кстати штырь лапки привода тросика действительно соскачил наполовину. Честно говоря как он возвращается на место я не совсем понял. Неужели всю панель надо будет снимать, чтобы его вставитьна место?
да,и как тросик немного подтянуть где он и чем регулируется? :roll:

Автор:  Netman [ 28.02.2007 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, А лучше силиконовой смазкой пшикать. Он не так смывается водой.

Автор:  ВС [ 28.02.2007 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Реально ситуацию кардинально можно будет изменить при температуре больше 10 градусов путём ежедневного обрабатывания тросика смазкой (на усмотрение).

Почему? Да потому что чем больше пользуешься смазкой в холод тем дальше загоняется остаток влаги в оплётку тросика и тем проблематичней смазываться в дальнейшем.

Если забыть проделать процедуру смазки при потеплении - в следующем году Вас ждёт та же участь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/