autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема с двигателем - может кто поможет? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=967 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Smchik [ 19.03.2004 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с двигателем - может кто поможет? |
Купил Рено19, 93 год, 1721 двигатель R3N. Проблема заключаетвся в том, что машина глохнет, когда я просто подъезжаю к перекрестку на нейтралке. Невсегда, но раза два-три в день бывает. Ну очень неприятно... Когда выжимаю сцепление и переключаюсь на нейтралку (хотя могу и не переключаться - эфект тот же) обороты начинают резко падать и так почти до нуля, но это не всегда - по-большей части когда машина непрогрета, хотя и на прогретой тоже случается. Бывает вроде загораются все лампочки - как перед стартом двигателя, а потом гаснут и двигатель жив - но это бывает далеко не всегда... Знакомые говорили, что проблема в клапане холостого хода. На Рено сервисе, когда делал комп. диагностику сказали, что с электроникой все Ок! отклонения в холостом ходу в пределах нормы, однако они же не проверяли сразу после и во время нагрузки... В общем выслушаю любые советы |
Автор: | Ukraine_19 [ 19.03.2004 2:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня недавно началась такая же беда. Особенно, когда даешь оборотов 2000-3000, а потом переключаешься на нейтралку - глохнет на выбеге. То ли в свечах проблема, то ли в топливной, а скорее всего в х\х. Но, вроде, когда машина поработает часик-другой без выключения двигателя ( проехавшись по трассе ), она уже не глохнет при перехождении с повышенных оборотов на холостые. Одной из причин, думаю, является 99% езда по городу: ав-ль не успевает нагреться, останавливается на час, потом опять та же петрушка - и так озо дня в день. Но это просто предположения. Появится время, займусь научным подходом к проблеме. Есть над чем подумать... Вариантов может быть множество. |
Автор: | Макs [ 19.03.2004 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случилась такая беда после замены АКБ, стала глохнуть на холостых. Потом проехал не глуша двигатель 300-400 км. и все стало нормально. Как пояснили "люди" при отключении АКБ обнуляется память компьтера. Попробовал специально отключил АКБ - глохнет на холостых. Съездил в Гродно - все стало на свое место. |
Автор: | S40 [ 19.03.2004 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Mitsubisi Lancer 4G15 (инжектор) такая же проблема возникает после снятия клеммы с аккумулятора. Сбрасывается вся история, накопленая ЭБУ. На восстановление ужодит от 15 мин до нескольких дней. Причем почему - никто из моих знакомых не знает. По одной версии для восстановления нормальной работы необходимо снять клемму, подождать минуту-другую, поставить обратно, завести двигатель, дать ему поработать минут 10-15 на холостом ходу, заглушить. После следующей заводки все должно быть ок. По другой версии надо дать ему поработать не на холостом ходу, а спокойно ехать в течение указанного времени. |
Автор: | Netman [ 19.03.2004 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим2 писал(а): Случилась такая беда после замены АКБ, стала глохнуть на холостых. Потом проехал не глуша двигатель 300-400 км. и все стало нормально. Как пояснили "люди" при отключении АКБ обнуляется память компьтера. Попробовал специально отключил АКБ - глохнет на холостых. Съездил в Гродно - все стало на свое место.
Я уже несколько раз отключал АКБ при ремонтах. После этого у меня никаких последствий (тем более глохнуть) не возникало. ![]() |
Автор: | smchik [ 19.03.2004 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи менял неделю назад - не прошло... хотя, если подумать менял в холода аккумулятор... мне тогда и прикуривать давали все-никак и тягали за собой... помог только механик приехал с другим аккумулятором... возможно в это время как раз и началось все..., хотя возможны совпадения. Опыта вождения у меня буквально месяц - и тогда на нейтралку я почти не переключался - сказывалось обучение вождению ("зимой лучше тормозить на передаче и только перед остановкой переключаться на нейтралку":) а так попробую все перечисленное - может поможет... хотя при долгой езде машина действительно не глохнет... |
Автор: | Netman [ 19.03.2004 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если до встречи не решишь проблему, то можно будет на сходке устроить консилиум. Не факт, что найдем проблему, но много голов лучше одной. |
Автор: | smchik [ 20.03.2004 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ок! спасибо ![]() |
Автор: | Ukraine_19 [ 20.03.2004 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 писал(а): На Mitsubisi Lancer 4G15 (инжектор) такая же проблема возникает после снятия клеммы с аккумулятора. Сбрасывается вся история, накопленая ЭБУ. На восстановление ужодит от 15 мин до нескольких дней. Причем почему - никто из моих знакомых не знает. По одной версии для восстановления нормальной работы необходимо снять клемму, подождать минуту-другую, поставить обратно, завести двигатель, дать ему поработать минут 10-15 на холостом ходу, заглушить. После следующей заводки все должно быть ок. По другой версии надо дать ему поработать не на холостом ходу, а спокойно ехать в течение указанного времени.
RE: Аккумулятор не снимал уже 6 месяцев. Да и не знаю как єнтот блок управления все запоминает??? |
Автор: | Макs [ 21.03.2004 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Максим2 писал(а): Случилась такая беда после замены АКБ, стала глохнуть на холостых. Потом проехал не глуша двигатель 300-400 км. и все стало нормально. Как пояснили "люди" при отключении АКБ обнуляется память компьтера. Попробовал специально отключил АКБ - глохнет на холостых. Съездил в Гродно - все стало на свое место. Я уже несколько раз отключал АКБ при ремонтах. После этого у меня никаких последствий (тем более глохнуть) не возникало. ![]() У меня распределенный впрыск. Может компы различаются? |
Автор: | SM [ 22.03.2004 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем вчера снял клему... 3 минуты подождал. Потом присоединил, завелся и 15 минут просто слушал музыку... ушел домой.. сегодня надо было ехать и выявилась новая проблема (старая вроде пропала... но еще не факт).. глохнет сразу после того, как завелся.., т.е. оборотов сразу не как на прогрев дает (1300-1500), а по-минимуму 1000 и вниз... но опять таки не каждый раз... завтра еще раз попробую ту же операцию проделать... вот уж не думал, что машинам помогает резет... |
Автор: | Netman [ 22.03.2004 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что если тебе ЭБУ продиагноситровать? |
Автор: | Гость [ 22.03.2004 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожая проблема была.(R19-94-1.7) Что только не пробовал, даже свечку ставил..... Потом к мудрому перню обратился и проблему решили. Искали косяк правда больше суток. Пошли методом исключения. Короче начали со свечей-не помогло, потом карбюратор почистил и новые жиклёры воткнули-не помогло, поменяли провода на свечи-стало лучше, открыли крышку трамлёра, уже давно вызывавшую сомнения и уведели что некоторые контакты на гране рассыпания. Поменяв крышку трамлёра (+ провода на свечи на всякий случай) машина стала работать как новая. Но всё же несколько дней ездил с предчувствием "вот щас опять заглохнет или заводится будет пол часа", ан нет. Проблема решена! Кстати, АКБ много раз отключал, менял разок и никаких проблем с двигетелем не было. НЕ ТАМ ИЩИТЕ! |
Автор: | SM [ 23.03.2004 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем глохнет таки... а почему заводится плохо, так это, наверное, свежий бензин с Лукойла... скажите трамплер и крышка распределителя зажигания это одно и тоже или нет?? (сори за м-м-м такой вопрос - новички мы ![]() |
Автор: | Netman [ 23.03.2004 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трамплер и распределитель зажигания = одно и тоже. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |