autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с моновпрыском
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9687
Страница 1 из 3

Автор:  sezar [ 28.02.2007 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с моновпрыском

Здравствуйте.
Что-то не понятное творится с моим мотором R-19 1/4 моно. Бендикс, двигатель С серии.
Началось все с подергиваний при начале движения.
Потом на холостых обороты стали падать до 500 , и могла вообще заглохнуть. На газ давишь, она сначала подумает а потом вперёд.
Сразу поменял свечи, крышку распределителя, провода в.в., топливный фильтр, прочистил топливный насос --- результат -0.
:crazy: Датчик абс. давления и трубка к нему --0.
Далее пошли эксперименты с лямбдой. Если её отключить, завестись то через 5 км. всё приходит в норму. Заглушить и завести снова глючит 5 км. а потом норма. Взял на разборке две лямбды -- всё то же самое.
Потом решил поменять ЭБУ. Поменял и всё заработало. Ровно 10 дней катался как парень, вчера снова вернулся мой глюк????????
Кто что думает??????

Автор:  Dervik [ 28.02.2007 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

съезди на компьютер - может чего найдут

Автор:  sezar [ 28.02.2007 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

да на всех диагностиках говорят что у меня машина старая (1991), и им подключится не куда............

Автор:  Jacky [ 28.02.2007 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кто что думает??????

Вот я и думаю - что для начала проверь всё проводку, колодки. Проверь MAP и его трубочку.

Автор:  ovf [ 28.02.2007 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри на датчик ОЖ, который дает показания для ЭБУ для правильного положения дроссельной заслонке на МОНО

Автор:  ovf [ 28.02.2007 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

чей у тебя моновпрыск?

Автор:  sezar [ 28.02.2007 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
МАР и его трубочка это датчик давления, если да, то поменян.
ovf
стоит два датчика во впускном коллекторе один справа второй слева(если смотреть спереди на мотор) какой из них датчик ОЖ, и какое сопротивление у него?
Моновпрыск Бендикс (написано на ЭБУ)

Автор:  Jacky [ 28.02.2007 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

sezar
Похоже не МОНО у тя. Посмотри табличку на движке с маркировкой, надо знать что за движок, тогда и будет чсно что советовать, смотри маркировку, например у меня: F3P706. Предполагаю я тя должно быть типа С3JXXX или E7JXXX.

Автор:  -=Dimas=- [ 28.02.2007 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

обычно на C-шку карбюраторы ставили.. да еще с цепью он?

Автор:  sezar [ 28.02.2007 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель с цепью.
Как не моновпрыск если стоит форсунка, лямбдазонд, датчики в коллекторе и "мозги" сделанные сименсом и которые я менял и после замены ездил без проблем?
Табличку гляну позже, по моему что-то типа С3JXXX

Автор:  ovf [ 28.02.2007 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

sezar писал(а):
Jacky
МАР и его трубочка это датчик давления, если да, то поменян.
ovf
стоит два датчика во впускном коллекторе один справа второй слева(если смотреть спереди на мотор) какой из них датчик ОЖ, и какое сопротивление у него?
Моновпрыск Бендикс (написано на ЭБУ)

Обычно датчик ОЖ стоит сразу после термостата, и данные напрямую на ЭБУ идут, а по сопротивлению сразу не скажу надо поднимать мануалы

Автор:  Jacky [ 28.02.2007 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

C3J710 у тя стоит.
ДТОЖ (на мозги):
4 град. - 7500 Ом,
20 - 3400
70 - 450
100 - 185
Датчики темп. в коллекторе/коллектора:
те же параметры, что и у ДТОЖ.
Есть система EGR - вот в нем может быть и проблема!
На вп. коллекторе 2 датчика:
- температуры воздуха
- температуры коллектора
Моноблок впрыска Сименс и аналогичен тому, как на движке F3N740.
Лямбда одноконтактная, без подогрева.
Начальная регулировка регулятора ХХ осуществляется винтом на моноблоке впрыска.

Автор:  sezar [ 28.02.2007 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да двигатель C3J710.
Спасибо за инфу по датчикам.
Если я правильно понял ДТОЖ (на мозги) это датчик в коллекторе в районе 3-4 цилиндров, а второй температура воздуха в коллекторе?
Прошу прощения за невежество, но что такое EGR?
И как понять Начальная регулировка регулятора ХХ осуществляется винтом на моноблоке впрыска.. Что-то я там такого винта не видел?
И почему с отключонной лямбдой через некоторое время после заводки мотор работает ровно, и холостые 900?
И почему "новые" мозги вели себя прилично довольно длительное время (примерно 1000 км.), а потом всё вернулось на круги своя.
Ещё раз спасибо за ответы.
Завтра буду проверять датчики в коллекторе.

Автор:  Smalenski [ 28.02.2007 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

1 Катализатор глянь на просвет
2 Продувка EGR - проверь
3 Отсутствия давления в баке
Все это не требует капиталовложений и делается самим
EGR, как это по мягче сказатть, :roll: - дожиг паров бензина

Автор:  sezar [ 28.02.2007 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

катализатора нет.
EGR это такой бачок внизу правого крыла?
Все трубки идущие от него к моновпрыску отключал, вместо них ставил заглушки. Не помогло.
Отсутствие давления в баке???

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/