autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы с моновпрыском https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9687 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sezar [ 28.02.2007 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с моновпрыском |
Здравствуйте. Что-то не понятное творится с моим мотором R-19 1/4 моно. Бендикс, двигатель С серии. Началось все с подергиваний при начале движения. Потом на холостых обороты стали падать до 500 , и могла вообще заглохнуть. На газ давишь, она сначала подумает а потом вперёд. Сразу поменял свечи, крышку распределителя, провода в.в., топливный фильтр, прочистил топливный насос --- результат -0. ![]() Далее пошли эксперименты с лямбдой. Если её отключить, завестись то через 5 км. всё приходит в норму. Заглушить и завести снова глючит 5 км. а потом норма. Взял на разборке две лямбды -- всё то же самое. Потом решил поменять ЭБУ. Поменял и всё заработало. Ровно 10 дней катался как парень, вчера снова вернулся мой глюк???????? Кто что думает?????? |
Автор: | Dervik [ 28.02.2007 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
съезди на компьютер - может чего найдут |
Автор: | sezar [ 28.02.2007 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
да на всех диагностиках говорят что у меня машина старая (1991), и им подключится не куда............ |
Автор: | Jacky [ 28.02.2007 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кто что думает??????
Вот я и думаю - что для начала проверь всё проводку, колодки. Проверь MAP и его трубочку. |
Автор: | ovf [ 28.02.2007 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри на датчик ОЖ, который дает показания для ЭБУ для правильного положения дроссельной заслонке на МОНО |
Автор: | ovf [ 28.02.2007 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
чей у тебя моновпрыск? |
Автор: | sezar [ 28.02.2007 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky МАР и его трубочка это датчик давления, если да, то поменян. ovf стоит два датчика во впускном коллекторе один справа второй слева(если смотреть спереди на мотор) какой из них датчик ОЖ, и какое сопротивление у него? Моновпрыск Бендикс (написано на ЭБУ) |
Автор: | Jacky [ 28.02.2007 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
sezar Похоже не МОНО у тя. Посмотри табличку на движке с маркировкой, надо знать что за движок, тогда и будет чсно что советовать, смотри маркировку, например у меня: F3P706. Предполагаю я тя должно быть типа С3JXXX или E7JXXX. |
Автор: | -=Dimas=- [ 28.02.2007 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
обычно на C-шку карбюраторы ставили.. да еще с цепью он? |
Автор: | sezar [ 28.02.2007 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель с цепью. Как не моновпрыск если стоит форсунка, лямбдазонд, датчики в коллекторе и "мозги" сделанные сименсом и которые я менял и после замены ездил без проблем? Табличку гляну позже, по моему что-то типа С3JXXX |
Автор: | ovf [ 28.02.2007 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sezar писал(а): Jacky
МАР и его трубочка это датчик давления, если да, то поменян. ovf стоит два датчика во впускном коллекторе один справа второй слева(если смотреть спереди на мотор) какой из них датчик ОЖ, и какое сопротивление у него? Моновпрыск Бендикс (написано на ЭБУ) Обычно датчик ОЖ стоит сразу после термостата, и данные напрямую на ЭБУ идут, а по сопротивлению сразу не скажу надо поднимать мануалы |
Автор: | Jacky [ 28.02.2007 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
C3J710 у тя стоит. ДТОЖ (на мозги): 4 град. - 7500 Ом, 20 - 3400 70 - 450 100 - 185 Датчики темп. в коллекторе/коллектора: те же параметры, что и у ДТОЖ. Есть система EGR - вот в нем может быть и проблема! На вп. коллекторе 2 датчика: - температуры воздуха - температуры коллектора Моноблок впрыска Сименс и аналогичен тому, как на движке F3N740. Лямбда одноконтактная, без подогрева. Начальная регулировка регулятора ХХ осуществляется винтом на моноблоке впрыска. |
Автор: | sezar [ 28.02.2007 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да двигатель C3J710. Спасибо за инфу по датчикам. Если я правильно понял ДТОЖ (на мозги) это датчик в коллекторе в районе 3-4 цилиндров, а второй температура воздуха в коллекторе? Прошу прощения за невежество, но что такое EGR? И как понять Начальная регулировка регулятора ХХ осуществляется винтом на моноблоке впрыска.. Что-то я там такого винта не видел? И почему с отключонной лямбдой через некоторое время после заводки мотор работает ровно, и холостые 900? И почему "новые" мозги вели себя прилично довольно длительное время (примерно 1000 км.), а потом всё вернулось на круги своя. Ещё раз спасибо за ответы. Завтра буду проверять датчики в коллекторе. |
Автор: | Smalenski [ 28.02.2007 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 Катализатор глянь на просвет 2 Продувка EGR - проверь 3 Отсутствия давления в баке Все это не требует капиталовложений и делается самим EGR, как это по мягче сказатть, ![]() |
Автор: | sezar [ 28.02.2007 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
катализатора нет. EGR это такой бачок внизу правого крыла? Все трубки идущие от него к моновпрыску отключал, вместо них ставил заглушки. Не помогло. Отсутствие давления в баке??? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |