autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена сальника полуоси https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9725 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Michalych [ 4.03.2007 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника полуоси |
Доброго времени суток всем. Может кто знает, при замене сальника полуоси (левого - для точности), из коробки масло вытекать будет? Коробка AD4, машина рено 19. А то немного сопливит и хочется сделать, а покупать ли масло на доливку незнаю. И второй вопрос, если не знаешь какое масло залито в коробку Декстрон 2 или 3, то если залить дектрон 3 оно же без проблем смешается с тем что там, правильно или нет? |
Автор: | Smalenski [ 4.03.2007 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло сливать надо. Снятие полуоси тут Только я вместо наконечника снимаю шаровую, тем паче, что на 19 ее не надо выпрессовывать (шаровая нормально откручивается от рычага) Процесс замены пыльника с сальником и подшипником с фотографиями здеся |
Автор: | Michalych [ 5.03.2007 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо... Прочитал... ![]() Как это делать самому, не представляю! Так это получается если сливать масло, то и фильтр в коробке менять и все в этом духе и т.п.? |
Автор: | Ник [ 5.03.2007 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Michalych Если, как я понял, у тебя автомат, то масло и фильтр менять не надо. в AD 4 главная передача заправлена отдельно обычной трансмиссионкой GL4/GL5 , конечно масло при замене сальника выльется , запасись 1 литром трансмиссионки , и долей потом в боковую пробку (до уровня самой пробки) сам сальник не менял, но вот выдержка из методики его замены ... 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо. 2. Обратитесь к Главе Приводные валы и отделите сборку приводного вала от трансмиссии. Заметьте, что нет необходимости снимать приводной вал полностью, вал может быть оставлен прикрепленным к сборке ступицы. 3. Аккуратно отожмите кожух сальника от внешней стенки картера трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 4. Оботрите сальник и кожух и пометьте глубину посадки сальника в картере. Аккуратно отожмите старый сальник с помощью маленькой отвертки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При этом произойдет некоторая потеря жидкости - подставьте под отверстие подходящий контейнер. 5. Оботрите стенки установочного отверстия в картере и смажьте уплотнительную кромку сальника маслом. Аккуратно насадите новый сальник на вал боковой шестерни дифференциала уплотнительной кромкой внутрь. Втолкните сальник в рабочее положение (на глубину, измеренную перед снятием), уперев в его твердый внешний край кусок металлической трубки или головку. 6. Установите новый кожух сальника. 7. Установите сборку приводного вала как описано в Главе Приводные валы . 8. Проверьте и, если необходимо, доведите до нормы уровень масла в блоке главной передачи (обратитесь к Главе Техническое обслуживание). 9. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием. |
Автор: | Michalych [ 5.03.2007 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял! Спасибо! Доложу после окончания! |
Автор: | Mikle [ 23.11.2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня добрался таки до контрольной пробки главной передачи (кстати, квадрат там на 8, такой-же, как и у сливной на F3R). Маловато маслица, гонит из-под левого сальника. Пока планирую просто долить. Вопрос: какое масло лить? В АКПП TA-A_0_General.pdf на странице 23-51 сказано: "SAE 80W". Я так понимаю, это просто вязкость указана? Брать любой нормальной фирмы и не париться? Как со смешиванием, проблем быть не должно? |
Автор: | SergPU [ 23.11.2009 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikle Лей хорошую трансмиссионку и не заморачивайся. Там ее всего 1л |
Автор: | Mikle [ 24.11.2009 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залил сегодня Castrol EPX 80W-90 (17 тыс. брб), на манолы и адинолы даже не смотрел ![]() Самое интересное, сколько залил - порядка 850 г (пока не начало вытекать) :-[ ] Как я ездил ![]() Думаю, все же придется сальник левой полуоси менять. Подскажите оригинальный номер сальника (в магазине сказали - "давай размер") и сколько может стоить работа по его замене (вроде и самому не сложно, но сцыкотно ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |