autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена сальника полуоси
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9725
Страница 1 из 1

Автор:  Michalych [ 4.03.2007 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника полуоси

Доброго времени суток всем. Может кто знает, при замене сальника полуоси (левого - для точности), из коробки масло вытекать будет? Коробка AD4, машина рено 19. А то немного сопливит и хочется сделать, а покупать ли масло на доливку незнаю.
И второй вопрос, если не знаешь какое масло залито в коробку Декстрон 2 или 3, то если залить дектрон 3 оно же без проблем смешается с тем что там, правильно или нет?

Автор:  Smalenski [ 4.03.2007 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Масло сливать надо.
Снятие полуоси тут
Только я вместо наконечника снимаю шаровую, тем паче, что на 19 ее не надо выпрессовывать (шаровая нормально откручивается от рычага)
Процесс замены пыльника с сальником и подшипником с фотографиями здеся

Автор:  Michalych [ 5.03.2007 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо... Прочитал... :shock:
Как это делать самому, не представляю!
Так это получается если сливать масло, то и фильтр в коробке менять и все в этом духе и т.п.?

Автор:  Ник [ 5.03.2007 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

Michalych
Если, как я понял, у тебя автомат, то масло и фильтр менять не надо.
в AD 4 главная передача заправлена отдельно обычной трансмиссионкой GL4/GL5 , конечно масло при замене сальника выльется , запасись 1 литром трансмиссионки , и долей потом в боковую пробку (до уровня самой пробки)

сам сальник не менял, но вот выдержка из методики его замены ...

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
2. Обратитесь к Главе Приводные валы и отделите сборку приводного вала от трансмиссии. Заметьте, что нет необходимости снимать приводной вал полностью, вал может быть оставлен прикрепленным к сборке ступицы.


3. Аккуратно отожмите кожух сальника от внешней стенки картера трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Оботрите сальник и кожух и пометьте глубину посадки сальника в картере. Аккуратно отожмите старый сальник с помощью маленькой отвертки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При этом произойдет некоторая потеря жидкости - подставьте под отверстие подходящий контейнер.

5. Оботрите стенки установочного отверстия в картере и смажьте уплотнительную кромку сальника маслом. Аккуратно насадите новый сальник на вал боковой шестерни дифференциала уплотнительной кромкой внутрь. Втолкните сальник в рабочее положение (на глубину, измеренную перед снятием), уперев в его твердый внешний край кусок металлической трубки или головку.
6. Установите новый кожух сальника.
7. Установите сборку приводного вала как описано в Главе Приводные валы .
8. Проверьте и, если необходимо, доведите до нормы уровень масла в блоке главной передачи (обратитесь к Главе Техническое обслуживание).
9. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

Автор:  Michalych [ 5.03.2007 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Понял! Спасибо! Доложу после окончания!

Автор:  Mikle [ 23.11.2009 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня добрался таки до контрольной пробки главной передачи (кстати, квадрат там на 8, такой-же, как и у сливной на F3R). Маловато маслица, гонит из-под левого сальника. Пока планирую просто долить.
Вопрос: какое масло лить? В АКПП TA-A_0_General.pdf на странице 23-51 сказано: "SAE 80W". Я так понимаю, это просто вязкость указана? Брать любой нормальной фирмы и не париться? Как со смешиванием, проблем быть не должно?

Автор:  SergPU [ 23.11.2009 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Mikle
Лей хорошую трансмиссионку и не заморачивайся. Там ее всего 1л

Автор:  Mikle [ 24.11.2009 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Залил сегодня Castrol EPX 80W-90 (17 тыс. брб), на манолы и адинолы даже не смотрел :)
Самое интересное, сколько залил - порядка 850 г (пока не начало вытекать) :-[ ] Как я ездил :crazy:
Думаю, все же придется сальник левой полуоси менять. Подскажите оригинальный номер сальника (в магазине сказали - "давай размер") и сколько может стоить работа по его замене (вроде и самому не сложно, но сцыкотно :) Спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/