autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Тарахтит бензиновый двигатель (громко работает) - отчего?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9734
Страница 1 из 2

Автор:  identificator [ 5.03.2007 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Тарахтит бензиновый двигатель (громко работает) - отчего?

Вобщем, что на горячую, что на холодную.
Работает как часы, но моему уху не нравится. Кто говорит "пусть работает", но у окружающих бензинчик в основном потише работает. Хотелось бы узнать, от чего это может быть?

Клапана регулировали 2 месяца назад (на СТО, но "вроде" не сильно помогло), АИ-92, остальное в подписи.

Да, авто у меня только 2.5 месяца... мот что предыдущая владелица не так делала?

Автор:  Подхорунжий [ 5.03.2007 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сам двигатель или звук выхлопа?

1. Проверить систему выпуска + крепление выпускного коллектора. Коллектор может сечь и пропускать выхлоп до глушителей. Отсюда увеличение шумности.
2. Проверить, не создает ли лишнего шума навесное оборудование, такие как помпа, генератор, насос ГУР.

Автор:  identificator [ 5.03.2007 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сам двигатель (или навесное оборудование). Именно открываешь капот - а там "вр-р-р-р". Приблизительный "очаг" - район клапанной крышки.
Выхлопная, думаю, в норме (проверено "ушами под авто").

Автор:  Подхорунжий [ 5.03.2007 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Посмею предположить, что рычит в районе выпускного коллектора, он как раз там рядышком вроде... Хотя компоновку E7F слабо представляю, но вроде во всех двиглах он рядом... Када ослабевает крепление коллектора он рычать и начинает... На Вектре Б такое проходили...

Автор:  Aleksey [ 5.03.2007 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

identificator, плюнь, все Ренухи работают как минитракторы (в сравнении с япошками).
Особенно 19-я и Клио. Наверное, пока весь выхлоп с оригинальными прокладочками не поставишь, не разберешься.

Автор:  Dervik [ 5.03.2007 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, не согласен :-?

причина тарахтящего звука может быть:
- клапана
- форсунки
- выпуск
- старое или плохое масло (после морозов - менять)
- плохой бензин

Автор:  MsqOps [ 5.03.2007 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Посмею предположить, что даже новые ахтомобили со всех стран света с малообъемными движками работают примерно с одинаковым тарахтением. Хотя, не слыша, трудно делать выводы, но мой совет - на заморачивайся и "не мешай машине ездить"...

Автор:  identificator [ 6.03.2007 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, спасибо.
- клапана регулировал (см. выше)
- форсунки... как глянуть?
- выпуск (вроде в норме)
- масло... 9 мес., Mobil 10w40, неделю назад литра полтора сменил (вылило через щуп)
- АИ92

Понял. Буду прислушиваться к "соседям" )))
Видимо, нужно переходить на японца с моими заморочками? ))))

Автор:  Michalych [ 6.03.2007 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня похожая ситуация. Сказали, что когда-то при регулировке зазоров их плохо выставили и пощла выработка. Либо менять распредвал или ждать пока накроется и покупать всю голову в сборе и перекидывать.

Автор:  Smalenski [ 6.03.2007 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего из-за неправильной регулировки
если зазор больше - пружины полопаются или клапан, проблемы могут быть с ремнем грм (маловерояно но факт) из-за ударных нагрузок;
если зазор маленький или его нет - прогорание клапанов (обычно выпускных), снижение компрессии

Автор:  identificator [ 7.03.2007 8:59 ]
Заголовок сообщения: 

Понял. Хотя пара человек после прослушивания сказала "не парься, это нормально". Но нужно ещё раз отрегулировать (щупы есть, где есть описание КАК это сделать неподготовленному слушателю?).

Замена распредвала/головы и работа сколько стоит (если что?)

Автор:  Digger [ 7.03.2007 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Читал где то в интернете, даже сохранил цитату из текста:
Цитата:
Двигатель надежен и относительно прост. Из наиболее типичных «бед» — разрыв шланга высокого давления и так называемый «дизельный звук», который может возникать после 20 тыс. пробега. Если первое лечится элементарно и недорого, то причину второго, говорят, пока не могут выяснить даже специалисты Renault. Хотя вроде бы признано, что этот звук не вредит ничему, кроме нервов владельца.

только вот ссылки нет :-? , какой то автожурнал. Но не всему из интернета можно верить...

Автор:  Aleksey [ 7.03.2007 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

identificator, ну у меня на холодную тарахтит, а прогретый двигатель на ХХ в салоне не слышно.
Только косвенно по едва заметной вибрации ручки КПП и по стрелке тахометра.
Правда беда при достижении 3000 rpm ревет как прямоток. Я уже в других ветках писал.

Автор:  identificator [ 7.03.2007 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Digger, поискал в инете "дизельный звук рено". Очень много отзывов подобного плана. У всех "урчит" и ездит.

Aleksey, у меня тарахтит только на ХХ. Поддать - нормально, "переподдать" - свистит.

Вобщем, регулирую клапана, а далее - смотрю на месте. Нужно клюшке "визуальное ТО внутренностей" после зимы устроить.

Автор:  ВОВАН [ 9.03.2007 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты и юзер!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/