autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена ремня ГРМ на 16V
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9767
Страница 1 из 3

Автор:  RudMax [ 10.03.2007 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня ГРМ на 16V

Вчера при замене(попытке :shock: ) ГРМ, не обнаружил шпонки на коленвалу. Вопрос-может кто дать грамотную консультацию( не бесплатную), как поступить? Может у соклубников есть доки по данной проблеме, буду оччень признателен. :roll:

Автор:  Smalenski [ 10.03.2007 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Max7828
А зачем нат было трогать шкив :crazy: ?
Шпонка нужна обязательно.

Автор:  _eagle_ [ 10.03.2007 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

на наш двигатель(F4R) есть у меня..... но надо покапацца на венике...

Автор:  RudMax [ 10.03.2007 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
А никто его не трогав, он сам провернулся. Ежели интересно- сбрось тел в личку.
_eagle_
Андрюх-покапайся, оччень мне интересно, как там без шплинта-то :wink:

Автор:  Vitali [ 10.03.2007 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Люди кто менял ремень и ролики на N7Q сколько обошлось??

Автор:  RudMax [ 10.03.2007 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Vitali
На твой моторет 160 уев- предпраздничная инфа с ИССО. + работа ессно :D

Автор:  Vitali [ 10.03.2007 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то дороговато, у нас 150 просят с работой!!!

Автор:  RudMax [ 10.03.2007 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел ввиду оригинал! Или они меня имели ввиду :roll:

Автор:  Vitali [ 10.03.2007 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

конечно оригинал!!

Автор:  _eagle_ [ 11.03.2007 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

нашел описалово....для широкого разнообразия двигателей F4P и F4R
пример

Цитата:
ВНИМАНИЕ!
Методика установки фаз газораспределения
определяется типом шпоночного
соединения на конце коленчатого вала.
- При шпоночном соединении типа (A ),
установите на коленчатый вал зубчатый шкив
без шпонки (см. МЕТОДИКУ
БЕСШПОНОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ).
- При шпоночном соединении типа (B ),
замените штатный зубчатый шкив зубчатым
шкивом со в строенной шпонкой (см.
МЕТОДИКУ ШПОНОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ).

Автор:  kotlin [ 11.03.2007 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Все по стопорам и распредвалы и коленвал Подобный вопрос ищи в поиске Аналогично двигателю К- 4М обсуждался нудно но достаточно подробно

Автор:  vladimir laguna [ 12.03.2007 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Обсуждался уже этот вопрос, там даже приводились чертежи фиксаторов коленвала и распредвала. Методика описана в мануале из диалогуса.
smalenski шпонки там точно нет и меток на ремне нет. Все фиксируется с помощью приспособ.

Автор:  RudMax [ 12.03.2007 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna писал(а):
Обсуждался уже этот вопрос, там даже приводились чертежи фиксаторов коленвала и распредвала. Методика описана в мануале из диалогуса.
smalenski шпонки там точно нет и меток на ремне нет. Все фиксируется с помощью приспособ.

Вот и я пришел к такому решению, хотя на мой розум коленвал без шпонки на 140-ка кобыльном моторе :crazy: и все зажимается болтиком :shock: и конуса даж никакого- бред. Еду и бздю. :D
Вопросик- ноль на маховике на какой из двух меток? Мот в диалогусе про это есть?

Автор:  _eagle_ [ 13.03.2007 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

так что уже поменял?....и нота не нужна??? :-?

Автор:  Smalenski [ 13.03.2007 9:07 ]
Заголовок сообщения: 

По идее бесшпоночное соединение обеспечивается конусом (WV например). Но тут точно нет?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/