autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена ремня ГРМ на 16V https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9767 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | RudMax [ 10.03.2007 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ремня ГРМ на 16V |
Вчера при замене(попытке ![]() ![]() |
Автор: | Smalenski [ 10.03.2007 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max7828 А зачем нат было трогать шкив ![]() Шпонка нужна обязательно. |
Автор: | _eagle_ [ 10.03.2007 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
на наш двигатель(F4R) есть у меня..... но надо покапацца на венике... |
Автор: | RudMax [ 10.03.2007 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski А никто его не трогав, он сам провернулся. Ежели интересно- сбрось тел в личку. _eagle_ Андрюх-покапайся, оччень мне интересно, как там без шплинта-то ![]() |
Автор: | Vitali [ 10.03.2007 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди кто менял ремень и ролики на N7Q сколько обошлось?? |
Автор: | RudMax [ 10.03.2007 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitali На твой моторет 160 уев- предпраздничная инфа с ИССО. + работа ессно ![]() |
Автор: | Vitali [ 10.03.2007 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то дороговато, у нас 150 просят с работой!!! |
Автор: | RudMax [ 10.03.2007 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел ввиду оригинал! Или они меня имели ввиду ![]() |
Автор: | Vitali [ 10.03.2007 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно оригинал!! |
Автор: | _eagle_ [ 11.03.2007 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашел описалово....для широкого разнообразия двигателей F4P и F4R пример Цитата: ВНИМАНИЕ!
Методика установки фаз газораспределения определяется типом шпоночного соединения на конце коленчатого вала. - При шпоночном соединении типа (A ), установите на коленчатый вал зубчатый шкив без шпонки (см. МЕТОДИКУ БЕСШПОНОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ). - При шпоночном соединении типа (B ), замените штатный зубчатый шкив зубчатым шкивом со в строенной шпонкой (см. МЕТОДИКУ ШПОНОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ). |
Автор: | kotlin [ 11.03.2007 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все по стопорам и распредвалы и коленвал Подобный вопрос ищи в поиске Аналогично двигателю К- 4М обсуждался нудно но достаточно подробно |
Автор: | vladimir laguna [ 12.03.2007 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждался уже этот вопрос, там даже приводились чертежи фиксаторов коленвала и распредвала. Методика описана в мануале из диалогуса. smalenski шпонки там точно нет и меток на ремне нет. Все фиксируется с помощью приспособ. |
Автор: | RudMax [ 12.03.2007 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna писал(а): Обсуждался уже этот вопрос, там даже приводились чертежи фиксаторов коленвала и распредвала. Методика описана в мануале из диалогуса.
smalenski шпонки там точно нет и меток на ремне нет. Все фиксируется с помощью приспособ. Вот и я пришел к такому решению, хотя на мой розум коленвал без шпонки на 140-ка кобыльном моторе ![]() ![]() ![]() Вопросик- ноль на маховике на какой из двух меток? Мот в диалогусе про это есть? |
Автор: | _eagle_ [ 13.03.2007 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
так что уже поменял?....и нота не нужна??? ![]() |
Автор: | Smalenski [ 13.03.2007 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее бесшпоночное соединение обеспечивается конусом (WV например). Но тут точно нет? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |