autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Пропадает тяга и машина тупит+запах бензина
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9797
Страница 1 из 2

Автор:  divs [ 14.03.2007 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Пропадает тяга и машина тупит+запах бензина

При заводке на холодную все нормально работает как часы
через некоторое время машина резко начинает тупить , падают обороты и еле едет.Бывает через некоторое время пробивает и едет нормально не понимаю что может и с чего смотреть начинать

Автор:  sezar [ 14.03.2007 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если заглушить и через 20-30 сек. завести - тупость пропадает?
И вообще, если не секрет, какая машина, двигатель?

Автор:  Искандер [ 14.03.2007 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Так было когда катализатор рассыпался, забивало выхлоп.

Автор:  Dervik [ 14.03.2007 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

divs, машина какая ? двиг какой ?

Автор:  divs [ 14.03.2007 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

как только происходит эта проблема он решается только временем машина должна постоять около часа, если сразу глушить и зоводить то результат прежний остается т.е проблемный
машина меган 96г 1,6 двиг к7м
Кста посоветуйте где можно комп.диагностику сделать

Автор:  Jacky [ 14.03.2007 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

divs
Возможно проблема в датчике температуры.

Автор:  -=sAm=- [ 14.03.2007 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая проблема была, когда под крышкой трамблера влага скопилась. Дергалась, тупила, глохла... постоит пару часов, остынет и опять заводится отлично и неплохо едет. Было так, даже что и не завести на горячую после того как заглохла.

Автор:  Andrei601 [ 14.03.2007 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Регулятор давления холостого хода

Автор:  Андрей К. [ 14.03.2007 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Высоковольтные провода, катушка(и), рспределитель. Идут пропуски зажигания или отказ цилиндра, смесь выбрасывается в трубу.

Автор:  Леонид [ 14.03.2007 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Всё ясно. Было такое. К замене одна из двух катушек зажигания. Проблемное место этих моторов.
Рекомендую замену производить вместе со свечами и проводами.
Цена вопроса 35$ - катушка.

Автор:  divs [ 14.03.2007 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

а как проверить какая из двух катушек неисправная?
если на холодную все работает нормально а через некоторое время тупить начинает...ждать когда тупить начнет и глохнуть и тогда дергать катушку?

Автор:  Андрей К. [ 14.03.2007 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дергание за катушку может ничего и не прояснить, снимание проводов со свечи - тоже, если есть не полный отказ цилиндар, а пропуски зажигания.

Автор:  Леонид [ 14.03.2007 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

divs писал(а):
а как проверить какая из двух катушек неисправная?
если на холодную все работает нормально а через некоторое время тупить начинает...ждать когда тупить начнет и глохнуть и тогда дергать катушку?

Вот когда начнёт тупить, вот тогда и снимай провода со свечей попарно. Соответсвенно катушкам. Одна катушка два провода.

Автор:  Aleksey [ 14.03.2007 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Было на 19-ке. Дергание, вплоть до "глохнет и требует 15 минутного
перерыва". После замены крышки распределителя пропало.

На этом движке наверное нету распределителя :P

Автор:  Леонид [ 14.03.2007 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Было на 19-ке. Дергание, вплоть до "глохнет и требует 15 минутного
перерыва". После замены крышки распределителя пропало.

Спич идёт про Меган. В Мегане нет крышки распределителя. Зажигание Э-Л-Е-К-Т-Р-О-Н-Н-О-Е.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/