autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Неспешно ищу толкового моториста.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9808
Страница 1 из 1

Автор:  Sir Alex [ 15.03.2007 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Неспешно ищу толкового моториста.

Хотелось бы найти толкового моториста, что бы посмотрел текущий двиг. Дал рекомендации чего делать дальше с ним.
Т.к. ИМХО, с текущего движка ничего не вытянишь, то хотелось бы купить 1.4, отдать его мотористу на капиталку и затем поставить его.

Автор:  Jacky [ 15.03.2007 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex
Замена двига на другой тип потянет много лишних расходов - не стоит этого делать, по деньгам будешь в большом пролете!

Автор:  Beduin [ 15.03.2007 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
думаш замена E7F на E7J много чего менять придеться?

Автор:  Sir Alex [ 15.03.2007 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, Beduin
Собственно я и надеюсь, что для того, что бы поставить E7J многое менять не придется.
Как минимум, подвеска должна остаться.

ИМХО, меняется:
- Коробка
- Мозги
- Стартер?
- Полуоси?

Автор:  ViperSA [ 15.03.2007 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

А смысл?

Автор:  Beduin [ 15.03.2007 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

ViperSA
человеку все равно менять двиг, почему бы не прибавить мощи?

Sir Alex
как минимум блок и мозги... а все остальное как повезет...

Автор:  Jacky [ 15.03.2007 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ИМХО, меняется:
- Коробка
- Мозги
- Стартер?
- Полуоси?

- Блок впрыска, диаметр дифузора другой, по крайней мере нижнюю часть корпуса дроселя (блок врыска на E7F, E7J, F3P моно один и тот же, только диаметр дифузора разный: 32мм, 36мм и 38мм соответственно).
- Датчик детонации?
- Спепление в сборе + возможно тросик и т.д.
- раз полуоси, то пыники ШРУСов
- подушки двига?
- подрамник ?
- генератор?
- перебирать проводку - гемор еще тот!

Автор:  Beduin [ 15.03.2007 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
мот я зря спорю, ты уже пробовал?

- диффузор это форсунка чтоли?
- датчик детонации придется поставить конечно
- пыльники шрусов, ла и еще много разных пыльников и резиночек в любом случае не повредит

а в остальном даже у меня в книжке двигатели E7F и E7J идут парой - одинаковые они практически, наврядли нужно подвески/подушки трогать.. если конечно они не мертвые сами по себе...

не уверен что нужно трогать сцепление/коробку - видел гдето в интернете, люди наоборот ставили коробку с меньшего двигателя дабы получить больше крутящего на старте.. ..опять же может статься что его и так и так менять пора...

..тем более стартер и генератор непойму зачем трогать..

Автор:  Smalenski [ 15.03.2007 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неспешно ищу толкового моториста.

Sir Alex писал(а):
Хотелось бы найти толкового моториста, что бы посмотрел текущий двиг. Дал рекомендации чего делать дальше с ним.
Т.к. ИМХО, с текущего движка ничего не вытянишь, то хотелось бы купить 1.4, отдать его мотористу на капиталку и затем поставить его.

1 В чем заключается проблемы по текущему двигателю?
2 Какой нужен ремонт?
а) просто замена всех манжет, прокладок, притирка клапанов, замена колец
б) вариант а + расточка цилиндров под ремонтный размер, замена поршней, вкладышей, шлифовка коленвала
3 ТО навесного (генератор, стартер)?

Автор:  Sir Alex [ 16.03.2007 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
1. По текущему двигателю... может я зря паникую и все с ним нормально. Еще недавно, ел масло около 1л на 1000км. Сейчас не знаю, т.к. поменял передний сальник коленвала (как мне показалось, через него проходило масло), когда менял ГРМ. Еще ко всему, нераномерность компрессии в цилиндрах. Ах да... расход около 8л... ИМХО, многовато для 1.2.
2. Что нужно будет делать новому двигу, я не знаю, для этого его надо будет найти, разобрать и узнать, что с ним надо делать.
3. ТО навесного не помешает, т.к. а) Раньше иногда не срабатывал стартер, т.е. ключ поворачиваешь, а в ответ тишина. б) Когда на днях менял ГРМ, заодно менял ремень генератора, так вот, я пробовал крутить генератор без ремня, и отчетливо слышал, как там что-то скребёт => надо разобрать и посмотреть, что именно.

вотс... :oops:

Автор:  Beduin [ 16.03.2007 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex
по расходу - дык у него по паспорту почти столько же в городе..

компрессия у меня тоже неравномерная - в одном целиндре на 2 больше чем в остальных...

и стартер осенью глючил... почемуто перестал..

ИМХО рановато наверное паниковать...

Автор:  Я [ 16.03.2007 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski

подправлю пункт б - замена гильз/поршней

Автор:  Smalenski [ 16.03.2007 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я
Согласен, если они меняются.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/