autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Педаль газа!!!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9857
Страница 1 из 2

Автор:  AlonsoF1 [ 20.03.2007 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Педаль газа!!!!!

Короче такая фигня у меня.... Прошлым летом ввиду огромных издевательств над мотором порвался тросик газа!!! Я его заменил - отрегулировал контр-гайкой - все было ОК педаль стоячая.... :mrgreen:
А вот теперь она постоянно стоит где-то посредине...
Вопрос! Растянулся тросик?
Вопрос!! Выкручивается ли у меня с такой фигней.. Двигатель на полную мощность... F3N L740

Автор:  Aleksey [ 20.03.2007 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Выжимаешь педаль и смотришь, сняв воздухан, насколько открывается заслонка. Нужен помощник.

Автор:  Smalenski [ 20.03.2007 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
:D Как грят "не умная" голова рукам покоя не дает, ни че снимать не надо, нажимаешь педаль помощником (или кирпичом), а рукой пробуешь дожать заслонку, если не пошла - выкрутишь с мотора всю его душонку.... :D

Автор:  Aleksey [ 20.03.2007 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Только в таком случае рука надо женская :-) И кирпич не слабый.

Автор:  Dervik [ 20.03.2007 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

все вообщето еще проще, открываешь капот и тянешь за трос газа, т.е. за внешнюю его черную оплетку внешнюю, если оплетка сползает с троса а заслонка не движется то либо менять трос либо пробовать фиксатор выкручивать чтоб отрегулировать

Автор:  Soul_Train [ 21.03.2007 7:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если не выкручивается движок полностью - экономия топки!

Автор:  Smalenski [ 21.03.2007 8:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
ты не прав. Ход педали намного больше провисшего троса (Т.е. педаль при провисшем тросе будет банально ниже находиться). А трос должен все-рано немного провисать, чтобы заслонка не оказалась немного приоткрытой (если трос будет натянут/перетянут)

Автор:  Dervik [ 21.03.2007 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, в своей 19хе я именно по этому менял, старый был растянут и регулировка на максимуме была, пришлось поменять - отзыв стал сразу на нажатие, а не после небольшого утапливания

то что ход педали большой - это понятно, она то только на тросе и держится, в смысле высоты, больше там регулировок нету

Автор:  Jacky [ 21.03.2007 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и еще вариант:
Берешь тестер и звонишь кнопку полностью нажатой педали, если сработала значит педаль нажата полностью :D

Автор:  smirnovv [ 21.03.2007 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

может оффтоп, но подскажите....на лагуне снизу на педальке акселератора металлический ограничитель сантиметра на два выступает . Если его убрать, машина быстрее не поедет? :mrgreen: быстрее паспортных данных...или это вредно ?

Автор:  Aleksey [ 21.03.2007 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

smirnovv писал(а):
может оффтоп, но подскажите....на лагуне снизу на педальке акселератора металлический ограничитель сантиметра на два выступает . Если его убрать, машина быстрее не поедет? :mrgreen: быстрее паспортных данных...или это вредно ?
Ага, она поедет как БМВ 750iL... Смешно до упада :mrgreen:

Автор:  ЮМБР [ 21.03.2007 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

smirnovv, это очень вредно. Можно даже сказать - смертельно в некоторых случаях.

Автор:  Valentine [ 22.03.2007 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

smirnovv писал(а):
может оффтоп, но подскажите....на лагуне снизу на педальке акселератора металлический ограничитель сантиметра на два выступает . Если его убрать, машина быстрее не поедет? :mrgreen: быстрее паспортных данных...или это вредно ?

В первых лагунах ограничитель был в виде пластиковой бобышки, которая стояла под педалью в дырке коврового покрытия.
И бывало терялась (выскакивала) при уборке пылесосом или ещё как.....
Отсутствие её при нормальной езде ни на что не влияло кроме резких нажатий педали в пол - иногда там педаль и застревала, а движок разгонялся до ограничителя оборотов - в 7000 и остановить его можно было только вытаскиванием ключа....

Автор:  sonja [ 25.03.2007 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

ксати у меня тож проблема с педалью газа: скидываешь газ а она как-бы зависает и на больших оборотах двигатель "рычит", потом ногой снизу потянишь на себя обороты падают, что это может быть? может тросик расплелся в кожухе или педаль надо регулировать ?

Автор:  Aleksey [ 25.03.2007 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

sonja, на 19-шке тросик заедал в оплетке. Потом эта оплетка вытянулась вообще...
В общем пришлось её приклеить. Можно купить новый тросик.
Причем тросик заедал когда машина прогретая... Странно, да?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/