autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Если охлаждающая жидскость миллиметров на 5-7 выше максимума
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=986
Страница 1 из 1

Автор:  SM [ 23.03.2004 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Если охлаждающая жидскость миллиметров на 5-7 выше максимума

чем это может грозить?

сегодня открыл капот сутра: ОЖ ниже минимума - не порядок думаю.. быстренько знакомая вытащила канистрочку - долили - миллиметра на два выше резинки...

Приезжаю после работы домой, заглянул под капот - ОЖ выше максимума чуть ли не на сантиметр - чем это грозить может?

Автор:  S40 [ 23.03.2004 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ничем не может грозить. Двигатель остынет - уровень упадет но нормальной отметки.

Автор:  Angel [ 24.03.2004 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ничем не грозит при условии, что не забито дренажное отверсти на крышке.

Автор:  SM [ 25.03.2004 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

А чем грозит если забито?

Автор:  Angel [ 25.03.2004 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

ОЖ имеет свойство при нагревании расширяться. Частично это компенсируется сжатием воздуха в бачке. Если налито так, что воздуха совсем мало и забито отверстие или стоит вообще левая пробка без оного, то патрубок или пробку может сорвать. Это в лучшем случае, а в худшем патрубок может и разорвать. В любом случае конечно ничего страшного не будет, если не в лесу каком случиться, но неприятно. :(

Автор:  Netman [ 25.03.2004 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ага. А пробка эта у дилерав стоит 12 евро. Я прошлым летом купил себе. А что делать?

Автор:  S40 [ 25.03.2004 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Netman, что, такая хитрая пробка???

Автор:  Netman [ 25.03.2004 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Неа. Просто столько стоит. Пробка с клапаном.

Автор:  SM [ 28.03.2004 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

работает пробка.. работает - воздух через нее ходит.... и то приятно.. :D

Автор:  maximvs [ 28.03.2004 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Angel писал(а):
ОЖ имеет свойство при нагревании расширяться. Частично это компенсируется сжатием воздуха в бачке. Если налито так, что воздуха совсем мало и забито отверстие или стоит вообще левая пробка без оного, то патрубок или пробку может сорвать. Это в лучшем случае, а в худшем патрубок может и разорвать. В любом случае конечно ничего страшного не будет, если не в лесу каком случиться, но неприятно. :(


точно. у меня по незнанию того, что пробка должна быть чистой, случился разрыв патрубка (15см резины, с виду обычный кусок шланга, но зато стоит $13). Случилось это на перекрёстке, из под капота повалил пар, а я по неопытности (первая неделя эксплуатации авто) даже и не знал, что делать. Позвонил умному человеку, он говорит, иди мол в магазин, покупай 10л воды, доливай периодически (на каждом светофоре) и полный вперед на ИССО за патрубком, а потом на сто. так я и сделал. Там же мне прочистили пробку бочка (продули и промыли), и всё стало хорошо :D Вообще рекомендуется эту пробку переодически чистить вышеописанным образом.

2SM Если пробка в порядке, то избыток ОЖ просто выльется через клапан, т.е. давление в бочке естественным образом восстановит балланс.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/