autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Если охлаждающая жидскость миллиметров на 5-7 выше максимума https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=986 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SM [ 23.03.2004 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Если охлаждающая жидскость миллиметров на 5-7 выше максимума |
чем это может грозить? сегодня открыл капот сутра: ОЖ ниже минимума - не порядок думаю.. быстренько знакомая вытащила канистрочку - долили - миллиметра на два выше резинки... Приезжаю после работы домой, заглянул под капот - ОЖ выше максимума чуть ли не на сантиметр - чем это грозить может? |
Автор: | S40 [ 23.03.2004 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничем не может грозить. Двигатель остынет - уровень упадет но нормальной отметки. |
Автор: | Angel [ 24.03.2004 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничем не грозит при условии, что не забито дренажное отверсти на крышке. |
Автор: | SM [ 25.03.2004 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем грозит если забито? |
Автор: | Angel [ 25.03.2004 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОЖ имеет свойство при нагревании расширяться. Частично это компенсируется сжатием воздуха в бачке. Если налито так, что воздуха совсем мало и забито отверстие или стоит вообще левая пробка без оного, то патрубок или пробку может сорвать. Это в лучшем случае, а в худшем патрубок может и разорвать. В любом случае конечно ничего страшного не будет, если не в лесу каком случиться, но неприятно. ![]() |
Автор: | Netman [ 25.03.2004 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага. А пробка эта у дилерав стоит 12 евро. Я прошлым летом купил себе. А что делать? |
Автор: | S40 [ 25.03.2004 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman, что, такая хитрая пробка??? |
Автор: | Netman [ 25.03.2004 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неа. Просто столько стоит. Пробка с клапаном. |
Автор: | SM [ 28.03.2004 2:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
работает пробка.. работает - воздух через нее ходит.... и то приятно.. ![]() |
Автор: | maximvs [ 28.03.2004 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angel писал(а): ОЖ имеет свойство при нагревании расширяться. Частично это компенсируется сжатием воздуха в бачке. Если налито так, что воздуха совсем мало и забито отверстие или стоит вообще левая пробка без оного, то патрубок или пробку может сорвать. Это в лучшем случае, а в худшем патрубок может и разорвать. В любом случае конечно ничего страшного не будет, если не в лесу каком случиться, но неприятно.
![]() точно. у меня по незнанию того, что пробка должна быть чистой, случился разрыв патрубка (15см резины, с виду обычный кусок шланга, но зато стоит $13). Случилось это на перекрёстке, из под капота повалил пар, а я по неопытности (первая неделя эксплуатации авто) даже и не знал, что делать. Позвонил умному человеку, он говорит, иди мол в магазин, покупай 10л воды, доливай периодически (на каждом светофоре) и полный вперед на ИССО за патрубком, а потом на сто. так я и сделал. Там же мне прочистили пробку бочка (продули и промыли), и всё стало хорошо ![]() 2SM Если пробка в порядке, то избыток ОЖ просто выльется через клапан, т.е. давление в бочке естественным образом восстановит балланс. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |