autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

SAFRANE BITURBO есть некоторые вопросы.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9895
Страница 1 из 4

Автор:  sniperson [ 23.03.2007 2:08 ]
Заголовок сообщения:  SAFRANE BITURBO есть некоторые вопросы.

привет всем. есть некоторые вопросы. очень сильно цокают три форсунки, просто жуть. держишся за них и они просто бьют как молотк. наверное нужно тупо менять и на что влияет их износ, может кто дельного чего посоветует?

Автор:  Jacky [ 23.03.2007 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Поменять всегда успеешь, для начала думаю просто почистить.

Автор:  sniperson [ 23.03.2007 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

да что-то мне не верится что чистка поможет. уж очень сильно стучат и как по времени ,чистка это долго или нет?

Автор:  Jacky [ 23.03.2007 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Чистят химией и ультразвуком. Лучший вариант со съемом инжектора с движка.
По времени - 30-60 мин, я думаю так.

Автор:  R19DT [ 23.03.2007 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

можно попробовать залить в бак присадку для чистки форсунок - по винсу - она не термоядерная - и прожечь по трассе - 150-160 минимум километров 50 - иногда помогало. может машина долго стояла и в форсунках образовалась ржавчина, можно и ультразвуком в ванне промыть. ни на что не влияет - со временм начнет троить и расход будет больше , снизится мощность - т.к плохой распыл. может поэтому и с эклипсом трудно справиться. мыл сам инжектор - вроде 30 у.е отдал - после промывки почуствовал что лучше стала ехать. но если стоимость форсунки небольшая то лучше сменить. а вообще для битурбы экслипс это вообще не соперник, как у ребенка конфету забрать его сделать и на старте и на разгоне. смотри еще сцепление - похоже его уже нет. и турбы видно не пашуть на полную - может забились каналы подвода масла и поклинивают валы. Эх, нафига свою живую продал, сейчас в таком состоянии не найти. Уж шпуляла так шпуляла. В принципе надо тебе твой аппарат доводить до ума - как оживет сразу песня станет. А как цепи - не гремят ли сильно ? Если сильно шумят - опасно вваливать, может проскочить на зуб и капиталка мотора. если надумаешь промывать - найду телефон человека.

Автор:  sniperson [ 23.03.2007 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

если форсунки будут не особо дорогие буду менять однозначно, а так стояла она более 7-ми месяцев без езды. цепь не гремит 148000 км пробега , в понедельник еду на диагностику турбин , а сегодня поеду искать сальник рулевой рейки (левый) и имеется на оборотах от 1500 до 2200 провал, а при полном нажатии на газ бывает тупит думаю поменять топливный фильтр.да ещё забыл на горячую подтраивает и может даже заглохнуть --наверное форсункам совсем кирдык. сцепление вроде живое, 4000 об\мин кидаешь педальку и со свистом все четыре колеса срываются.

Автор:  GROSH 16V [ 23.03.2007 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
если форсунки будут не особо дорогие буду менять однозначно

насколько "недорогие"? новая форсунка вроде "около" 100 стоила. (на экзисте осталось пару по ~65$ Bosch-0 280 150 804-Клапанная форсунка) может от 3л сафрана б/у-ные поискать. "провал" 1500-2200 - похож на "турбо-яму", тупить может из-за того, что "льют" форсунки. интересно в чем будет заключатся "диагностика" турбин, если не дымит то и не лез бы туда... ("восстановление" турбины около 300, замена подшипников, балансировка крыльчатки)

Автор:  sniperson [ 23.03.2007 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

ничего у меня не дымит и вообше выхлоп практически безцветный. при перегазовках слышны хлопки всё равно как цилиндр какой не работает. в турбинах проверят только создаваемое давление. ну а так если форсунки до сотни жить можно.

Автор:  RudMax [ 23.03.2007 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT
Про присадку ты не прав батенька, с нормальной термоядерной аффект получался токма с четвертого бака. Поскольку счасс стоимость ультразвука в доступе, начинать лучше него. Во всяком случае видно- пылят форсунки или писают :D А 30 за промывку или 100Евров за форсунку Х 6, решатьsniperson

Автор:  RuslanD... [ 23.03.2007 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

форсунки - эл. магниты .... проверяются обычным микрометром .... и на пролив - в обычной банке .... отличаться могут только по диаметру посадки в коллектор и трассу ... и поэтому деление на 2-х или 3-х литровые не совсем уместно ... может подойти Бошевский и от Волги ... но это всего лишь борьба приоритетов и стериотипов ....

з.ы. до меня тему просмотрели 113 раз ...... очень приятно , что к флагману Ренаулта проявляют повышенный интерес ...

Автор:  sniperson [ 23.03.2007 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

так кто-нибудь сталкивался с такими запущенными форсунками или нет ---стоит их промывать или уж лучше приобрести новые и ещё кто знает сколько приблизительно стоит ремонт рулевой рейки , а то есть течь и она меня бесит.

Автор:  RudMax [ 24.03.2007 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson писал(а):
так кто-нибудь сталкивался с такими запущенными форсунками или нет ---стоит их промывать или уж лучше приобрести новые и ещё кто знает сколько приблизительно стоит ремонт рулевой рейки , а то есть течь и она меня бесит.

Чо-та рано ты начал бесится! Ты взял мечту-доведи ее до ума-конца, а мы тута тебе, по возможности поможем советами :wink: Форсунки почисти-не помешает, а по поводу рейки обратись на Щедрина-тел. где-то на форуме присутствовал, не найдешь, я поищу у себя. Не отчаивайся-хороший авто, в запущенном состоянии надо доводить до ума упорно. Ты-ж именно такое авто хотел? :)

Автор:  Soul_Train [ 25.03.2007 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
и турбы видно не пашуть на полную - может забились каналы подвода масла и поклинивают валы.

:))) Вот это меня улыбнуло!
Если бы подклинивали валы, турбины уже загнулись бы!

Я бы перво-наперво сменил все, ВСЕЕЕЕЕЕЕ, жидкости, фильтра и прочии мелкие расходнички, которые вдияют на подачу и циркуляцию бензина и масла.

По поводу провала на низах - это и есть турбояма, хотя на би-турбо она не сильно должна быть заметна!

зы: кто знает спеки улиток на Би-турбо?

Автор:  sniperson [ 25.03.2007 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

да не так меня поняли, меня не машинка бесит ,а рейка с подтёками . всю мелочь я уже прикупил, какая турбояма :shock: если я давлю на газ и мотор начинает троить и так и норовит заглохнуть, а потом на этих же оборотх под 2000 как будто прорвало и всё ок, а турбины подхватывают ближе к 3000. на горячую страшно плавют холостые обороты , если одновременно влючатся интеркуллеры , компрессор подвески да ещё и рулём покрутить , то машина заглохнет , форсунки сегодня посмотрю на своей разбитой лагуне если подойдут ,то переброшу. я вовсе не расстраиваюсь ,я знал что беру машину не ту на какой бабушка за молочком ездила, первым владельцем был пацан 20-и летний который в первые года два и прибил недостаюшие 100 лошадей, хотя он по брифу владел ей 10 лет. так что я её сделаю однозначно , денег не жалко, не радует только одно где взять нормального моториста, а то все всё делают ,а как до дела доходит все разводят руками. вот и получается полная шляпа . на моей первой лагуне 1.8и F3P сдох иммоб. как-то года два назад так сделал сам его,а то понаприезжало спецов с осцилографами с приборами разнами и в конце --- надо вызванивать, искать, отключать и это те люди которые этим зарабатывают на жизнь ---срамота. я его сам починил за 10 минут не считая запайки двух транзисторов и кандёров из старой магнитолы грюндик .славо богу хватило ума и образования сделть всё это. а то приезжают и начинают рассказывать мне про высокие и низкие уровни.

Автор:  SM [ 25.03.2007 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу провалов на 1500-2200.. у меня на 2.0 было то же самое.. решилось все заменой проводов :) спасибо за советы и конечное решение проблемы UMBR'у

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/