autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена коробочного масла...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9911
Страница 1 из 8

Автор:  DIMITR [ 26.03.2007 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Замена коробочного масла...

Народ много слышал про проблемы пятой передачи в коробках JC5. в Связи см этим есть острое желание поменять коробочное масло механики. Интересуют советы о том какое масло лить (где покупать) и как более грамотно поменять.

Автор:  Подхорунжий [ 26.03.2007 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

1. Масло лить по мануалу, 75w80, это либо Elf Tranself TRX 75w80 или (как у меня, правда коробка JB3) - Total BV 75w80
2. Масло меняется своими руками за 15 минут при условии наличия ямы.

Порядок:
1. Откручиваем пластиковую пробку контрольного/заливного отверстия
2. Откручиваем сливную пробку коробки - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ С МАСЛЯНОЙ ДВИГАТЕЛЯ! При установке понадобиться новая медная шайба, такая же, как и для двигателя.
3. Даем маслу стечь минут десять.
4. Закручиваем сливную пробку.
5. Заливаем масло в коробку до тех пор, пока оно не начнет слегка сочиться из заливного отверстия.
6. Закручиваем заливную пробку. Все, масло заменено.

Количество масла для JB3 - 3,4 л. Для JC5 - 3,1 л.

ПыСы: Замену лучше делать, наверное, после езды, т.е. на прогретой коробке...

Автор:  _eagle_ [ 26.03.2007 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

сразу скажу что на АПС поллитра родного тебе будет стоить не менее 13 тыр....а их по паспотру требуется - 3 литра

Автор:  -=sAm=- [ 26.03.2007 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Чем откручивали пластмассовую пробку? я попробовал рукой - не идет зараза, чем-то большим - к ней не долезть, да и сломать боюсь.

Автор:  Подхорунжий [ 26.03.2007 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если пробка залипла, мона взять плоскогубцы или ключ, зацепить его за кромки барашка и легонько надавливая пытаться провернуть... Обычно этого бывает достаточно.

Автор:  _eagle_ [ 26.03.2007 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

а судя потех ноте 3738A......


Manual gearbox Type of oil
NEx, NGx, NOx, UNx, PF1, PKx (2) TRANSELF TRX 75 W 80
JBx, JCx, JHx, JRx, ND0 TRANSELF TRJ 75 W 80
PK1 (1), PK6 TRANSELF TRP 75 W 80
PK1 (1), PK7, PK9, VM1 TRANSELF TRZ 75 W 80
ZFx TRANSELF LD 75 W 80


совсем иное....
кому верить....

Автор:  Подхорунжий [ 26.03.2007 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Нинаю, че за нота 3738А...
MR307-0 говорит про JB3/JC5 так
Цитата:
Любые страны: TRANSELF TRX 75 W 80 W
(Нормы API GL5 или MIL-L 2105 C или D)


Пошарил по каталогу масел эльфа... Получается, что TRX,
TRJ - полусинтетика, а TRZ и TRP???? - синтетика...

Автор:  _eagle_ [ 26.03.2007 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

по маслам если бут кому интересно:

http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/el ... nsmission/

Автор:  v1000 [ 26.03.2007 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот еще - по большому кол-ву машин.
Здесь на мой Сафран указано 3.0 л масла в МКПП

http://www.totalsweden.se/lub/content/NT00088072.pdf

А здесь на мой Сафран указано 3.4 л масла в МКПП

http://teboil.ru/recommend/renault_safrane_v6.shtml

Кому верить? :crazy:

Автор:  Подхорунжий [ 26.03.2007 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Верить количеству слитого/залитого масла.

Автор:  v1000 [ 26.03.2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий

Да ладно - все равно масло покупать и менять у официалов собираюсь...
Просто думал к чему готовиться - к 3 или 4 литрам масла. Благо больше 4-х литров они мне не зальют - у них больше и нет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Хотя...это вообще навредить может? Просто судя по тому, что оно при -27С в пластилин превратилось - там залита какая-то фигня.
Даже для рекомендуемого TRJ 75W — 80 температура застывания -40С,
а для того что мне хотят залить TRZ 75W — 80 вообще -45С.
Так что если эта фигня смешается с новым маслом - фиг знает что там будет...

Автор:  -=sAm=- [ 26.03.2007 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Все будет нормуль, одно из требований API - это смешиваемость масел одного типа без никаких проблем, т.е. если масло прошло сертификацию по API - оно должно без вреда смешиваться с другими, без образования осадка, пены, эмульсии. А масла одного производителя - обычно смешиваются без проблем.

Автор:  blackwhite [ 26.03.2007 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий писал(а):
ПыСы: Замену лучше делать, наверное, после езды, т.е. на прогретой коробке...


А вот в документации написано замену производить на холодном двигателе. Я об уже как-то пробовал обсуждать на форуме.

Автор:  DIMITR [ 26.03.2007 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

А кто где брал коробочное масло ELF - не хочется купить подставу

Автор:  -=sAm=- [ 26.03.2007 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Кто его где вообще брал - ибо я не нашел и купил се 4 литра delphi полусинтетики - продавец божился что вез сам из бельгии (правда delphi контора тайваньская, хотя лицензию у american petroleum association покупала)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/