autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

АКПП 4141 (гидравлическая)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9912
Страница 1 из 1

Автор:  Реношник [ 26.03.2007 11:10 ]
Заголовок сообщения:  АКПП 4141 (гидравлическая)

Рено 25 с АКПП 4141, двигатель 2,7 Z7V
Коробка так называемая гидравлическая - три скорости
ПРОБЛЕМА - в процессе езды происходит такая ситуация, что при 3000 об/мин машина может ехать со скоростью 80 км/ч (это бывает чаще), а может давать 100 км/ч.
Проверял уровень масла - в норме, фрикционы не новые состояние на уровне среднего. Масло в коробке горелым не воняет цвет нормальный красный, пены на щупе нет. С места машина трогается нормально (в смысле не буксует), на подъеме идет нормально.
Может кто знает изза чего такая ПРОБЛЕМА ????????

Автор:  Реношник [ 27.03.2007 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Автор:  Реношник [ 28.03.2007 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Описанный эффект может быть связан с неправильной работой центробежного регулятора, особенно, если его вал задрал посадочное место в картере АКПП.
Также это может быть связано с невключением блокировки гидротрансформатора. При этом происходит потеря 300-400 оборотов от двигателя к коробке за счет гидравлической передачи в гидротрансформаторе.

Автор:  Реношник [ 28.03.2007 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/