autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

После замены ГРМ появились сомнения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9923
Страница 1 из 2

Автор:  Евгений RUS [ 27.03.2007 7:44 ]
Заголовок сообщения:  После замены ГРМ появились сомнения

В субботуту поменяли мне в Гомеле на станции "Голес" ремень ГРМ с роликами, ручейковый с роликом и заоодно и помпу. После замены в работе двигателя слышен стук клапана(может клапанов). Мастер сказал, что да стучит что-то надо бы отрегулировать клапана со временем. Но у меня позже закрались сомнения, что он неправильно выставил метки при установке ремня ГРМ, так как я потом вспомнил, что он выкручивал четвертую свечу, а в мануале написано - ВМТ выставляется по первому цилиндру. Может он не знал, что в РЕНО отсчет цилиндров идет от трансмисии? Знающие люди подскажите прав я или нет?

Автор:  ЮМБР [ 27.03.2007 9:07 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений RUS, а какая разница между 1-м и 4-м цилиндром в данном случае?

Автор:  Евгений RUS [ 27.03.2007 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, в мануале написано, что метки на звездочках совмещются при ВМТ в первом цилиндре, вот я и думаю правильно ли совмещены метки?

Автор:  Dervik [ 27.03.2007 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений RUS, если чтото стучит после каких то действий - значит действия ИМХО были не правильные

Автор:  -=sAm=- [ 27.03.2007 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в принципе выставить ВМТ можно по любому цилиндру и по первому и по четвертому, но главное не 4 в ВМТ сжатия загнать, а первый

Автор:  Smalenski [ 27.03.2007 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-
Такт сжатия/выпуска определяется не положением 1-го или 4-го поршня в вмт, а расположением распредвала. Т.е. 1 и 4 поршень нах-ся вверху, а распредвалом я могу выставить такт сжатия в любом из них

Автор:  Евгений RUS [ 27.03.2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

А если неправильно выставить метки были бы еще какие нибудь симптомы кроме как стук клапана?

Автор:  Jacky [ 27.03.2007 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений RUS писал(а):
А если неправильно выставить метки были бы еще какие нибудь симптомы кроме как стук клапана?

А есть еще побочные эффекты, типа:
- плохо разгоняется?
- большой расход топлива?
- дергается?

Автор:  -=sAm=- [ 27.03.2007 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski - согласен, но только в случае если двигло freewheeling, тогда можно распредвал покрутить, когда поршни в ВМТ стоят. В любом случае, просто лучше снимать ремень именно в том положении, что рекомендует производитель - меньше шансов что-то напортачить (в четверке тяжело что-то не так сделать, а вот в шестерках как рядных так и V-образных уже можно и не угадать положение РВ, даже с оправками)

А вообще про отрегулировать со временем - мастеру втык - до него не стучало, он полазил - застучало - значит должен сделать как было до этого (по вопросу оплаты доп. работ - зависит как ты упрешься с мастером). Срочняком на станцию - и предъяву - мол стучит, полюбому стучит а до вас этого не было, ищите что где и делайте.

Автор:  Евгений RUS [ 27.03.2007 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да видать придется звонить им, что они на это скажут. Но есть у меня нехорошее предчуствие, что будут все отрицать и говорить что сделали все правильно.

Автор:  Dervik [ 27.03.2007 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений RUS, надо не звонить а приезжать туда со своими бедами, если позвонишь - пошлют

Автор:  -=sAm=- [ 27.03.2007 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно, никаких звонить и спрашивать, да и приехав не спрашивать и сюсюкать а просто напрямую сказать - тогда-то менял у вас то-то после смены сразу застучало - ремонтник отказался все устранять сразу - приехал для того, чтобы устранить прямо сейчас. Они оказывали услугу - в результате она выполнена либо не в полном объеме, либо неправильно - должны переделать.
И не надо высказывать каких либо догадок - просто тупо юзерски говорить "стучит" - на то они и спецы, чтобы быстро найти и сделать.

Автор:  identificator [ 27.03.2007 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений RUS, про наш "Голес" ничего хорошего сказать не могу. А вот от людей плохое слышал.

Автор:  Smalenski [ 27.03.2007 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=- писал(а):
smalenski
1- согласен, но только в случае если двигло freewheeling, тогда можно распредвал покрутить, когда поршни в ВМТ стоят. В любом случае, просто лучше снимать ремень именно в том положении, что рекомендует производитель - меньше шансов что-то напортачить (в четверке тяжело что-то не так сделать, а вот в шестерках как рядных так и V-образных уже можно и не угадать положение РВ, даже с оправками)

2 - А вообще про отрегулировать со временем - мастеру втык - до него не стучало, он полазил - застучало - значит должен сделать как было до этого (по вопросу оплаты доп. работ - зависит как ты упрешься с мастером). Срочняком на станцию - и предъяву - мол стучит, полюбому стучит а до вас этого не было, ищите что где и делайте.

Абсолютно поддерживаю по двум пунктам

Автор:  Мищенко [ 27.03.2007 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Странно специалисты меняют ремень! Воообще ВМТ можно (нужно) установить выкрутив в районе основания трубки масленного щупа болтик - пробочку ( у кого какой. звезда давида, или под мм 16 и т,д,) при метке на звездочке кол. вала почти в низ, всунуть в то отверстие штифт диаметром в 7-8 мм - застопорить двигатель. вот это ВМТ. А проще если без разборки двигателя, я уже писал, очень просто: перед снятием ремня ГРМ нанести метки на ремень и на звездочки валов конкретно по зубу. На звездочке распред. вала поставить направление вращения, и заодно то что метка эта верхняя, перенисти эти метки на новый ремень и ставте. Никакой ВМТ искать не надо , мотор в любом положении, хоть в НМТ любого цилиндра. Натяни правильно и нет проблем. Кто скажет,что это не так?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/