autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Антифриз
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9927
Страница 1 из 5

Автор:  Blue 19 [ 27.03.2007 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Антифриз

Здравствуйте, все. Прекрасный форум.
Чайник просит совета. Дело в следующем. R-19 у меня - пару недель. Машина первая.
F3N L 740 (кажется 1,8). Пробег – 140К (12 лет).
Решил поменять антифриз. Если заглянуть в бачок – там жидкость непрозрачная, цвета – коричневого, как ржавчина. Местами она засохла на стенках бачка и висит клочьями.
Старый хозяин говорит: заливал зеленый Лукойл. Машина ему 2 года назад была пригнана из Германии.
По совету отца (у которого второй Гольф) я купил Mannol Longtherm AG-11 голубого цвета. И в магазине уверяли: самая лучшая – поэтому самая дорогая…
Спрашиваю совета: менять ли то, что сейчас есть на Mannol AG-11? Или лучше поменять на Эльф?
На упаковке AG-11 есть раздел Erfullt Spezifikationen: ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 4340, NATO S-759, SAE J 1034, VW-Audi-Porcshe. То есть соответствует вышеперечисленным спецификациям, и, что меня насторожило, так это то, что Рено среди этого списка нет.
…На днях познакомился с соседом по гаражу: у него 1,4, обозначение двигателя «Е». Показал мне свою жидкость. Оказалась Mannol AG-13. Ездит, года, два. Бачок чистый, жидкость прозрачная с небольшим илистым осадком сине-зеленого цвета на дне. На банке – те же спецификации, плюс ещё, раза в четыре больше наименований, среди которых Мерседес, другие европейские автопроизводители, и среди них –« Renault type-D»!
Что делать, пока не поздно? Что будет лучше? Не повредит ли купленный мной Маннол? Какая-то искра недоверия к нему. Бачок при замене помою однозначно. И всю систему, видимо, нужно промыть (чем)? А на маннол, в случае, чего клиенты найдутся.
Обьясните. Заранее благодарю.

Автор:  Jacky [ 27.03.2007 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Любой антифриз подойдет, только не российский!
Главное хорошо промыть систему охлаждения.

Автор:  -=sAm=- [ 27.03.2007 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Главное, чтобы настоящий был а не расфасованный в ближайшем подвале. И 100% лучше не брать РБ и Россию - mannol вполне нормально и погугли в инете на предмет почитать спецификации, которые на банке обнаружил.

Автор:  DIMITR [ 27.03.2007 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу эльф/неэльф зарубаться точно не стоит. Тем более что нужно найти его настоящим!

По поводу выбора антифриза есть хорошая статья - советую прочитать
Развеятся все мифы и предрассудки.

http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vl_antifreeze.htm

Автор:  Dervik [ 27.03.2007 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

по антифризу

на Старовиленской 100 (СТО) , брал комма - там же снабженец мне и разбавлял до минус 40 градусов, в минус 25 не замерзала, на вид - голубой антифриз

до этого было как и у тебя, бурая чача, а все потому что на забаде енти **** заливают какуюто красную ерунду, которая тут замерзает на ура, так вот, промой двиг дисцилированной водой пару раз (погоняй на холостых водичку) , а потом залей разбавленный антифриз и будет тебе щасце, ток не забудь краник печки на максимум завернуть

Автор:  @ndrey [ 27.03.2007 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

А я как раз перед зимой менял на BASF, про который в статье написано, что на канистрочке было написано не помню(всмысле что за класс G11, 12, 13.

Автор:  smirnovv [ 27.03.2007 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
по антифризу

на Старовиленской 100 (СТО) , брал комма - там же снабженец мне и разбавлял до минус 40 градусов, в минус 25 не замерзала, на вид - голубой антифриз

до этого было как и у тебя, бурая чача, а все потому что на забаде енти **** заливают какуюто красную ерунду, которая тут замерзает на ура, так вот, промой двиг дисцилированной водой пару раз (погоняй на холостых водичку) , а потом залей разбавленный антифриз и будет тебе щасце, ток не забудь краник печки на максимум завернуть


извиняюсь за глупый вопрос, а зачем краник печки на максимум?

Автор:  Dervik [ 27.03.2007 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

smirnovv, чтоб когда будешь сливать/заливать не завоздушить систему, да и в печке тоже ОЖ есть которую слить надо

Автор:  Lita [ 27.03.2007 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

А можно для еще большего чайника пошагово процедуру замены антифриза?
И еще.
радиатор одно время тек, теперь не течет. есть ли смысл заливать новый антифриз? Может летом можно и на водичке поездить, чтобы уж точно знать- варить радиатор или может подождать? Или нельзя на водичке?

Автор:  Aleksey [ 27.03.2007 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Лютик, а водичка имеет меньшую "текучесть", так что скорее всего с ней радиатор течь не будет!

Автор:  Dervik [ 27.03.2007 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Лютик, но греться будет больше на водичке

Автор:  Smalenski [ 27.03.2007 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
извиняюсь за глупый вопрос, а зачем краник печки на максимум?

Dervik писал(а):
smirnovv, чтоб когда будешь сливать/заливать не завоздушить систему, да и в печке тоже ОЖ есть которую слить надо

Dervik :D нет там краника, и выставлением ручки печки на "горячо" просто изменяется циркуляция воздуха через радиатор, либо мимо него. В печку нат немного фукнуть во все щеки :shock: , тогда еще че нить с нее выльется

Автор:  ЮМБР [ 27.03.2007 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, в Р-19 тоже воздушной заслонкой регулируется?

Автор:  Aleksey [ 27.03.2007 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да действительно, там же воздушная заслонка... Dervik с толку сбил.

Автор:  Smalenski [ 27.03.2007 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Кроме совковых авто, пока еще не встречал регулировку краником, только воздушным потоком

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/