autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Антифриз https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9927 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Blue 19 [ 27.03.2007 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Антифриз |
Здравствуйте, все. Прекрасный форум. Чайник просит совета. Дело в следующем. R-19 у меня - пару недель. Машина первая. F3N L 740 (кажется 1,8). Пробег – 140К (12 лет). Решил поменять антифриз. Если заглянуть в бачок – там жидкость непрозрачная, цвета – коричневого, как ржавчина. Местами она засохла на стенках бачка и висит клочьями. Старый хозяин говорит: заливал зеленый Лукойл. Машина ему 2 года назад была пригнана из Германии. По совету отца (у которого второй Гольф) я купил Mannol Longtherm AG-11 голубого цвета. И в магазине уверяли: самая лучшая – поэтому самая дорогая… Спрашиваю совета: менять ли то, что сейчас есть на Mannol AG-11? Или лучше поменять на Эльф? На упаковке AG-11 есть раздел Erfullt Spezifikationen: ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 4340, NATO S-759, SAE J 1034, VW-Audi-Porcshe. То есть соответствует вышеперечисленным спецификациям, и, что меня насторожило, так это то, что Рено среди этого списка нет. …На днях познакомился с соседом по гаражу: у него 1,4, обозначение двигателя «Е». Показал мне свою жидкость. Оказалась Mannol AG-13. Ездит, года, два. Бачок чистый, жидкость прозрачная с небольшим илистым осадком сине-зеленого цвета на дне. На банке – те же спецификации, плюс ещё, раза в четыре больше наименований, среди которых Мерседес, другие европейские автопроизводители, и среди них –« Renault type-D»! Что делать, пока не поздно? Что будет лучше? Не повредит ли купленный мной Маннол? Какая-то искра недоверия к нему. Бачок при замене помою однозначно. И всю систему, видимо, нужно промыть (чем)? А на маннол, в случае, чего клиенты найдутся. Обьясните. Заранее благодарю. |
Автор: | Jacky [ 27.03.2007 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любой антифриз подойдет, только не российский! Главное хорошо промыть систему охлаждения. |
Автор: | -=sAm=- [ 27.03.2007 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное, чтобы настоящий был а не расфасованный в ближайшем подвале. И 100% лучше не брать РБ и Россию - mannol вполне нормально и погугли в инете на предмет почитать спецификации, которые на банке обнаружил. |
Автор: | DIMITR [ 27.03.2007 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу эльф/неэльф зарубаться точно не стоит. Тем более что нужно найти его настоящим! По поводу выбора антифриза есть хорошая статья - советую прочитать Развеятся все мифы и предрассудки. http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vl_antifreeze.htm |
Автор: | Dervik [ 27.03.2007 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
по антифризу на Старовиленской 100 (СТО) , брал комма - там же снабженец мне и разбавлял до минус 40 градусов, в минус 25 не замерзала, на вид - голубой антифриз до этого было как и у тебя, бурая чача, а все потому что на забаде енти **** заливают какуюто красную ерунду, которая тут замерзает на ура, так вот, промой двиг дисцилированной водой пару раз (погоняй на холостых водичку) , а потом залей разбавленный антифриз и будет тебе щасце, ток не забудь краник печки на максимум завернуть |
Автор: | @ndrey [ 27.03.2007 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я как раз перед зимой менял на BASF, про который в статье написано, что на канистрочке было написано не помню(всмысле что за класс G11, 12, 13. |
Автор: | smirnovv [ 27.03.2007 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): по антифризу
на Старовиленской 100 (СТО) , брал комма - там же снабженец мне и разбавлял до минус 40 градусов, в минус 25 не замерзала, на вид - голубой антифриз до этого было как и у тебя, бурая чача, а все потому что на забаде енти **** заливают какуюто красную ерунду, которая тут замерзает на ура, так вот, промой двиг дисцилированной водой пару раз (погоняй на холостых водичку) , а потом залей разбавленный антифриз и будет тебе щасце, ток не забудь краник печки на максимум завернуть извиняюсь за глупый вопрос, а зачем краник печки на максимум? |
Автор: | Dervik [ 27.03.2007 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
smirnovv, чтоб когда будешь сливать/заливать не завоздушить систему, да и в печке тоже ОЖ есть которую слить надо |
Автор: | Lita [ 27.03.2007 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно для еще большего чайника пошагово процедуру замены антифриза? И еще. радиатор одно время тек, теперь не течет. есть ли смысл заливать новый антифриз? Может летом можно и на водичке поездить, чтобы уж точно знать- варить радиатор или может подождать? Или нельзя на водичке? |
Автор: | Aleksey [ 27.03.2007 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лютик, а водичка имеет меньшую "текучесть", так что скорее всего с ней радиатор течь не будет! |
Автор: | Dervik [ 27.03.2007 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лютик, но греться будет больше на водичке |
Автор: | Smalenski [ 27.03.2007 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: извиняюсь за глупый вопрос, а зачем краник печки на максимум? Dervik писал(а): smirnovv, чтоб когда будешь сливать/заливать не завоздушить систему, да и в печке тоже ОЖ есть которую слить надо
Dervik ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 27.03.2007 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, в Р-19 тоже воздушной заслонкой регулируется? |
Автор: | Aleksey [ 27.03.2007 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да действительно, там же воздушная заслонка... Dervik с толку сбил. |
Автор: | Smalenski [ 27.03.2007 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кроме совковых авто, пока еще не встречал регулировку краником, только воздушным потоком |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |