autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена сальника КВ на E7F - вопрос (+)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9955
Страница 1 из 1

Автор:  yaro.slav [ 29.03.2007 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника КВ на E7F - вопрос (+)

Двигатель E7F.
Можно ли поменять внешний сальник коленвала (со стороны механизма ГРМ) без снятия поддона и крышки, на которой установлен этот сальник?
В книжке по ремонту описана процедура замены сальника в составе процедуры снятия-установки масляного насоса, т.е. для этого необходимо снимать поддон, крышку... Или иначе не вытащить распорную втулку?
Хотя, после описания замены сальника штока КПП изнутри самой коробки я уже ничему не удивлюсь:-(

Автор:  Sir Alex [ 29.03.2007 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

yaro.slav
Можно. Недавно менял сальник, когда менял ГРМ. Надо снять нижнюю звездочку и откроется доступ к сальнику. Старый достаешь как получится... Новый забивали головкой на 32, потом втулку вставили.

Автор:  yaro.slav [ 29.03.2007 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex, можно чуть поподробнее о порядке действий? Втулка вылезет в процессе выковыривания сальника или как-то иначе? В книжке написано: перевернуть втулку при выработке где-то там, непонятно где... В чем смысл этого переворачивания?
И еще, если не сложно, поделитесь опытом замены ремня: достаточно ли описания в книжке или там есть подводные камни?
Спасибо.
Ярослав.

Автор:  Sir Alex [ 29.03.2007 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

yaro.slav
1. Пришлось побегать с бубном, что бы снять крышку ГРМ'а
2. Что бы снять звездочку придется заблокировать коленвал. Это можно сделать через отверстие для датчика положения маховика. если снять датчик, то отверткой можно заблокировать маховик, а второй человек откручивает гайку на звездочке. Это заняло больше всего времени. Т.к. что бы снять датчик пришлось снять распределитель, аккумулятор,... еще чего-то снимал, но уже не помню.
3. Стягиваем звездочку, она на шпонке сидит, поэтому должна легко слезть. В крайнем случае на ней есть отверстия с резьбой, в которые вкручиваешь винты и потом тяшеь за них.
4. Выколупливаем старый сальник.
5. Втулка вынимается легко руками. На ней может быть выроботана канавка от сальника, поэтому ее можно перевернуть и получится как новая.
6. Вставляем сальник
7. Вставляем втулку.
8. Ставим звездочку, для затяжки гайка, блокируем маховик.
9. Одеваем ГРМ.

Автор:  yaro.slav [ 29.03.2007 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

ОК, спасибо. По втулке все понятно.
Да, снятие верхней крышки - это просто песня! Мне в руки впервые попала такая конструкция, я был в шоке:)
Болт шкива КВ открутил старым дедовским способом (воткнул первую передачу, помощник давит на тормоз, откручиваю болт) - это быстро. Звездочку КВ снял с помощью самодельного съемника, используя эти самые отверстия с резьбой. Снялась тоже легко, от руки.
Надеюсь, что с заменой сальника проблем не будет. Теперь дело за установкой и натяжением ремня... Придется разориться на безмен:)

Еще раз спасибо за помощь.
Ярослав.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/