autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена сальника КВ на E7F - вопрос (+) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9955 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yaro.slav [ 29.03.2007 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника КВ на E7F - вопрос (+) |
Двигатель E7F. Можно ли поменять внешний сальник коленвала (со стороны механизма ГРМ) без снятия поддона и крышки, на которой установлен этот сальник? В книжке по ремонту описана процедура замены сальника в составе процедуры снятия-установки масляного насоса, т.е. для этого необходимо снимать поддон, крышку... Или иначе не вытащить распорную втулку? Хотя, после описания замены сальника штока КПП изнутри самой коробки я уже ничему не удивлюсь:-( |
Автор: | Sir Alex [ 29.03.2007 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro.slav Можно. Недавно менял сальник, когда менял ГРМ. Надо снять нижнюю звездочку и откроется доступ к сальнику. Старый достаешь как получится... Новый забивали головкой на 32, потом втулку вставили. |
Автор: | yaro.slav [ 29.03.2007 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sir Alex, можно чуть поподробнее о порядке действий? Втулка вылезет в процессе выковыривания сальника или как-то иначе? В книжке написано: перевернуть втулку при выработке где-то там, непонятно где... В чем смысл этого переворачивания? И еще, если не сложно, поделитесь опытом замены ремня: достаточно ли описания в книжке или там есть подводные камни? Спасибо. Ярослав. |
Автор: | Sir Alex [ 29.03.2007 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro.slav 1. Пришлось побегать с бубном, что бы снять крышку ГРМ'а 2. Что бы снять звездочку придется заблокировать коленвал. Это можно сделать через отверстие для датчика положения маховика. если снять датчик, то отверткой можно заблокировать маховик, а второй человек откручивает гайку на звездочке. Это заняло больше всего времени. Т.к. что бы снять датчик пришлось снять распределитель, аккумулятор,... еще чего-то снимал, но уже не помню. 3. Стягиваем звездочку, она на шпонке сидит, поэтому должна легко слезть. В крайнем случае на ней есть отверстия с резьбой, в которые вкручиваешь винты и потом тяшеь за них. 4. Выколупливаем старый сальник. 5. Втулка вынимается легко руками. На ней может быть выроботана канавка от сальника, поэтому ее можно перевернуть и получится как новая. 6. Вставляем сальник 7. Вставляем втулку. 8. Ставим звездочку, для затяжки гайка, блокируем маховик. 9. Одеваем ГРМ. |
Автор: | yaro.slav [ 29.03.2007 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК, спасибо. По втулке все понятно. Да, снятие верхней крышки - это просто песня! Мне в руки впервые попала такая конструкция, я был в шоке:) Болт шкива КВ открутил старым дедовским способом (воткнул первую передачу, помощник давит на тормоз, откручиваю болт) - это быстро. Звездочку КВ снял с помощью самодельного съемника, используя эти самые отверстия с резьбой. Снялась тоже легко, от руки. Надеюсь, что с заменой сальника проблем не будет. Теперь дело за установкой и натяжением ремня... Придется разориться на безмен:) Еще раз спасибо за помощь. Ярослав. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |