autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дым при запуске, педалировании и нагрузке
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9968
Страница 1 из 1

Автор:  zveris [ 30.03.2007 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Дым при запуске, педалировании и нагрузке

полистал форум, поискал поиском - такого варианта не нашел.

Имеем Эспейс 1997 года, 2,2 турбодизель.

ДЫМИТ:
-при запуске - пофигу холодный или горячий двигатель.
-при работающем двигателе - сильное нажатие на газ
-при взбирании в горку дымит, особенно на 5 передаче, плюс - (другие машины ползут сильно увереннее) - соответственно не тянет

подозрения у всех на форсунки...

При этом:
-заводка этой зимой при -23 с полоборота, год назад, при -29 заводился струдом - но там свечи не работали толком (чуть позже выяснилось)
-прошлым летом сгорело реле управления свечами - заводился.
-расход масла - 0 или близок к этому - кароче, незаметный
-расход топлива - паспортный - в городе не более 10,5, по трассе порядка 6,5-7
-на ровной поверхности :) разгоняется бодро - по крайней мере на паспортные 15 секунд до сотни - очень похоже...

Беспокоит, собственно, дым! он, на сколько я могу различать цвета - черный. Что это могёт быть? В какую сторону копать?

Да, еще - не так давно - перед новым годом ;) двигатель после прогрева перестал сбрасывать обороты холостые, т.е. раньше, холодный тарахтел быстро, чуть прогревался - тарахтеть начинал медленнее. Вроде называются прогревочные холостые обороты - они не выключаются.

Автор:  ViperSA [ 30.03.2007 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если черный, то сначала посмотри воздушный фильтр как минимум, а уже потом форсунки.

Автор:  zveris [ 30.03.2007 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема, впринцыпе с покупки авто - прогерссирует помаленьку. За год фильтр менялся 2 раза - реакции 0

Автор:  Jacky [ 30.03.2007 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

zveris
На комп. диагностику для начала.
Регулировка насоса
Проверка распыла форсунок
Замер компрессии.

Автор:  Smalenski [ 30.03.2007 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

+ к Jacky еще проверка угла впрыска топлива, и до регулировки насоса проверка его состояния

Автор:  1278 [ 30.03.2007 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

скорей угол зажигания у меня в колонне так камазы дымят угол поправишь намного лучше

Автор:  zveris [ 31.03.2007 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Илья писал(а):
скорей угол зажигания у меня в колонне так камазы дымят угол поправишь намного лучше


Ага, ещеб найти это зажигание на дизеле ;)))

Спасибо за направление поиска - буду теперь искать комп.диагностику в Вильнюсе...

Автор:  -=sAm=- [ 2.04.2007 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ээээ - мои пять копеек - если на работающем на холостых резко так тапкой на газ наступить и поглядеть что летит из трубы - если черный дым - то начинать с возуха и момента впрыска. Если воздух уже отфильтровался (ну вроде фильтры менял и ничего не происходило в сторону улучшения) то насос, а точнее момент впрыска. Скорее всего впрыск у тебя поставлен на немого более ранний - ибо при позднем двигло гораздо ощутимее теряет в конях и дымииииит очень сильно (а еще при позднем впрыске запах выхлопа такой специфический - сладковатый - вобщем если один раз тебе дадут такое понюхать и скажут что это поздний впрыск - ни в жисть не забудешь). Впрыск проверить можно и самому - если есть параметры - для этого надо переходничок (небольшой - если есть токарник то делается минут за 10) и индикаторная головка, а также решимость немного изгваздаться в соляре и масле. Последовательность простая - машину на 5 передачу и катим вперед пока не оставим где-то 1/6 оборота до ВМТ (если можно крутить ключом за коневал то крутим ключаом - тогда передача не нужна) - выкручиваем болт в хвосте топливного насоса - тот что ровно посередине между трубок находится - туда вкручиваем переходник и на него индикаторную голову одеваем - обнуляем ее - и крутим двигатель в сторону ВМТ - стрелка на индикаторе должна стоять - как ВМТ приближается индикатор покажет увеличение показаний - на ВМТ записываем показания и идем сравнивать с тем, что производитель указал. Если что-то не так - то так с закрученой головкой и в ВМТ отпускаем болты крепления насоса (только те, что удерживают его от проворачивания и только отпускаем, а не откручиваем нафиГ) - потом кто руками, а кто и колом побольше выставляем поворотом насоса на индикаторе нужное значение. Все завернули насос- закрутили болт и спрятали все прибамбасы в ящик. Как регулируется на коммон-рэйле - не знаю - но там похоже всем заведует электроника.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/