autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Умерла CLIO II
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9970
Страница 1 из 2

Автор:  luisa [ 30.03.2007 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Умерла CLIO II

Уважаемые реноводы! Помогите пожалуйста барышне. У меня CLIO II,1.6 V 16 2001 года,двигатель К4МА744-порвался ремень ГРМ. Разобрала движок-погнуты все 8 впускных клапанов. Может подскажате,какие запчасти покупать, что еще могло при этом умереть,на что обращать внимание? И еще:технической литературы на мою машину в инете почему-то не найти. Нашла руководство по ремонту двигателей MEGANE и LAGUNA- тип двигаеля такой же,а вот индекс двигателя там другой. Мне он подойдет? А может кто ссылочку даст про ремонт моей машины-мало ли завалялась. Заранее спасибо.

Автор:  Jacky [ 30.03.2007 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

luisa
- Блок цилиндров думаю будет тот же что и на, Мегане.
- Что еще, кроме клапанов, менять надо - это надо смотреть на месте.
- клапана, комплект прокладок (ГБЦ, коллекторы)
- возможно болты ГБЦ
- ремень ГРМ+ролики
- масло+масл. фильтр, антифриз
- сальники если текут...

Что еще надо... это только вживую надо видеть...

Автор:  luisa [ 30.03.2007 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Cпасибо,буду разбираться :roll:

Автор:  luisa [ 3.04.2007 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Можно еще вопросик,пожалуйста? Подскажите как отцентровать шкив ручейкового ремня,одеваемый на шестеренку коленчаого вала и почему на валу есть вырез под шпонку,а шпонки самой нет(двигатель разбирается первый раз)???

Автор:  Aleksey [ 3.04.2007 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как отцентровать шкив ручейкового ремня
Интересное выражение... Я, например, не понял вопрос...

Автор:  luisa [ 3.04.2007 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Болт,который затягивает шкив ремня генератора по диаметру меньше,чем отверстие в этом шкиве. Начинаю его заягивать,разумеется точно по центру сделать это не могу-идет перекос. Как этот перекос устранить?

Автор:  Aleksey [ 3.04.2007 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вы ничего не потеряли/перепутали при разборке?

Автор:  luisa [ 3.04.2007 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Точно. Ничего не потеряла и даже не перепутала :roll:

Автор:  Aleksey [ 3.04.2007 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

luisa, на моей машине (подпись под аватарой) все стало без проблем. На Вашей не понимаю тогда...

Автор:  luisa [ 4.04.2007 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, сама не понимаю, по-этому совета и спрашиваю. Не встает! А двигаеляу нас с Вами разные.

Автор:  Aleksey [ 4.04.2007 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

luisa писал(а):
Aleksey, сама не понимаю, по-этому совета и спрашиваю. Не встает! А двигаеляу нас с Вами разные.
:mrgreen: Улыбнулся... А если туда какую втулку подложить?
Как-то же какая-то французская рука собрала этот шкив!

Автор:  luisa [ 4.04.2007 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Рука-то поди механическая была,у нее глаз наметан,а я движки не каждый день собираю :D

Автор:  Aleksey [ 4.04.2007 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вот не одна Вы мучаетесь...
Цитата:
Привет всем, возник вопрос - на выходных решил поменять ремень ГРМ, все сделал по книжке, открутил шкив привода ремня генератора и т.д., при сборке когда необходимо было поставить обратно шкив возник вопрос - как правильно отцентровать шкив (привода ремня генератора), там есть только одна направляющая!?, и как его понадежней закрепить в этом положении (по книжке надо просто затянуть с усилием 10 кг/см.кв - это как, молотком?)?
Разок уже поставил - началось биение шкива, раскрутил поставил заново - биение стало меньше почти не явным, тем не менее мучает сомнение - а не начнется ли опять биение, похоже что крепление этого шкива это дежурной "шедевр" нашего автопрома...
С уважением,
Dima
Ответа, к сожалению, нет...

Автор:  Я [ 4.04.2007 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

luisa
а вы что, САМИ пытаетесь это сделать?

Автор:  Beduin [ 4.04.2007 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

гм... а мот при правильном моменте затяжки оно само центруется?

..или выточить втулку...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/