autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик уровня топлива в баке
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9981
Страница 1 из 3

Автор:  Lita [ 2.04.2007 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Датчик уровня топлива в баке

Вдруг кому-нибудь полезно будет.

В один прекрасный момент я заглохла. Классическая история "блондинок". Причина- закончился бензин. :mrgreen:
Подвела меня лампочка.
Но не подвел Aleksey. Начали с проверки самой лампочки. После длительной камасутры под панелью приборов и рулем нам удалось снять панель, достать и проверить лампочку- она оказалась рабочей. Стал вопрос: Что делать дальше? Подняли мануал, нашли схему цепи. решили прозвонить цепь. Благодаря знаниям и умениям Леши, мы нашли два заветных проводка в крышке датчика уровня топлива, который находится в полу багажника за резиновой крышкой. проводки соединили, лампочка загорелась- следловательно цепь не разоравана- проблема в датчике. (подробнее спрашивайте у Алексея :oops: я даже не помню цвет этих проводков)... в сам датчик решили не лезть, т.к. стрелка уровня работает -жить можно, а канистра теперь будет всегда со мной :).
Так что если у вас вдруг не загорелась лампочка уровня топлива- не надо сразу разбирать панель (хотя занятие чертовски увлекательное), а просто соединить два проводка и понять на каком этапе случилась неисправность.

Автор:  Подхорунжий [ 2.04.2007 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Че та я не понял смысла проделанной работы... Косяк нашли и на этом успокоились?! Зачем тада ваще было копать...

P.S. Лампочка должна гореть некоторое время после включения зажигания, а затем погаснуть...

Автор:  Искандер [ 2.04.2007 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Заправляться нужно, когда в баке минимум 10 литров.

Автор:  willi [ 2.04.2007 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Искандер писал(а):
Заправляться нужно, когда в баке минимум 10 литров.

Не знаю насчет того, сколько именно литров должно быть, и самое главное - как это узнать :). Но ездить до полной отсановки действительно вредно. Так написано в букваре и кто-то говорил что может накрыться топливный насос.
Я заправляюсь когда лампочка загориться. А загорается она обычно через пару десятков после того как стрелка на упор ляжет.

Автор:  Подхорунжий [ 2.04.2007 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Заправляйтесь сразу после того, как стрелка легла на R. В таком положении у авто еще около 10л в баке...

Автор:  Rosche [ 2.04.2007 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий
Ну не скажи Макс, вот в моей 19-ке бак 45л и поэтому когда стрелка ложится на R, то в баке примерно пару литров. (проверено лично мной).

Автор:  Подхорунжий [ 2.04.2007 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche
Андрей, даже если 45л то на резерве ты должен проехать исчо около 100 км вроде... Ну 50 так точно... Обсуждалось вже где-то... Но R - это точно не пара литров, даже для F8Q R19-I.

P.S. Если все еще не прав, звиняйте... Выкладки про 10л касались Лагун с их 66л баками...

Автор:  Rosche [ 2.04.2007 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий
Цитата:
Ну 50 так точно...
вот с этой цифрой соглашусь у меня летний расход около 6,5 л на 100 км, соответственно на 2-3 литрах около 50 км проехать можно.

P.S. А в лагунах все может быть не ездил - не знаю, тебе видней :wink:

Автор:  Подхорунжий [ 2.04.2007 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ссылка про споры об R и прочих фенечках...

[url=http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=9427]Сколько должно быть в баке топлива когда стрелка уже на 0?
[/url]

Автор:  Aleksey [ 2.04.2007 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий писал(а):
Че та я не понял смысла проделанной работы...
P.S. Лампочка должна гореть некоторое время после включения зажигания, а затем погаснуть...
Как не понял? Камасутра под приборкой - вот смысл :P
Лампочка в R-19 загорается только при включенном зажигании и только когда мало топлива.

Автор:  Подхорунжий [ 2.04.2007 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Как не понял? Камасутра под приборкой - вот смысл :P

Ну, Леш, ты вообще камасутрой умеешь заниматься где угодно, а также с кем угодно и как угодно... Тут те равных нет... Только вот проблема то не решена... А диагноз поставил...

Aleksey писал(а):
Лампочка в R-19 загорается только при включенном зажигании и только когда мало топлива.

Учту на будущее.

Автор:  ЮМБР [ 2.04.2007 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, как же вы там (под приборкой) поместились?

Автор:  Rosche [ 2.04.2007 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий
Забыл сказать у меня лампочка не горит.

В этой ссылке ты писал:
Цитата:
Евгений RUS, бак кривой, а не кубический. Потому и разница будет в показаниях. Кто-то када-та говорил (и я с этим соглашаюсь), что первые 200 км на полном баке едешь как будто на воздухе, расхода почти не видно. А вот начиная со второй половины стрелка начинает падать стремительней.


А вот у меня наоборот, от полного бака до середины топливо палится быстрее, а с середины и ближе к нулю - медленее.

Автор:  Подхорунжий [ 2.04.2007 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche :mrgreen:

Андрей, значит он у тя кривой в другую сторону. Т.е. в Лагуне - \/, а в R19 - /\. Или банально врет показомер (как у тя, так и у меня)...

Главное, что от плешки до R выкатывается нормативное количество топлива для данного бака с усредненными прикидками промежуточных значений... Я тоже не всегда могу угадать с точностью до 5л по стрелке, скока бенза щас в баке...

Автор:  Черная кошка [ 2.04.2007 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как кто, а заправляюсь когда в баке чуть меньше чем четверть топлива осталось. Во первых до лампочки доводить нельзя потому что насос начинает всякое г... со дна собирать и он может умереть, забъется фильтр и можно запакостить форсунки (для инжектора). А во вторых - мне так спокойнее ездить - потому как нет волнения что вот-вот заглохнешь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/