Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 23:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 21:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Мищенко
А шоб я помнил, толще ставить пришлось - это точно. По такой погоде двигатель вообще тихо работает, летом гремит громче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.11.2007 12:16
Сообщения: 32
Откуда: Между Минском и Гродно
Если я правильно понял то проблема вибраций на оборотах 3000 решается либо:
1) подтяжкой болтов крепления коробки к двигателю, заменой опор двигателя
2) регулировкой клапанов
3) подбором грузиков на трубу глушителя (это пока теоретически) и др.
На днях заглянул на форум любителей авто рено логан, там в одной ветке содержится несколько очень близких тем по данному вопросу. http://www.logan-club.ru/ = общие вопросы... =шумы, свисты... = на телефоне смотрел. Но конкретного ответа я не нашел. Предлагается и сильфоны ставить (из опыта наших форумчан видим что мало помогает), и гидроопоры менять, и 95 бенз заливать, и шумоизоляцию моторного щита и днища улучшать – это на практически новых машинах. Может у большинства французских машинах такое явление норма, хотя для меня малоприятная. Потеплеет - попробую проверить зазоры клапанов – прочитал ветку регулировка клапанов – опыт ремонта Жигулей имеется – думаю справлюсь (с проверкой). На слух работает ровно – интенсивного стука клапанов не наблюдается (могу ошибаться), но регламент есть регламент. Есть мысль заизолировать моторный отсек со стороны двигателя вибропластом и изотоном (расстояние вроде позволяет, да и двигатель при интенсивном разгоне шумноват – чисто личное мнение), в любом случае думаю хуже не будет – только выброшенные зря дензнаки. Может что-то пропустил. Обсуждаем. Всех – с 1 днем Весны!

_________________
Laguna, 2.0 8V RXT, 1996г.в.,
Лагуна 2, 1.8 С770, privelege, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Грузики мало помогают. Надо банку катализатора менять.
Это пока мои мысли, потому что других мыслей нету.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2009 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Клапана регулировал - не помогло.
КПП снимал\подтягивал\перетягивал - не помогло
Грузики на глушитель вешал, потом поменял 2 последних банки поменял - не помогло.
Кто-то на форуме гофру вваривал -не помогло.

Значит дело не в выпускной системе. По крайней мере, у меня. Вибрации практически нет. Есть специфический призвук двигателя, похожий на металлический звон, добавляющийся к обычному звуку двигателя в диапазоне оборотов 2900-3200 мин-1.

У меня пока одна мысль. Компьютер впрыска что-то мудрит с углом опережения зажигания.
Только вот не могу проверить. CLIP Смоленского отказывается видеть впрыскомоск (или москопрыск), хотя другие блоки видит.

Собираюсь к официалам, да только не уверен, что прочитают мой авто....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2009 11:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
гофру я вваривал, вибраций поменьше стало, но двигатель как студень болтался на подушках, при трогании с места колбасило машину, выкинул на..х, и нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Подскажите, может ли гул и выбрация в салоне появляться в диапазоне 3000-3400об/мин на любой передаче при пробитии катализатора, или все-таки смотреть коробку?(гул типа медленного вау-вау, после 3400об и при отпускании педали с падением оборотов становится тише)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если на любой передаче, то сразу просится проверка выхлопа.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2011 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Выхлоп не в порядке, пробит катализатор и поставлена обманка-преходник на вторую лямбду. На холостых если газануть как от газели звучек:)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB