Если я правильно понял то проблема вибраций на оборотах 3000 решается либо:
1) подтяжкой болтов крепления коробки к двигателю, заменой опор двигателя
2) регулировкой клапанов
3) подбором грузиков на трубу глушителя (это пока теоретически) и др.
На днях заглянул на форум любителей авто рено логан, там в одной ветке содержится несколько очень близких тем по данному вопросу.
http://www.logan-club.ru/ = общие вопросы... =шумы, свисты... = на телефоне смотрел. Но конкретного ответа я не нашел. Предлагается и сильфоны ставить (из опыта наших форумчан видим что мало помогает), и гидроопоры менять, и 95 бенз заливать, и шумоизоляцию моторного щита и днища улучшать – это на практически новых машинах. Может у большинства французских машинах такое явление норма, хотя для меня малоприятная. Потеплеет - попробую проверить зазоры клапанов – прочитал ветку регулировка клапанов – опыт ремонта Жигулей имеется – думаю справлюсь (с проверкой). На слух работает ровно – интенсивного стука клапанов не наблюдается (могу ошибаться), но регламент есть регламент. Есть мысль заизолировать моторный отсек со стороны двигателя вибропластом и изотоном (расстояние вроде позволяет, да и двигатель при интенсивном разгоне шумноват – чисто личное мнение), в любом случае думаю хуже не будет – только выброшенные зря дензнаки. Может что-то пропустил. Обсуждаем. Всех – с 1 днем Весны!