autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Кто знает? Дробная вибрация - дрожь двигателя.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9987
Страница 1 из 8

Автор:  Мищенко [ 2.04.2007 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Кто знает? Дробная вибрация - дрожь двигателя.

На 3000 оборотах приблизно дрожит двигатель, на стоянке и на ходу, с отпущенным и выжатым сцеплением. На бензине и на газу. Подушки все три хорошие. Не знаю уже где эту заразу и искать, не знаю как она икогда появилась. Лагуна 1.8 распред.впрыск, статическое зажигание.

Автор:  Aleksey [ 2.04.2007 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Мищенко, у меня тоже вибрирует аж по салону гул. Граница - 3000.
Подозреваю выхлоп. Видел (слушал) 19-шки на которых этого нету точно.

Автор:  ЮМБР [ 2.04.2007 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тот же мотор, та же беда. Только чуть менее ярко выражено, чем у Мищенко.
обороты от 2800 до 3200.
Определенный гул и небольшая вибрация. Чувствуется на педали газа.
Это на месте.
В движении же это характеризуется посторонним гулом двигателя. У меня гул на пятой передаче начинается где-то с сотни и после 120-ти пропадает. От передачи не зависит, только от оборотов двигателя.

Насколько знаю, у Подхорунжий такой же двиг и точно такая же беда.

Кто что думает?

Автор:  Smalenski [ 2.04.2007 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Особенность Франции :D ?

Автор:  ЮМБР [ 3.04.2007 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, или особенность F3P 670?

Автор:  -=sAm=- [ 3.04.2007 8:03 ]
Заголовок сообщения: 

фича

Автор:  Подхорунжий [ 3.04.2007 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
smalenski, или особенность F3P 670?

У мну F3P 674... Трабл то же наблюдаю... Кста, поменял сення заднюю банку глушителя, покручу, послушаю... Может действительно exhaust???
Вибрация похожа на резонансную... Мелкая дрожь с увеличением уровня шума...

Автор:  Aleksey [ 3.04.2007 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да именно четкий резонанс от 3 до 4,5 тысяч. После 4,5 спад не ярко выражен.
Когда оторвал глушитель об бордюр, то резонанс ушел к 2 тысячам.
Гул (дрожь) от передачи не зависит. Есть и на нейтрали.

Автор:  Подхорунжий [ 3.04.2007 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, на трубе между средней и задней банкой есть/должен быть какой-то грузик-противовес, как раз предназначенный для защиты от резонанса... Мот оно и есть?

Млин, полдня убил на поиски.. Не могу найти, где видел... Но шо видел - стопро...

Автор:  qwerty [ 3.04.2007 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий писал(а):
...Млин, полдня убил на поиски.. Не могу найти, где видел... Но шо видел - стопро...

Ты б у меня спросил... :D здесь...

Автор:  Подхорунжий [ 3.04.2007 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty, золотко! Шо бы я без тебя делал! Точно! Сам бы точно не нашел! РиУ и просто человеческое спасибо!

qwerty писал(а):
Цитата:
УСТАНОВКА АКУСТИЧЕСКОГО ГРУЗИКА В
СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Акустический грузик должен устанавливаться в
положении Х = 1017 мм, если за точки отсчета
принять:
- опорную поверхность фланца перед блоком
катализатора,
- поверхность грузика, обращенную к
двигателю.

Изображение
У меня этот грузик вроде стоит... но у меня и глушак как на 3-х литровом моторе.


Мдя, осталось только найти этот грузик в случае его изначального отсутствия на трубе...

Автор:  andreika [ 3.04.2007 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Этот грузик только на Лагунах стоит или на Меганах тоже должен присутствовать?

Автор:  Подхорунжий [ 3.04.2007 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty, кинь номер доки или ссылку на саму доку... Хочу почитать...

Я тут вот еще че подумал... Смутно припоминаю, что у меня висит какая-то похожая балда на трубе в районе тепловой защиты... Тока вот еще вопрос... Изначально труба между средней банкой и катом неразъемная, но там есть накерненное заводом место, где нужно делать разрез, чтобы отдельно заменить только среднюю банку... Отсюда варианты:
1. Указанная мной байда - грузик. Осталось проверить расстояние Х и если оно правильное - искать причину в другом.
2. Указанная байда - место распиловки трубы и там уже стоит хомут, установленный при замене средней банки. Груза нет - получаем расбаланс...
3. Если есть хомут после распиловки и грузик - измениться ли поведение выпускного тракта?

Автор:  qwerty [ 3.04.2007 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

NT 2339A. Ссылки нет под рукой... Там где-то в самом конце про глушак.
Насколько я понял, грузик ставится на глушаки с дополнительным резонатором, которые соответственно ставятся с двигателями N7Q и трехлитровыми. Т.е. на F3P/F3R грузика может не быть.
Труба у меня разрезана, грузик стоит после хомута.

Автор:  Подхорунжий [ 3.04.2007 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мда... Похоже все так и есть... Кста, а изменится ли резонансная устойчивость труб с или без хомута на разрезе?!!!! На заводской такой фенечки нету, все едет тихо и спокойно... А вот после замены средней банки - нате вам резонанс на ~3000.......

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/