autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Кто знает? Дробная вибрация - дрожь двигателя. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=9987 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Мищенко [ 2.04.2007 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Кто знает? Дробная вибрация - дрожь двигателя. |
На 3000 оборотах приблизно дрожит двигатель, на стоянке и на ходу, с отпущенным и выжатым сцеплением. На бензине и на газу. Подушки все три хорошие. Не знаю уже где эту заразу и искать, не знаю как она икогда появилась. Лагуна 1.8 распред.впрыск, статическое зажигание. |
Автор: | Aleksey [ 2.04.2007 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мищенко, у меня тоже вибрирует аж по салону гул. Граница - 3000. Подозреваю выхлоп. Видел (слушал) 19-шки на которых этого нету точно. |
Автор: | ЮМБР [ 2.04.2007 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тот же мотор, та же беда. Только чуть менее ярко выражено, чем у Мищенко. обороты от 2800 до 3200. Определенный гул и небольшая вибрация. Чувствуется на педали газа. Это на месте. В движении же это характеризуется посторонним гулом двигателя. У меня гул на пятой передаче начинается где-то с сотни и после 120-ти пропадает. От передачи не зависит, только от оборотов двигателя. Насколько знаю, у Подхорунжий такой же двиг и точно такая же беда. Кто что думает? |
Автор: | Smalenski [ 2.04.2007 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особенность Франции ? |
Автор: | ЮМБР [ 3.04.2007 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, или особенность F3P 670? |
Автор: | -=sAm=- [ 3.04.2007 8:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
фича |
Автор: | Подхорунжий [ 3.04.2007 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): smalenski, или особенность F3P 670?
У мну F3P 674... Трабл то же наблюдаю... Кста, поменял сення заднюю банку глушителя, покручу, послушаю... Может действительно exhaust??? Вибрация похожа на резонансную... Мелкая дрожь с увеличением уровня шума... |
Автор: | Aleksey [ 3.04.2007 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да именно четкий резонанс от 3 до 4,5 тысяч. После 4,5 спад не ярко выражен. Когда оторвал глушитель об бордюр, то резонанс ушел к 2 тысячам. Гул (дрожь) от передачи не зависит. Есть и на нейтрали. |
Автор: | Подхорунжий [ 3.04.2007 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, на трубе между средней и задней банкой есть/должен быть какой-то грузик-противовес, как раз предназначенный для защиты от резонанса... Мот оно и есть? Млин, полдня убил на поиски.. Не могу найти, где видел... Но шо видел - стопро... |
Автор: | qwerty [ 3.04.2007 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий писал(а): ...Млин, полдня убил на поиски.. Не могу найти, где видел... Но шо видел - стопро...
Ты б у меня спросил... здесь... |
Автор: | andreika [ 3.04.2007 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот грузик только на Лагунах стоит или на Меганах тоже должен присутствовать? |
Автор: | Подхорунжий [ 3.04.2007 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty, кинь номер доки или ссылку на саму доку... Хочу почитать... Я тут вот еще че подумал... Смутно припоминаю, что у меня висит какая-то похожая балда на трубе в районе тепловой защиты... Тока вот еще вопрос... Изначально труба между средней банкой и катом неразъемная, но там есть накерненное заводом место, где нужно делать разрез, чтобы отдельно заменить только среднюю банку... Отсюда варианты: 1. Указанная мной байда - грузик. Осталось проверить расстояние Х и если оно правильное - искать причину в другом. 2. Указанная байда - место распиловки трубы и там уже стоит хомут, установленный при замене средней банки. Груза нет - получаем расбаланс... 3. Если есть хомут после распиловки и грузик - измениться ли поведение выпускного тракта? |
Автор: | qwerty [ 3.04.2007 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
NT 2339A. Ссылки нет под рукой... Там где-то в самом конце про глушак. Насколько я понял, грузик ставится на глушаки с дополнительным резонатором, которые соответственно ставятся с двигателями N7Q и трехлитровыми. Т.е. на F3P/F3R грузика может не быть. Труба у меня разрезана, грузик стоит после хомута. |
Автор: | Подхорунжий [ 3.04.2007 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда... Похоже все так и есть... Кста, а изменится ли резонансная устойчивость труб с или без хомута на разрезе?!!!! На заводской такой фенечки нету, все едет тихо и спокойно... А вот после замены средней банки - нате вам резонанс на ~3000....... |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |