autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Wind
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=20501
Страница 4 из 5

Автор:  blase [ 22.07.2010 1:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

~Tumbler~ писал(а):
Про колчество клапанов люди начали спорить из-за того, что надо сравнивать приблизительно одинаковые конструкционные моторы, а то так можно моторы конца 19-го и начала 21-го века.

:xlopat: :beer:
Раз примеров ипонамоторов больше не последует, то буду считать себя победителем :bravo: Если что - признаю что не прав. Тем более вопрос не изучал и про 110 коней ляпнул основываясь на мощности реношных моторов 1,6 К4М и К7М и по-ходу оказался прав :mrgreen: Хотя с другой стороны: спор на форуме - это как олимпиада среди умственноотсталых: даже если ты победил - ты все-равно дол6@ё6 :crazy:
Только вот описка тут была
Код:
Пример ипонцкай восмиклапанной серийной машины 1,6 с мощью свыше 110лс до 90гв в студию.

имел ввиду которая началась выпускаться до 90 года.
RenaultClub

Автор:  Aleksey [ 22.07.2010 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

Так моторы 8 и 16 и есть приблизительно одинаковые. И там и там есть клапаны. Это же не роторный и не двухтактный.
Вообще прикольно выйти и написать я выиграл, а вы тут херню пишете. А ведь примеры были приведены.
Еще твин спарк припомнили бы. Типа 2 свечи на цилиндр, по аналогии с 4 клапанами.

Автор:  ~Tumbler~ [ 22.07.2010 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

Hazard, есть что сказать по теме топика? :) ты не стесняйся- говори :) а мы уже высказались по поводу "ветерка", терь обсуждаем силовые агрегаты ;)

Alexey, я бы не сказал, что система twin spark что то даёт.. на 2.0 16V альфе выдаётся 150 сил, тоже самое, что и на том же коуче... Возможно- это более полное сгорание...
а вот если судить 8V и 16V, то тут по моности существенная разница-продувка лучше
PS ну это оффтоп, как говориться :)

Автор:  Aleksey [ 22.07.2010 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

Правильно, больше клапанов дает возможность увеличить перекрытие фаз на распредвале, но как раз ухудшает
условия работы на низах. Но увеличь перекрытие фаз на 8 клапанах и тоже поднимется максимальная мощность.
И наоборот, поставь больше клапанов без изменения остальных параметров и выигрыш будет весьма мал.

Автор:  blase [ 22.07.2010 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

Aleksey писал(а):
Так моторы 8 и 16 и есть приблизительно одинаковые. И там и там есть клапаны. Это же не роторный и не двухтактный.
Вообще прикольно выйти и написать я выиграл, а вы тут херню пишете. А ведь примеры были приведены.
Еще твин спарк припомнили бы. Типа 2 свечи на цилиндр, по аналогии с 4 клапанами.

А что разве не так? Для тех, кто в танке - я в начале попросил именно 8V. Так что не обижайся, но ты реально херню написал. Потом я сравнил два однообъемных движка 16V примерно одних годов. И это, я считаю, корректное сравнение.
Но спорить больше не буду, т.к. спор с тобой разрывает мой моск :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Aleksey [ 23.07.2010 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

Так хоть 32V, это сути не меняет. Из-за одих клапанов мощность не вырастает, это лишь дает предпосылки менять другие параметры. Может ещё отношение длины шатуна к диаметру коленвала вспомним?

Автор:  blase [ 23.07.2010 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

Тем не менее производители почему то не снимали с 1,6 8V то количество лошадок, которое ты говорил :P Наверно пагубно на живучести сказывается. А 16V - да, но это уже совсем другая история.

Автор:  ~Tumbler~ [ 23.07.2010 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

как это??? из-за одних клапанов мощность не меняется??? :shock:
Шьорт, а я то думал, что от этого зависит наполняемость цилиндров :?:

Автор:  Aleksey [ 29.07.2010 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

~Tumbler~ писал(а):
как это??? из-за одних клапанов мощность не меняется??? :shock:
Шьорт, а я то думал, что от этого зависит наполняемость цилиндров :?:
Наполняемость то зависит, но совсем не так, как ты думаешь. Если возьмешь 8 клапанник и ничего не трогая нарежешь больше дырок,
мощность сильно не увеличишь, да и дырки ограничены диаметром цилиндра.

Автор:  Beduin [ 2.08.2010 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

всетки даже просто наделав в 8-ми клапаннике больше дырок мощность увеличишь..
два клапана вместо одного увеличивают пропускную способность примерно в полтора раза.
и если на малых оборотах через открытые клапана в 8-ми клапаннике проскочит топливовоздушной смеси не намного меньше чем в 16-ти клапанном, то с ростом оборотов разница растет. и на определенной скорости 8-ми клапанник упреться в то что в его цилиндр не успевает засосать достаточное количество воздуха с топливом и крутящий скатиться к нулю, а у 16-ти клапанного все еще будет не так печально - он продолжает отдавать мощность... собственно почему и считается что 16-ти клапанные более "оборотистые". и у одинаковых моторов 8 и 16 клапанов (ну или если взять старый французкий 3.0 -- 12 и 24 клапана) кривая момента от оборотов будет "крениться" немного позже. ну а момент на обороты и есть мощность.
что до турбомоторов - не нравится мне сама идея. фактически в малый объем мы загоняем объем топливовоздушной смеси как у большого, имея при этом усложнение конструкции и падение надежности. так не проще ли сразу взять банки побольше?

Автор:  Aleksey [ 3.08.2010 0:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

Beduin писал(а):
всетки даже просто наделав в 8-ми клапаннике больше дырок мощность увеличишь..
два клапана вместо одного увеличивают пропускную способность примерно в полтора раза.
и если на малых оборотах через открытые клапана в 8-ми клапаннике проскочит топливовоздушной смеси не намного меньше чем в 16-ти клапанном, то с ростом оборотов разница растет. и на определенной скорости 8-ми клапанник упреться в то что в его цилиндр не успевает засосать достаточное количество воздуха с топливом и крутящий скатиться к нулю, а у 16-ти клапанного все еще будет не так печально - он продолжает отдавать мощность... собственно почему и считается что 16-ти клапанные более "оборотистые". и у одинаковых моторов 8 и 16 клапанов (ну или если взять старый французкий 3.0 -- 12 и 24 клапана) кривая момента от оборотов будет "крениться" немного позже. ну а момент на обороты и есть мощность.
что до турбомоторов - не нравится мне сама идея. фактически в малый объем мы загоняем объем топливовоздушной смеси как у большого, имея при этом усложнение конструкции и падение надежности. так не проще ли сразу взять банки побольше?
Если не менять степень перекрытия на распредвале и другие параметры, куда он будет сосать? Тут работают те же принципы,
что и с выхлопом, нужно считать на каких оборотах какая длина выпуска выгоднее, какие объемы камер.

Автор:  Beduin [ 3.08.2010 8:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

ну как раз степень перекрытия тут вторична и вызвана тем что 16-ти клапанник МОЖЕТ на высоких оборотах засосать больше топлива с воздухом чем 8-ми клапанный..
а вообще примерно оценить влияние этих параметров можно сравнив одинаковые моторы с фазорегулятором и без.. на L7X прирост всего 15 лошадок..
вообще вот три мотоора 3.0 v6 на пежо 605/607:
1. старый (аля реношный Z7X) 3.0 v6 12v - 167л.с, Нм/об.мин. 235/4600
2. старый с новой головой 24v 3.0 v6 - 200л.с, Нм/об.мин. 260/3600
3. новый (аля реношный L7X) 3.0 v6 24v - 190л.с, Нм/об.мин. 267/4000
4. новый с фазиком (на 607) 3.0 v6 24v - 207л.с, Нм/об.мин. 285/3750
..ну с мощностью все понятно, а вот кто объяснит почему максимум крутящего момента так странно прыгает?

Автор:  Aleksey [ 3.08.2010 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

Э нет. Он засасывает больше как раз за счет перекрытия, когда выхлопные газы помогают сосать и из впускного по аналогии с 2-х тактным движком.
А больше клапанов обостряют это преимущество, и получается мотор с резким подхватом, но малой эластичностью.

Автор:  Beduin [ 4.08.2010 9:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

думаю ты не прав.. выхлопные газы не только не помогают, но даже мешают сосать из впускного. давление выхлопных газов много выше давления во впускном коллекторе (а если дроссельная прикрыта, то во впускном еще и меньше чем в атмосфере) и во время этого самого перекрытия (когда открыты обе группы клапанов) часть отработаных газов попадает во впускной коллектор, а от туда снова засасвается в цилиндр, уменьшая тем самым количество топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндр. а чем меньше топлива - тем меньше мощность. на холостых и низких время открытия клапана больше, и лучше вообще отказаться от перекрытия фаз. на высоких клапана счелкают слишком быстро чтобы успевать за 180 градусов наполнить/очистить цилиндр, и для максимальной мощности приходится забить на обратный заброс отработанного во впускной и некоторый выброс свежего в выпускной и делать более широкие фазы.
на шибко умных моторах стоят хитрые механизмы, позволяющие менять ширину фазы (у реношек фазик помоему только сдвигает).
на савсем мегахитрых моторах еще и ход клапана научились регулировать и как следствие избавились от дроссельной заслонки. но эт все занадто усложняейт мотор как мне кажется..
так вот.. там где нету этих волшебных систем производителю приходиться балансировать между экономичным и ровным холостым в отсутсвие перекрытия и мощностью на высоких при расширении фаз. большее же количество клапанов (а значт большая пропускная способность для всасывания/выпуска) позволяет для той же мощности сделать перекрытие меньшим, или добавить мощности не меняя перекрытия.

..если я что не так понимаю - поправте плз.

Автор:  Aleksey [ 4.08.2010 9:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Wind

Вот теперь я не понимаю, что ты тут написал.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/