autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Помощь молдавскому реноводу. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=325 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | blackwhite [ 17.07.2003 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Помощь молдавскому реноводу. |
Вот с какой бедой обратился ко мне молдавский коллега: Sergiu Nastas <Sergiu.Nastas@voxtel.md> писал(а): Zdrasvuite! Nashel v odnom forume vash email, pomogite pojaluista cem mojete. (Sorry za latinnitsu, problemy s codirovcami.) Renault 19 1.4 1990 C3J monoinj. Zavoditisea otlicino letom/zimoi. Ne glohnet, ne dergaetsea. Problema s holostymi oborotami. Pri perecliucenii peredaci podnimaiutsea sami do 2000-2500 potom oceni medlenno spadaiut do 1200. Na svetofore guliaiut v predelah 800-1500. 1. Procladcu collectora menial (byla progorelaia). 2. Toplivnyi filtr meneal. 3. Proboval drugoi lambda zond / shagovyi dvigateli / forsunku / injector / ECU / vacuum (cruglyi, za injectorom) / vse datciki. (vsio b/u, rabocee) Nicego ne pomoglo. Ezdil odno vremea bez shagovogo dvigatelea - iscezla samoproizvolinaia peregazovca no oboroty vse ravno nestabiliny. Sveci proverial i davlenie benzonasosa horoshee Sveci i lambda-zond postoianno copteatsea Pri bolishih peregazovkah - cernyi dym. I dvigateli bystree greetsea, mne cajetsea. Ohlajdenie v poriadke. Ne proboval cistiti injector i forsuncu - scazali cito ne stoit, protsedura dorogaia i vse ravno ne pomojet. Govoriat cito imeet mesto podsos vozduha gde-to, a gde iskati, poniatia ne imeiu. Logiceski doshel do idei cito smesi pereobogascena. U sebea v Kishinevskih servisah otciaialsia iskati pravdy, vcliuciaia ofitsialinyi servis Renault. Budu oceni blagodaren za kakie-nibudi idei Spasibo. |
Автор: | Юрий [ 18.07.2003 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может крыша у двигателя поехала? Попытаться перекинуть ЭБУ? |
Автор: | Sergio [ 18.07.2003 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | перекинуть ЭБУ |
Пробовал 2 разных. Никакого эффекта. |
Автор: | Козлевич [ 18.07.2003 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может это ответ? http://www.technodoc.com.ua/diagnoz_02.shtml :? |
Автор: | Леонид [ 18.07.2003 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это похоже на обрыв или к.з. провода. Смотреть надо электрику. Что говорит компьютерная диагностика? Сервис не всегда поможет. Но их диагностика может дать направление поиска неисправности. У моего знакомого в Опеле было вот такое чудо. Заводит, едет, через три км глохнет. Машина остыла, заводит, едет, глохнет. Сервис не помог. Даже с дуру из Германии новые мозги привез за 450 марок. Так вот с помощью тестовых таблиц, т.е. он замыкнул два контакта на диагностическом разьёме и по миганию лампочки желтого цвета на которой нарисован двигатель с молнией (В РЕНО это лампочка с пилой) длинное мигание, короткое мигание определил две цифры и по таблице выяснил участок неисправности. И пришел к катушке трамплера. Проверил сопротивление - есть, нагрел женским феном померял сопртивление - нет. Размотал катушку и увидел обрыв. Спаял, смотал. И ездит по сей день. А на сервисе ничего ноль. Короче надо искать обрыв. Наверное и для РЕНО должны быть такие таблицы для диагностики без использования сервисного компьютера. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |