autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Экскурися на фирменный сервис https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=376 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Netman [ 6.08.2003 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Экскурися на фирменный сервис |
Изучается интерес людей к экскурсии на фименный автосервис (СТО дилера). Это интересно членам клуба? Что должно войти в программу? |
Автор: | Козлевич [ 6.08.2003 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Куда будет экскурсия, на Кольцова? |
Автор: | Netman [ 6.08.2003 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
С кем договоримся. Хотя следует ли для 4-х человек экскурсию организовывать? |
Автор: | Козлевич [ 7.08.2003 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Кольцова я был, не понравилось. :x Отстой полный. Да и цены на порядок выше чем на Машиностроителей. |
Автор: | MsqOps [ 7.08.2003 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич писал(а): На Кольцова я был, не понравилось. :x Отстой полный. Да и цены на порядок выше чем на Машиностроителей.
Попробую пояснить: RCM специализируется на автомобилях младше 96-97 года, к "старичкам" у них даже оборудование не всегда подходит. Поэтому, кстати, и цены повыше: чем младше машина, тем дороже ее обслуживание, а ценник разработан именно для таких машин. И на нас на наших Р19 там смотрят так, как смотрели бы на среднестатическом сервисе, если бы к ним пригнали велосипед и попросили подкачать колесо (кстати, Netman, как ты думаешь, это объясняет твои похождения при смене масла):wink: ! Так что не стоит ругать станцию, у нее немного другая направленность... А на "Автопромсервисе" наоборот: "молодежь" иногда даже отправляют на RCM. Так что, если у тебя Р19, то и нужно обращаться по адресу ![]() Вернемся к теме... TO NETMAN: что ты конкретно предлагаешь, говоря "экскурсия"? Провести очередную встречу на фоне станции, или же основательно пообщаться с толковыми людьми Реношного дилера? |
Автор: | Patam [ 7.08.2003 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, по популяризации марки до сих пор только Форд акцию в Малиновке провел. А остальные дилеры даже и не думают в эту сторону. Хотя имхо очень толковое это дело. Не сегодня-завтра каждый может захотеть и заиметь возможность купить новую машину. А тут понимаешь выбор большой... Я понимаю, что Символу сейчас практически нет конкурентов, но ни что не вечно под луной. Да и когда один знакомый думал что купить, склоняясь к C3 или Фабии, то только от меня узнал, что в близком ценовом диапазоне есть еще Kangoo. ЗЫ: Правда купил все равно Символ ![]() |
Автор: | Гость [ 7.08.2003 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
покупал я как-то на Машиностроителях привод траса спидометра. для этого мне надо было знать номер кузова и тип коробки (тогда исходя из этих данных мне бы дали привод). записочки с номером коробки у меня не было, забыл дома. дали они мне привод, но предупредили, что из-за того, что я им не сказал номер (тип) коробки, привод может не подойти. я у них спрашиваю, так на какой же тип коробки именно вот этот отдельно взятый привод, в ответ они пожали плечами. неужели так сложно при двух известных найти третье неизвестное ... короче,-кошмар................. |
Автор: | DigVic [ 7.08.2003 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будем рады принять участие в экскурсии соместно с вами ![]() Victor, DigVic Руководитель BIAC |
Автор: | Netman [ 7.08.2003 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
На экскурсию стоит сходить, ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А по поводу программы экскурсии.... Давайте начнем обсуждения с того, а что мы хотим там увидеть.... |
Автор: | sam [ 7.08.2003 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Козлевич Можно поподробнее , что на RCM дороже. Нормачас —тот же, запцацки по одной цене (оригинальные, конечно). Хочется сравнить. ![]() |
Автор: | Valery_Laguna [ 8.08.2003 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удивило сообщение: Козлевич писал(а): На Кольцова я был, не понравилось. :x Отстой полный. Да и цены на порядок выше чем на Машиностроителей.
У меня Лагуна 94г.в. с августа 2002 года. После покупки 3 раза обслуживался на Машке, а затем съездил на ТО на RCM и затем ещё 2 раза был у них. А почему! Потому что на RCM понравилось больше. В первую очередь - отношение к клиету. По поводу цен хотелось бы уточнить. Цена на работу на сервисе складывается из 3 частей: 1 - стоимость запчастей и расходных материалов; 2 - стоимость нормо-часа работ; 3 - количество нармо-часов на ту или иную операцию. Из своего опыта общения с обоими сервисами знаю что: 1 - стоимость запчастей на обоих сервисах одинакова (разница в 1-2 евро может быть и зависит от того как давно поступили запчасти); 2 - стоимость нормо-часа у них тоже одинаковая (по крайней мере на Лагуну), и 3 - количество нормо-часов на операцию они берут из специального справочника, причем эти справочники есть не только у дилеров, а и на других СТО. Там точно расписано какая операция сколько занимает нормо-часов по каждой марке и даже модификации автомобиля. Насчёт разницы на порядок т.е. в 10 раз это по моему слишком... |
Автор: | Netman [ 8.08.2003 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые автолюбители! Просьба размещать отзывы о работе СТО в соответствующем разделе. Это облегчит поиск и анализ отзывов в дальнейшем. В этой ветке обсуждается в принципе экскурсия на СТО, а не качество работ. Для обсуждения качества работ сушествует специальная ветка - Отзывы о работе СТО. |
Автор: | Козлевич [ 11.08.2003 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam писал(а): to Козлевич
Можно поподробнее , что на RCM дороже. Нормачас —тот же, запцацки по одной цене (оригинальные, конечно). Хочется сравнить. ![]() По стоимости нормачаса не знаю, но запцацки по цене разные. Узнавал сколько стоит пыльник, разница в цене около 10$ на Кольцова дороже, при цене пыльника в 17$. Это только один пример. Та же ситуация была и с тормозными колодками и тормозными дисками ![]() |
Автор: | Valery_Laguna [ 12.08.2003 3:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич писал(а): По стоимости нормачаса не знаю, но запцацки по цене разные. Рассказываю, на Машиностроителей кроме фирменных з/ч. Рено могут предложить и з/ч. сторонних поставщиков. Я с этим сталкивался. Например колодки и диски Лукас ес-но будут дешевле фирменных Реношных. Что касается фирменных з/ч. то некоторые и но Кольцова бывают дешевле. Я несколько раз покупал на Кольцова, потому что уних фирменные з/ч. были дешевле. И вообще, если критична цена,. то теже самые з/ч. что и у официалов, только не в фирменных коробочках мажно найти у поставщиков з/ч. для французов иногда и в два-три раза дешевле чем у дилеров. Беда только в том что они возят как правило ходовые з/ч., а если нужно что-то такое не ходовое, то это только на заказ и скорее всего только у дилера. А на экскурсию к дилеру схожу обязательно. И вопросы по ценам на з/ч. там вживую думаю можно будет обсудить. Кстати форум - есть предлжение - организовать экскурсии и на RCM, и на АВТОПРОМСЕРВИС. Пуст расскажут о себе, покажут чево они могут, а мы тут на конфе обсудим каждое мероприяте. Думаю со стороны дилеров проблем быть не должно вроде. Ведь для них обсуждение их но форуме это своего рода реклама. А конкуренция это - двигатель прогресса. |
Автор: | Netman [ 15.08.2003 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
RCM готов провести экскурсию на СТО. О дате и времени будет сообщено дополнительно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |