autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

РЕНО НАВСЕГДА!!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=3991
Страница 1 из 1

Автор:  diGriz [ 5.07.2005 21:30 ]
Заголовок сообщения:  РЕНО НАВСЕГДА!!!!

Цитата:
Вряд ли вы найдете среди современных автомобилей более разноплановую модель, чем Рено Меган второго поколения. Она создана в таком разнообразии кузовов, что остальные автоконструкторы могут только обзавидоваться. Итак, начинаем считать!
Трехдверный и пятидверный хэтчбеки открыли это семейство в 2002 году. Именно они заставили весь мир говорить о новом ярком стиле французской марки «Рено». И говорить было о чем – такого смелого и оригинального дизайна прежде не было ни у одной модели компакт-класса. Это признали как рядовые автолюбители, так и эксперты, присудившие «Мегану» престижный титул «Автомобиль 2003 года».

Седан и универсал, представленные в 2003 году, получились более классическими и консервативными. Что вполне объяснимо – ведь эти автомобили нацелены на семейных автолюбителей старшего поколения. В техническом плане эти версии также отличаются от хэтчбеков, поскольку они имеют увеличенную на 6 сантиметров колесную базу. А значит, на задних сидениях стало еще просторней, да и багажный отсек получился более вместительным.

Купе-кабриолет Меган – первая серийная модель Рено с жесткой складной крышей. Причем практически вся крыша сделана прозрачной, так что даже с закрытым верхом салон наполнен светом и кажется еще больше, чем есть на самом деле. Этот купе-кабриолет рассчитан на четверых взрослых пассажиров и обладает самым вместительным в своем классе багажником – почти 500 литров.
Новый компактвэн «Сценик» второго поколения продолжил успешное дело своего популярного предшественника. Кроме того, у него появился старший брат - «Гранд Сценик». Дополнительные 23 сантиметра в длину пошли на увеличение задней части салона, что позволило установить еще два полноценных сидения.

По словам гуру европейского автомобильного дизайна Патрика Ле Кемана, у него была идея при создании второго поколения модели уже получившей признание водителей в середине 90-х продумать все варианты которые могут придти даже в самых невероятных мечтах, и порой довольно экстремальных….

Инженеры гоночного отделения «Рено» создали на базе хэтчбека «заряженный» «Меган Реноспорт». Это настоящий спорткар с турбированным движком мощностью в 225 «лошадей», способный разгоняться с места до «сотни» всего за 6 с половиной секунд.

Если и этого покажется мало, у «Рено» есть настоящий «боевой» «Меган» под названием «Трофи». От серийного хэтчбека этот желтый «болид» отличается разве что общими очертаниями кузова. В остальном это полноценный гоночный автомобиль с двигателем V6 от модели Вел Сатис, мощность которого увеличили до 320 лошадиных сил!

Итого девять (!) разнообразных автомобилей! «Рено» снова лидирует! Причем не только в мире серийных моделей, но и в Формуле-1. Но это уже совсем другая история…

Статья взята на сайте автопанорамы www.ap.by

Автор:  S40 [ 6.07.2005 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы на месте производителей (или авторов статьи) был более скромным... Сценик ставить в один ряд с Меганом не совсем корректно. Назвать модель можно как угодно. Они бы еще Эспэйс Меганом назвали...

Автор:  Roman [ 6.07.2005 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сценик изначально создавался на базе Меган :!:
Scenic 1 generation 1 назывался Megane Scenic
Scenic 1 generation 2 уже был просто Scenic, хотя на пластмассовых вставках задних дверей осталось едва различимая надпись Megane :)
Ну а в Scenic 2 про Megane уже не пишут...

Автор:  Леонид [ 6.07.2005 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Как пошутил товарищь на работе. Взяли Меган, вставили в выхлопную трубу насос и накачали. И получился Меган-Сценик.

Автор:  S40 [ 6.07.2005 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Roman писал(а):
Сценик изначально создавался на базе Меган :!:
Scenic 1 generation 1 назывался Megane Scenic
Scenic 1 generation 2 уже был просто Scenic, хотя на пластмассовых вставках задних дверей осталось едва различимая надпись Megane :)
Ну а в Scenic 2 про Megane уже не пишут...


Интересно, почему тогда авторы статьи забыли про то, фольксвагеновские бора и жук созданы на платформе гольфа? А если прибавть туда еще и шкоду октавию и ауди А3 и ТТ, сеат толедо, так вообще куча моделей получится.

Автор:  Леонид [ 6.07.2005 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда давайте добавим турецкую сборку+ румынскую Дачу. Объединение Рено и Ниссан. Различные комбинаи двигателями Рено и Вольво.

Автор:  S40 [ 6.07.2005 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, и пежо 807, фиат ulysse, ситроен evasion... :roll:

Так мы вообще не в ту степь зайдем. Это я к тому, что, хотя и бора, и жук, и гольф созданы на одной платформе, в модельном ряде фольксвагена это разные модели.

А у рено - одна. Зачем? Может это только маркетинговый шаг чтобы, скажем, пришел покупатель в салон, и говорит: "Хочу меган". А ему в ответ: "О, вы пришли как раз куда нужно. У нас и только у нас девять(!) модификаций одной и той же модели. Это ничего, что колесная база отличается и кузов другой, но видите, на шильдочке написано "Меган", значит модель одна и та же. Вам какую?"...

Автор:  Леонид [ 6.07.2005 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно. И в глазах знакомых ростёшь. Когда тебя спрашивают, какая машина, то говоришь Меган. И каждый представляет у себя в мозгах, тот Меган, который ему нравиться. Никто же не уточняет потом, какой у тебя именно Меган. За редким исключением. Меган - это почти как название Рено. Добавлять слово Рено не надо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/