autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Залажали в АБВ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=6601
Страница 1 из 5

Автор:  Dervik [ 5.05.2006 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Залажали в АБВ

ПЕРВЫЙ РАЗ В ГОЛЬФ-КЛАСС
мой ответ
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?topic=2675&forum=5&0
:twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Леонид [ 5.05.2006 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю. Могу с автором не согласится только с проблемным генератором и течи патрубков охлаждения. Всё остальное, что он перечислил так и есть.

Автор:  Aleksey [ 5.05.2006 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Автор статьи просто некомпетентный в вопросе :-)
Кстати в АБВ писали тоже о 19-ке (не помню кто) немного в другом ракурсе!

Автор:  Dervik [ 5.05.2006 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид, то что написал автор - несодержательно и применимо ко всем машинам, почему он например не написал про ржавые капоты, про тугое сцепление и рвущиеся троса, про втулки стабилизатора, про крышку трамплера....

чел писал от балды, нахватавшись каких то отдельных фраз и не зная толком о машине ничего, вот по этому я и киплю тут :manyak:

Автор:  Леонид [ 5.05.2006 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы например, то же бы не писал, про свою 19-ку, что у неё ржавел клюв капота. Ну не ржавел он у меня. Подозреваю, что по причине его замены в Германии после ДТП, на более новый. То, что машина была всажена в правый бок переда я в этом даже и не сомневался. Так как были отметки в сервис книжке о замене крыла, капота. Корпус фары правой был белый, а левой черный.
Про сцепление, согласен автор упустил. И ещё про стартер не написал.

Автор:  Dervik [ 5.05.2006 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

вот кстати про стартер - даааа :)
про движки тоже понравилось 1.8л и 1.7л и все, все разновидности движков :-?

Автор:  frieda [ 5.05.2006 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно Дервик все сделал. Имея немалый опыт общения с журналистами, впорлне ясно предполагаю, как пишутся такие статьи. Так вот, автор тут даже не дал себе труда изучить хотя бы то, что в интернете можно найти. :crazy:

Автор:  Patam [ 5.05.2006 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Меня такая же злость взяла когда я статью Гурьянова про Лагуну прочитал. Там еще тема на несколько страниц растянулась.

Автор:  kostak [ 5.05.2006 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые frieda и Patam
Мы все конечно все злимся,однако это не мешает автору этих Популярных статей регулярно получать гонорар..... :D
Всем учить материальную часть! :D
[отредактировано Админом]

Автор:  Smalenski [ 5.05.2006 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Авто газету кто-нить читал за 03 мая. Статейка про Лагуну. Не согласен на половину с выводами журналистки (Анна Калтыгина, почта frida ???).
Цитирую с сокращениями:
"1. Ресурс до капремонта составляет 300000. "сыпаться" движок начинает с 200000.
2. Движки боятся перегрева. При этом металл поршневых колец становится мягким и кольца быстрей изнашиваются. :D :lopnul: :mrgreen:
3. Хроническая болезнь бензиновых двигателей со временем они нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.
4. Бойтесь газ-бензиновых авто. Для машин рено с газовым оборуд. выпускаются специальные головки блока цилиндров, которые нужно менять каждые 70 тыщ. Больше 100 тыщ они не живут, и если не поменять , мотор просто разрушится. :xlopat: :lol2:
5. Задняя торсионная подвеска очень надежная. Надо лишь не забывать менять с/б каждые 80 тыщ
6. При покупке совершите пробную поездку-если слышен стук в рай-не рулевого колеса, то подшипник рулевого вала приказал долго жить."
Немного прокоментирую
1 Через 200 тыщ он посыпится от ездюка. Мойму уж 300 скоро, со мной уж больше 100. Движок без проблем абсолютно RenaultClub
2 :D :D :D NO COMENTS
3 Как любые другие движки с возможностью регулировки клапанов
4 :D Хотелось бы такой расходник в коллекцию. 100 тыщ на газу, замена клапана (трещина) И ВСЕ
5 44 тыщ и до этих 80 тыщ думаю пробегают.
6 Стучит не подшипник, а пластиковая втулка.
Но статья вообщем неплохая. Есть характеристики, подборка запчастей со средней стоимостью

Автор:  RuslanD... [ 5.05.2006 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Стойкость к коррозии у Renault 19 низкая,... Наиболее уязвимые места - .................... и облицовка радиатора, на которой крепится эмблема.
[удалено Админом] она пластиковая

Цитата:
Иногда из-за недостаточного или чрезмерного натяжения ремня трескается шестерня распредвала.
расскажите мне кто нить.... где эта шестерня ...?

[удалено Админом]

Автор:  Андрей_Лагуна [ 6.05.2006 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да нормальная статья..... чё вскипишились :shock: ???
Почти все правда , за исключением точек коррозии - внизу дверей никогда не видал ржавых, а вот клюв и задние арки - 90% девятнашек страдают :roll: .....

И про генератор (полная переборка с заменой втулочек, щеточек).... и про стартер (тоже полная переборка)... и про текущую систему охлаждения (у меня полилось из металлической трубки, которая стоит горизонтально-продольно справа от двигателя которая соединяет две резиновые трубки) автор прав... сам столкнулся на своей.....

Еще забыли про вечно текущие сальники (зад, перед) написать.....

А так машинка своих 2500-3000 тыщ стОит :xlopat: .... для первача в самый раз :mrgreen:

Автор:  Dervik [ 6.05.2006 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

да лана вам :roll: ....я имел ввиду что чел не знает машины и пишет ерунду какую-то вот и вся недолга :wink:

Автор:  Alcoma [ 7.05.2006 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не стоит доводить до такого состояния свою машинку, как в газете пишут, есть склонности, но это же своевременно лечится. Газетчикам тоже надо зарабатывать деньги, это бизнес. Вовремя обработай кузов, замени сальники и другие расходники и не будет проблем. Нет таких машин, которые бы не текли и не ржавели. Все надо делать вовремя. :D :D :D

Автор:  frieda [ 8.05.2006 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Журналист - вторая древнейшая профессия

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/