autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Залажали в АБВ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=6601 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Dervik [ 5.05.2006 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Залажали в АБВ |
ПЕРВЫЙ РАЗ В ГОЛЬФ-КЛАСС мой ответ http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?topic=2675&forum=5&0 ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Леонид [ 5.05.2006 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю. Могу с автором не согласится только с проблемным генератором и течи патрубков охлаждения. Всё остальное, что он перечислил так и есть. |
Автор: | Aleksey [ 5.05.2006 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор статьи просто некомпетентный в вопросе ![]() Кстати в АБВ писали тоже о 19-ке (не помню кто) немного в другом ракурсе! |
Автор: | Dervik [ 5.05.2006 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид, то что написал автор - несодержательно и применимо ко всем машинам, почему он например не написал про ржавые капоты, про тугое сцепление и рвущиеся троса, про втулки стабилизатора, про крышку трамплера.... чел писал от балды, нахватавшись каких то отдельных фраз и не зная толком о машине ничего, вот по этому я и киплю тут ![]() |
Автор: | Леонид [ 5.05.2006 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы например, то же бы не писал, про свою 19-ку, что у неё ржавел клюв капота. Ну не ржавел он у меня. Подозреваю, что по причине его замены в Германии после ДТП, на более новый. То, что машина была всажена в правый бок переда я в этом даже и не сомневался. Так как были отметки в сервис книжке о замене крыла, капота. Корпус фары правой был белый, а левой черный. Про сцепление, согласен автор упустил. И ещё про стартер не написал. |
Автор: | Dervik [ 5.05.2006 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот кстати про стартер - даааа ![]() про движки тоже понравилось 1.8л и 1.7л и все, все разновидности движков ![]() |
Автор: | frieda [ 5.05.2006 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно Дервик все сделал. Имея немалый опыт общения с журналистами, впорлне ясно предполагаю, как пишутся такие статьи. Так вот, автор тут даже не дал себе труда изучить хотя бы то, что в интернете можно найти. ![]() |
Автор: | Patam [ 5.05.2006 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня такая же злость взяла когда я статью Гурьянова про Лагуну прочитал. Там еще тема на несколько страниц растянулась. |
Автор: | kostak [ 5.05.2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые frieda и Patam Мы все конечно все злимся,однако это не мешает автору этих Популярных статей регулярно получать гонорар..... ![]() Всем учить материальную часть! ![]() [отредактировано Админом] |
Автор: | Smalenski [ 5.05.2006 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авто газету кто-нить читал за 03 мая. Статейка про Лагуну. Не согласен на половину с выводами журналистки (Анна Калтыгина, почта frida ???). Цитирую с сокращениями: "1. Ресурс до капремонта составляет 300000. "сыпаться" движок начинает с 200000. 2. Движки боятся перегрева. При этом металл поршневых колец становится мягким и кольца быстрей изнашиваются. ![]() ![]() ![]() 3. Хроническая болезнь бензиновых двигателей со временем они нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. 4. Бойтесь газ-бензиновых авто. Для машин рено с газовым оборуд. выпускаются специальные головки блока цилиндров, которые нужно менять каждые 70 тыщ. Больше 100 тыщ они не живут, и если не поменять , мотор просто разрушится. ![]() ![]() 5. Задняя торсионная подвеска очень надежная. Надо лишь не забывать менять с/б каждые 80 тыщ 6. При покупке совершите пробную поездку-если слышен стук в рай-не рулевого колеса, то подшипник рулевого вала приказал долго жить." Немного прокоментирую 1 Через 200 тыщ он посыпится от ездюка. Мойму уж 300 скоро, со мной уж больше 100. Движок без проблем абсолютно ![]() 2 ![]() ![]() ![]() 3 Как любые другие движки с возможностью регулировки клапанов 4 ![]() 5 44 тыщ и до этих 80 тыщ думаю пробегают. 6 Стучит не подшипник, а пластиковая втулка. Но статья вообщем неплохая. Есть характеристики, подборка запчастей со средней стоимостью |
Автор: | RuslanD... [ 5.05.2006 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Стойкость к коррозии у Renault 19 низкая,... Наиболее уязвимые места - .................... и облицовка радиатора, на которой крепится эмблема. [удалено Админом] она пластиковая Цитата: Иногда из-за недостаточного или чрезмерного натяжения ремня трескается шестерня распредвала. расскажите мне кто нить.... где эта шестерня ...?
[удалено Админом] |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 6.05.2006 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нормальная статья..... чё вскипишились ![]() Почти все правда , за исключением точек коррозии - внизу дверей никогда не видал ржавых, а вот клюв и задние арки - 90% девятнашек страдают ![]() И про генератор (полная переборка с заменой втулочек, щеточек).... и про стартер (тоже полная переборка)... и про текущую систему охлаждения (у меня полилось из металлической трубки, которая стоит горизонтально-продольно справа от двигателя которая соединяет две резиновые трубки) автор прав... сам столкнулся на своей..... Еще забыли про вечно текущие сальники (зад, перед) написать..... А так машинка своих 2500-3000 тыщ стОит ![]() ![]() |
Автор: | Dervik [ 6.05.2006 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
да лана вам ![]() ![]() |
Автор: | Alcoma [ 7.05.2006 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не стоит доводить до такого состояния свою машинку, как в газете пишут, есть склонности, но это же своевременно лечится. Газетчикам тоже надо зарабатывать деньги, это бизнес. Вовремя обработай кузов, замени сальники и другие расходники и не будет проблем. Нет таких машин, которые бы не текли и не ржавели. Все надо делать вовремя. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | frieda [ 8.05.2006 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Журналист - вторая древнейшая профессия |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |