autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как я на Шафране по Литве гонял... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=7018 |
Страница 1 из 46 |
Автор: | R19DT [ 21.06.2006 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | Как я на Шафране по Литве гонял... |
Только что приехал из Паланги. Супер. Дорога Вильнюс-Каунас - вообще отпад. Залил своего Сафрана 92 до полного 80 с хвостом литров у нас на Лукойле. По РБ ехал спокойно -130-150 т.к больше не позволяла дорога - горбатая сильно. Прошли таможню за минут 15-20, дути фри, почитали знаки скорости, спрятали радар, благополучно минули Вильнюс, не попали под фотокамеры для нарушителей скорости - 50 км/ч в городе и выехали на Каунас. И там уже притопил малость - 170-180 Сафран идет вообще в начале хода педали причем очень легко, при качке чуть вниз - 200 моментально и поехала дальше. Т.к Рено в Литве похоже не совсем уважают пришлось местному народу преподавать уроки - боялся за резину, т.к была только до 220 - местами страшно становилась как набирал после 200 - как в Лагуне после 100. В общем местный народ проникся после первого часа езды и все чинно выстроились сзади, мы перешли на круиз и покатились уже не спеша - 140. Особо усердствовали Ауди и Тоиоты Карины е, ну про бмв - даже не говорю. Но равных соперников не нашлось. Карина е держалась до последнего - но тут было дело принципа - идем в параллельных полосах, газ в начале хода педали, равняемся носами, газ в пол - и человек на Тоете далеко, далеко позади. В общем дороги - супер. Единственно в таком режиме (местами 240-250 по спидометру - что вероятно 220-230 реальных) при включенном климате привели к расходу 9.2, что едва едва хватило обратно в том же темпе - перед таможней правда плелись так как бензина оставалось на 60 км, а заправиться в Литве жаба ела и надо была менять деньги, так как последние отдали в максиме-складе перед Вильнюсом (очень рекомендую). Затем таможня - заправка пред ошмянами - только 95 был бензин - и домой - дорога жуть - больше 160 ехать нельзя, подкидывает прилично, потом был кусок новой дороги - там уже душу отвели - а то постоянно на хвосте висел пассат - потом сразу отвалился. Затем опять плохая гродненская трасса - плелись 130-140. В общем на баке бензина в Палангу и обратно можно вполне скататься, если ехать 110-120, но только не знаю кто это выдержит на Сафране. Сафран - вообще корабель для дальних поездок, совсем не устали. |
Автор: | Netman [ 21.06.2006 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько читаю R19DT, все сочувствую ему. Вся жизнь в борьбе! ![]() Надо тебе в ралли каком-нибудь силы попробывать. ![]() P.S. Вот меня лично никто не трогает, когда я свои 95 км/ч еду ("тошню", по вашему). ![]() |
Автор: | frieda [ 21.06.2006 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Володь, все люди разные ![]() У кого адреналина избыток, у кого недостаток... Мне, к примеру, и в голову не придет ехать за кордоном больше установленной скорости (что на Лагуне, что на Сафране) - зачем с полицией разборки? Опять же в отпуск едешь - так зачем торопиться? |
Автор: | Jacky [ 21.06.2006 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: когда я свои 95 км/ч еду ("тошню", по вашему). Я 95 не могу, тошно ![]() |
Автор: | McDonis [ 21.06.2006 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT Думаю ты так летел по дороге Каунас-Клайпеда. Там разрешено 130км/ч. За превышение скорости на 50км/ч и болше штраф 1000-1500Lt и 8 балов. За токую скорость (~200) точно бы влепили 1500Lt (~550$) |
Автор: | Diesel [ 21.06.2006 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот обрадовались то водители, найдя спонсора в лице р19дт. А он то думал, что впереди едет самый крутой. Я бы сказал не крутой, а расточительный ![]() ![]() Кстати, вас не только радаром могут поймать. Катаются у нас с трип траком машины полицейские без опозновательных знаков (когда начнут тормозить, включат встроенные сирены и мигалки), провоцируют посоревноваться. На камеру снимают и потом видео показывают вам. Вот так ![]() И еще. В последнее время полицейские получают премию, если не берут взятку, а провинившегося в участок везут. А там, за попытку дать взятку должностнуму лицу по голове не гладят. И это происходит все чаще. |
Автор: | VB [ 22.06.2006 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diesel писал(а): Вот обрадовались то водители, найдя спонсора в лице р19дт. А он то думал, что впереди едет самый крутой. Я бы сказал не крутой, а расточительный.........
Так ведь если на трассе камера стоит, она всех накроет, и ее не ипет ((с) ЮМБР) кто первый, а кто последний. |
Автор: | Diesel [ 22.06.2006 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотоапараты (у нас называют скворечниками) на трасе - в нескольких местах. Например в Вильнюсе, Каунасе. Конечно, фотографирует без разбора. Но в большинстве случаев важно спонсора найти ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 22.06.2006 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): ехал спокойно -130-150... притопил малость - 170-180 ... боялся за резину, т.к была только до 220 ... местами страшно становилась как набирал после 200 ... и покатились уже не спеша - 140.... местами 240-250 по спидометру - что вероятно 220-230 реальных... дорога жуть - больше 160 ехать нельзя ...Затем опять плохая гродненская трасса - плелись 130-140 ... совсем не устали.
Уважаю, чеснаслово... И облегченно вздыхаю, когда проезжает (зачеркнуто) пролетает мимо меня, и со мной ничего не случилось ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 22.06.2006 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как почитаю посты R19DT, так сразу перед глазами крестик с венком у дороги. А вроде чел неплохой (заочно), жал-к-о... Зачем проверять постоянно, исчерпан ли лимит доверия, оказанного нам свыше? А вдруг исчерпан уже? |
Автор: | McDonis [ 23.06.2006 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diesel писал(а): И еще. В последнее время полицейские получают премию, если не берут взятку, а провинившегося в участок везут. А там, за попытку дать взятку должностнуму лицу по голове не гладят. И это происходит все чаще.
И еще ![]() ![]() Уже несколько руских дольнобойщиков етим восползывались. Они "непоняли что дают взятку, а не штрав платит" ![]() |
Автор: | qwerty [ 23.06.2006 8:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): ... Зачем проверять постоянно, исчерпан ли лимит доверия, оказанного нам свыше?
А вдруг исчерпан уже? Тогда какая разница? |
Автор: | Andrei601 [ 23.06.2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нда, со 170 до 200 моментом ![]() На лагуне 100, как на Шафране 200. Тоже ![]() Короче, все как обычно. ![]() |
Автор: | R19DT [ 25.06.2006 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601, я помню мне кто то пел песни про тупизну Лагуны с 2.0 и невозможность ее ехать со скоростью 200 км/ч, не говоря уже что удержать на дороге выше 160-170 ? Согласен - с трупами на которых катается большинство, так оно и есть. Люди, на машинах в хорошем техническом состоянии только усмехнуться, глядя на пижонов на якобы крутых бмв, слетающих с левого ряда на 150-170 по хорошей ровной дороге. Целей превышения скоростного режима было несколько - во первых посмотреть на что способен аппарат, так полностью перебрали ему систему газораспределения, охлаждения, заменили все ремни, масло, фильтра, раскоксовали кольца, перебрали масляный насос, во вторых - поучить слишком наглых ребят ( что удивительно - литовцев) не освобождающих скоростной ряд, хотя ехал на ксеноне с включенным левым поворотом довольно долго. У Сафрана (именно этого экземпляра) есть интересная особенность - на низах динамика не огонь, зато выше 4000 тысяч - как будто второе дыхание открывается, другие сникают после 170-180, а ему только педальку нажимай поболе - прет аж жутковато, что непонятно до каких пределов. Лагуна например на 205 утыкалась, педаль в полу, и больше никак, причем набор последней десятки уже давался невесело. Здесь все наоборот - если уже набрал, то легкий качок газа заставляет ускоряться очень прилично. Но похоже данный экземпляр, т.к сегодня ездил на другом 2.5 - туповат, нет азарта разгона на 3-й и выше передачах, идет практически ровно. Трасса Вильнюс-Каунас, подозрительных машин и мотоциклов не было, радар молчал, о засадах с лазерными радарами предупреждают встречные, и самое удивительное нарушителей там тоже хватает - аудиюки, тойоты, бехи при первой же возможности сделали бы меня, что демонстрировали вплоть до Каунаса. Если бы смогли или им позволил. Интересно было глянуть как народ отстает при нажатии на педаль - просто замирает на месте и после нескольких таких отрывов, становится сзади. Делал это принципиально - можешь обгоняй, не хватает мощности - не фиг лезть. Т.к многие обгонят и потом плетуться перед тобой медленно. Зачем непонятно. Сафран - корабль для дальних путешествий, причем все маневры вполне безопасны, как для себя так и для окружающих, гораздо хуже когда люди ездят на неисправных машинах и начинают пыжиться и в результате попадают в аварии или их создают. А если прямая хорошая дорога, со свободными полосами, почему бы не посоревноваться друг с другом, себя показать да на других глянуть. Многие попутчики другими глазами взглянули на Рено Сафран, после ускорении с 200 км/ч, когда для многих это недостижимый предел. Да, Andrei601, ты хоть на Сафране то когда ездил или так трепешься просто ради хохмы ? Кстати насчет того что был спонсором - врядли это выгодно когда едешь впереди на расстоянии пары километров прямой видимости, а уже сзади идет вереница машин. Да, конечно если бы попался, было бы не очень хорошо с такими штрафами, но носятся и местные, значит не сильно то и ловят. Тоета Карина Е постоянно поливала 160-170, а ехал местный человек, судя по номерам. Кстати на Сафране ехать 110-120 - мука редкостная, 150-160 - крейсерская, что не позволяют наши дороги - как намучился после литовских на нашей гродненской - ухабы, колейка. В принципе часть дороги шел на круизе 100-110-130 - очень хорошо, только засыпать начинаешь. |
Автор: | BigSan [ 25.06.2006 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): ...У Сафрана .... есть интересная особенность - на низах динамика не огонь, зато выше 4000 тысяч - как будто второе дыхание открывается, ...
.... Сафран - корабль для дальних путешествий, причем все маневры вполне безопасны, как для себя так и для окружающих, .... на Сафране ехать 110-120 - мука редкостная, 150-160 - крейсерская, что не позволяют наши дороги - как намучился после литовских на нашей гродненской - ухабы, колейка. В принципе часть дороги шел на круизе 100-110-130 - очень хорошо, только засыпать начинаешь. Езжу на Сафране уже 3 года и не только в РБ - Москва, Питер, Украина. Прекрасно понимаю R19DT и подтверждаю все сказанное! Гонял и на Лагуне - отличная машина, но это не Сафран ![]() У Сафрана наивывсший крутящий момент где-то на 4000 и со 160 до 200 - легко. И замечу, аварийность возрастает не со скростью, а с неприспособленностью машины нормально ехать на скоростях. Ну еще и от водителя зависит. |
Страница 1 из 46 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |